Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Глава МИД Германии заявила об отказе от российских энергоносителей навсегда

10 мая 2022, 17:35
10 мая 2022, 17:43
Браво Немцы!!!
10 мая 2022, 18:25
Инкогнито2021, А вы кто? Поляк? Это юмор :)) Мне непонятное, почему косвенно желаете плохо своим соотечественникам?
10 мая 2022, 18:45
10 мая 2022, 18:25
Инкогнито2021, А вы кто? Поляк? Это юмор :)) Мне непонятное, почему косвенно желаете плохо своим соотечественникам?
Huga Birchtree, Своих соотечественников мне искренне жать!! Чем быстрее эта ситуация кончится, тем легче у них будет похмелье
10 мая 2022, 18:09
Кроме газа, нефти и металлов России есть ещё, что поставлять. Мы можем продавать в больших объёмах наше безумие. С ресурсами проблем не будет.
10 мая 2022, 18:19
Неужели это правда...
10 мая 2022, 19:00
Не пойдет торговля. Этого добра в каждом уголке земного шара предостаточно.
10 мая 2022, 19:06
Уточните, пожалуйста, объемы вашего безумия.
10 мая 2022, 17:39
Закончилась эпоха Ангелы Меркель.....и "пусть теперь живые позавидуют мёртвым" (С)
10 мая 2022, 19:00
и чего же ей такого в буче местные жители рассказали, а?
10 мая 2022, 17:44
Можно подумать они покупают наш газ, чтобы сделать россиян богаче. Какое лицемерие. Они преследовали только свою выгоду, а теперь ещё и заставят своих граждан платить за американский газ дороже.
10 мая 2022, 18:07
+++
10 мая 2022, 18:26
сейчас американский, потом -- катарский, азербайджанский и прочий. Не только США и Россия газ добывают.
10 мая 2022, 18:45
Slava_Rossii, Славик в чем конкретно лицемерие? отказываются от топлива по этическим и политическим мотивам, о чем на прямую и сообщают пересиденту и его электорату. ты чем не доволен то? спецоперация идеи по плану
10 мая 2022, 19:46
А что там в Буче, что подействовало так на потомка нацистских палачей, вдоль дороги мертвые стоят и тишина?
11 мая 2022, 14:31
У каждого из нас в роду были и палачи, и садисты. Но то, кем являемся мы, определяем лишь мы сами, а не наши предки. Поэтому - думайте и о своих поступках, и о своих словах. Слава предков не передаётся по наследству. Очень уж легко Вы рассуждаете о мёртвых! Наследственное?
11 мая 2022, 23:47
11 мая 2022, 14:31
У каждого из нас в роду были и палачи, и садисты. Но то, кем являемся мы, определяем лишь мы сами, а не наши предки. Поэтому - думайте и о своих поступках, и о своих словах. Слава предков не передаётся по наследству. Очень уж легко Вы рассуждаете о мёртвых! Наследственное?
Не приписывайте мне "рассуждения" и предков палачей, не фантазируйте. Немецкая фрау-дипломат заявляет что вот прямо сегодня полностью отказываются немцы от энергоресурсов, при этом ресурсы качают, то есть фрау врет, врет по ресурсам, врет и по всему остальному!
10 мая 2022, 20:14
солнечные панели у них есть, ветряки у них есть... будут развивать ГРЭС и АЭС... ну ещё может чёрной материей удастся разжиться в андройном коллайдере... было бы желание - кто хочет, тот может работать в этом мире... не все сидят на печи десятилетиями ...
11 мая 2022, 07:53
angel of death, материя не черная, а тёмная. Называй вещи правильно.
11 мая 2022, 11:31
11 мая 2022, 07:53
angel of death, материя не черная, а тёмная. Называй вещи правильно.
нам её всё равно не покажут... =))
11 мая 2022, 14:35
11 мая 2022, 07:53
angel of death, материя не черная, а тёмная. Называй вещи правильно.
Вы ещё "в адронном" забыли упомянуть)))
11 мая 2022, 14:51
Для тех, кто невнимательно читал эту новость. Бербок сказала, что Германия будет избавляться от энергетической зависимости во имя собственной государственной безопасности. В этом принципиальная суть сказанного. О сроках (да зимы или как) речь не шла. "Мы поняли более чем ясно, что экономическая зависимость не ведет к безопасности, если агрессору безразлично благосостояние своего народа" - если на собственный народ наплевать, то о каком нормальном отношении к другим народам можно говорить? Только-только построить "Северный поток - 2" - и тут же добиться его закрытия... это ли не пример здравомыслия?
10 мая 2022, 18:09
Я не урапатриот и не витаю в радужных облаках, но немецкая старуха оч сильно ошибаецо, хотете - верьте, хотите -нет, но я окажусь права.
10 мая 2022, 18:19
Сурово это Вы! Бербок - вполне миловидная женщина, ей всего 41 год. Может быть, когда-нибудь дорастёт до поста канцлера.
10 мая 2022, 18:29
10 мая 2022, 18:19
Сурово это Вы! Бербок - вполне миловидная женщина, ей всего 41 год. Может быть, когда-нибудь дорастёт до поста канцлера.
Чет я думала ей писят+. Ну лан, не старуха, тетка немолодая. И да, не дорастет. Думаю, в недалёком будущем, свалит на задворки.
10 мая 2022, 19:05
10 мая 2022, 18:29
Чет я думала ей писят+. Ну лан, не старуха, тетка немолодая. И да, не дорастет. Думаю, в недалёком будущем, свалит на задворки.
Это называется MILF :)
10 мая 2022, 22:16
Запад десятилетиями развивал нефтегазовую отрасль России, с 90-х все создано на западные деньги и технологии. Наконец-то очухались и начнут развивать собственную энергетику и разрушать российскую. Но надо понять что оба процесса снова займут десятилетия. Все это будет не быстро, но обязательно будет.
Кагжэтаг?!
10 мая 2022, 18:12
Неудивительно, при наличии выбора из двух опций - ракеты на города или потеплее одеться, то у нормальных людей нет сомнений. А тупоголовые пусть беснуются дальше: собака лает - караван идет.
11 мая 2022, 08:20
А получается, что они выбирают обе опции одновременно.
11 мая 2022, 09:57
11 мая 2022, 08:20
А получается, что они выбирают обе опции одновременно.
Мечтайте дальше. )) Уже не из чего в эрефии делать ракеты чтобы куда-то их пускать.
11 мая 2022, 18:36
11 мая 2022, 09:57
Мечтайте дальше. )) Уже не из чего в эрефии делать ракеты чтобы куда-то их пускать.
Вы такой информированный, или это из пальца высосали? Не уточняю, из какого.
10 мая 2022, 22:20
Языком болтать - не мешки ворочать... (вольный перевод украинской поговорки))))
10 мая 2022, 18:14
15 лет назад её старшие товарищи уже решили этот вопрос навсегда, только противоположным образом. Если кто не помнит - тогда депутаты бундестага приняли решение о закрытии всех атомных электростанций, и тем самым навсегда привязали свою страну к нашему газу. Граждане, верящие на слово госпоже Бербок - наверняка верят и в то, что тогдашнее решение было принято из лучших побуждений, совершенно бесплатно, и не в чьих-либо интересах...
10 мая 2022, 23:14
откроют опять
10 мая 2022, 23:54
10 мая 2022, 23:14
откроют опять
Многое наверняка успели снести и рекультивировать. Квалифицированные кадры разошлись кто куда, чтобы переманить их обратно или подготовить молодёжь им на смену - нужен не один год и куча денег. Ну и самое главное: уважаемые люди, оказавшиеся бенефициарами этой истории, приложат максимум усилий, чтобы об атомной энергетике как альтернативе российскому газу там никто бы не вспоминал, и не задавал бы им неудобных вопросов.
11 мая 2022, 13:11
10 мая 2022, 23:54
Многое наверняка успели снести и рекультивировать. Квалифицированные кадры разошлись кто куда, чтобы переманить их обратно или подготовить молодёжь им на смену - нужен не один год и куча денег. Ну и самое главное: уважаемые люди, оказавшиеся бенефициарами этой истории, приложат максимум усилий, чтобы об атомной энергетике как альтернативе российскому газу там никто бы не вспоминал, и не задавал бы им неудобных вопросов.
В Германии работают ещё три АЭС. И ещё три были закрыты всего пять месяцев назад - их можно опять запустить. Два завода по производству твэлов закрывать не собираются - экспорт. Так что с кадрами для АЭС в Германии проблем не будет.
10 мая 2022, 18:07
Отлично, скоро немцы буду топить печки углем для обогрева. Прям как в 1945:) Какие же все-таки "Зеленые" - клоуны. Вообще весьма интересно наблюдать как европейские политики пытаются усидеть на множестве стульев одновременно
Всмысле, прям как в курортном районе в 2022?
10 мая 2022, 18:36
Всмысле, прям как в курортном районе в 2022?
О, какая "тонкая " ирония. Не сильно разумно сравнивать газификацию одного района и снабжение газом целой страны, которая в этом газе нуждается, но при этом в угоду заокеанским хозяевам стреляет себе в ногу. Очень надеюсь что перестав качать газ в Европу наши чиновники обратят внимание на развитие собственного региона.
10 мая 2022, 18:53
Немцы давно знают, что топить отходами древообрабатывающей промышленности дешевле, чем газом. Но вот конкретно в Мюнхене, например, собираются перевести отопление всего города на геотермальную энергию. Не в связи с "спецоперацией", а в качестве вклада в борьбу с парниковым эффектом.
10 мая 2022, 19:38
Я так понимаю, то, что она сказала о поставках оружия Украине, "Фонтанка" цитировать боится?
10 мая 2022, 18:17
Почему нет реакции на это все?
10 мая 2022, 18:38
А какая реакция должна быть? Ввести войска в Германию или что?
10 мая 2022, 18:41
10 мая 2022, 18:38
А какая реакция должна быть? Ввести войска в Германию или что?
ну как-то заставить продолжить покупать
10 мая 2022, 19:50
10 мая 2022, 18:38
А какая реакция должна быть? Ввести войска в Германию или что?
Теоретически не в Германию, а в США.
10 мая 2022, 17:43
Несчастная Россия, если за неё такой Слава.
10 мая 2022, 17:40
Служка пентагоновская, только понты и кидает. Дела - никакого, одно враньё и болтовня
10 мая 2022, 17:45
Это ты про себя?
10 мая 2022, 17:47
10 мая 2022, 17:45
Это ты про себя?
SAN, про тебя
10 мая 2022, 19:39
Славик, ну а ты чьих будешь?
11 мая 2022, 10:17
если они это заявили, значит все хорошо у них,а мы будем ещё беднее
11 мая 2022, 08:02
навсегда - это до зимы?)))
10 мая 2022, 19:27
Отталкивая друг друга, бросились поварята наперебой рассказывать как будет плохо Германии. Ну, и заодно, высказывать свои соображения о немецком министре. Что вы так за них переживаете? Не надо переживать о немцах, вы лучше о себе переживайте. А то все перестанут газ/нефть покупать - по 15₽ неоткуда будет платить.
"как будет плохо Германии" - что удивительно - да. Объем "у соседа корова сдохнет" перевесил "завтра всех победим".
10 мая 2022, 19:52
"как будет плохо Германии" - что удивительно - да. Объем "у соседа корова сдохнет" перевесил "завтра всех победим".
Лично меня удивляет другое - немецкий министр на украине заявляет одно, немецкие компании в германии делают совершенно противоположное. Видимо тут тоже самое что с углем и коксом - санкции утвердили и сами же втихаря нарушают.
10 мая 2022, 18:35
Думаю 🤔 скоро она распрощается с должностью:)
10 мая 2022, 18:18
Германия давно колония США и Британии так и не смогли после 2 мировой очухаться
10 мая 2022, 18:50
michailPotapov, рабы и олухи! не то что все нормальные свободные страны типа Ирана, России и КНДР
10 мая 2022, 18:50
michailPotapov, немцы вечные кредиторы у usa.
11 мая 2022, 14:00
10 мая 2022, 18:50
michailPotapov, немцы вечные кредиторы у usa.
"Кредитор" - это тот, кто даёт (ссужает) деньги кому-то другому (должнику). Вы это имели в виду?
10 мая 2022, 18:06
Нет слов. УЖАС РЕЖЕТ ДУШУ.
10 мая 2022, 18:43
Столько лет врут - кредит доверия давно исчерпан.
10 мая 2022, 17:49
Ну либо брехня для отвода глаз, либо решили свое население ужать конкретно.
10 мая 2022, 23:01
гы-гы, да-да, как уже написали ранее, на том же РИА, сегодня, в 10:17 новость: "Немецкая компания VNG согласилась на российскую схему оплаты газа" У Бербок, похоже, то самое, от своей важности на окраине, в сравнении со Штальмайером. Она очень классно поднимает цену на газ. У газовых компаний ещё 10 дней есть до оплаты. А Венгрия не врала про "ещё 9 стран". А потом транзит через окраину придёт в негодность...
10 мая 2022, 23:20
вы не забывайте переходить по ссылкам этой помоешной ямы. они постоянно постят фейки со ссылками, ведущими на главные страницы одних и тех же западных новостных газет. и даже поиск по тем страницам не позволяет найти информацию, о которой они пишут.
10 мая 2022, 23:23
РИА, вы шутите? РИА все, это пропагандистская помойка.
10 мая 2022, 23:34
10 мая 2022, 23:20
вы не забывайте переходить по ссылкам этой помоешной ямы. они постоянно постят фейки со ссылками, ведущими на главные страницы одних и тех же западных новостных газет. и даже поиск по тем страницам не позволяет найти информацию, о которой они пишут.
данная новость - с того же ресурса. неужели тоже фейк?
10 мая 2022, 17:46
Великовозрастная дура несёт благословенную чушь. Ну нет в мире в достаточном количестве энергоресурсов кроме как ископаемых. И в ближайшие 10-20 лет, а может и более, не ожидается. Даже атомная энергетика базируется на ископаемом уране и ГЭС в самых продвинутых странах не дотягивает до 30%
10 мая 2022, 17:57
Вы бы тему-то поизучали. Ископаемых ресурсов сколько угодно. Поинтересуйтесь производственными планами нефтегазовых компаний США, Канады, Бразилии, Австралии, Саудовской Аравии на ближайшие годы. Сильно, думаю, удивитесь Не говоря о том, что раньше некоторые запасы не извлекали, ибо было дорого. Теперь на "дорого", когда стоит вопрос безопасности, смотреть уже не будут. Это я еще не взял подсанкционные Иран и Венесуэлу, где тоже все неплохо с запасами и добычей, и их увеличение -- вопрос политический. То, что мир не обойдется без наших нефти и газа, -- стереотип, устаревший в марте 2022 года, когда стали подсчитывать имеющиеся скрытые и явные резервы.
10 мая 2022, 23:09
это очень хорошо, если будет так как вы говорите! это "снизит" (уравновесит) зеленые наценки, наконец до людей дойдет, что атомная энергетика - единственный путь для не только существования, но и для дальнейшего развития. И наконец начнут отказываться от УВ. пусть и не в этом десятилетии
11 мая 2022, 07:41
10 мая 2022, 17:57
Вы бы тему-то поизучали. Ископаемых ресурсов сколько угодно. Поинтересуйтесь производственными планами нефтегазовых компаний США, Канады, Бразилии, Австралии, Саудовской Аравии на ближайшие годы. Сильно, думаю, удивитесь Не говоря о том, что раньше некоторые запасы не извлекали, ибо было дорого. Теперь на "дорого", когда стоит вопрос безопасности, смотреть уже не будут. Это я еще не взял подсанкционные Иран и Венесуэлу, где тоже все неплохо с запасами и добычей, и их увеличение -- вопрос политический. То, что мир не обойдется без наших нефти и газа, -- стереотип, устаревший в марте 2022 года, когда стали подсчитывать имеющиеся скрытые и явные резервы.
IvanSt, имхо ты/вы не внимательно прочитали сообщение на которое ответили.
10 мая 2022, 18:48
В начале 90-х Сорос уже «опустил» ниже плинтуса Англию. Теперь на очереди ЕС.
10 мая 2022, 19:31
Ой так опустил, что до недавнего времени вся российская элита в загнивающей Англии околачивалась, пока не выперли
10 мая 2022, 17:43
Ну...и...когда? А-ха-ха-ха Давай германия, закрывай краны, зима будет только после лета :-))))
10 мая 2022, 18:25
три-пять лет. Для нефти до трех лет, для газа до пяти. Может чуть раньше, может чуть позже.
10 мая 2022, 19:34
10 мая 2022, 18:25
три-пять лет. Для нефти до трех лет, для газа до пяти. Может чуть раньше, может чуть позже.
Ой, мы по русской традиции так далеко не умеем заглядывать) Максимум, о том что завтра будет планируем)
10 мая 2022, 23:28
10 мая 2022, 18:25
три-пять лет. Для нефти до трех лет, для газа до пяти. Может чуть раньше, может чуть позже.
Вангую, что через два года для них нефти не будет по определению :-))) И газа тоже
10 мая 2022, 20:33
Немецкая VNG (VNG.UL) в будущем будет переводить платежи в евро за российский газ в Газпромбанк (GZPRI.MM) и не ожидает проблем при конвертации в рубли, заявила компания в понедельник на встрече с ключевыми представителями Москвы. VNG, контрольный пакет акций которой принадлежит немецкой региональной коммунальной компании EnBW (EBKG.DE) , заявила: «Мы также предполагаем, что конвертация в рубли не вызовет затруднений. По крайней мере, открытие счета прошло совершенно гладко». Наряду с Uniper (UN01.DE) и RWE (RWEG.DE) VNG является одним из крупнейших импортеров российского газа в Германию.
10 мая 2022, 21:22
Да, НЕ! Они же ещё не знают, что госпоже Бербок в Буче проехали по ушам, и она обнулила импорт энергоносителей со стороны России. Ведь она же единолично, прислушиваясь к своим эмоциям, одномоментно принимает решения за всю Германию и большую часть Европы в угоду своему хозяину с Америки. А этого, многого стоит на мировом рынке. В частности реакции населения из-за дорожания жизни в целом (продукты питания, производства, отопление и т.д.)
10 мая 2022, 22:44
10 мая 2022, 21:22
Да, НЕ! Они же ещё не знают, что госпоже Бербок в Буче проехали по ушам, и она обнулила импорт энергоносителей со стороны России. Ведь она же единолично, прислушиваясь к своим эмоциям, одномоментно принимает решения за всю Германию и большую часть Европы в угоду своему хозяину с Америки. А этого, многого стоит на мировом рынке. В частности реакции населения из-за дорожания жизни в целом (продукты питания, производства, отопление и т.д.)
Бербок за экономику Германии не в ответе)
11 мая 2022, 00:37
10 мая 2022, 22:44
Бербок за экономику Германии не в ответе)
Да, но ей при этом не мешает делать громкие заявления за всю Германию и ЕС.
10 мая 2022, 19:11
С удовольствием понаблюдаю как эта очередная украинская "перемога" превратиться в "зраду".
11 мая 2022, 14:12
Наблюдайте. У Вас места в партере))
10 мая 2022, 17:57
Риторика.Подбадривают Украину, припугивают РФ.Сомневаюсь, что это реализуемо.
10 мая 2022, 18:11
Чё там про Китай плели? Не бросит типа?
10 мая 2022, 18:29
10 мая 2022, 18:11
Чё там про Китай плели? Не бросит типа?
КНР очевидно было,что не впишется.Зачем им?Тут другая тема,я бы не торопился с выводами.
10 мая 2022, 22:21
Великий геополитический многоходовочник, в очередной раз напрудил себе в труханы)
10 мая 2022, 18:39
Видимо VNG, Uniper и RWE не в курсе совсем)
10 мая 2022, 20:18
Об энергетической безопасности Германии Анна Лена не слышала. Главное для неё - ах, плохая Россия поставляет газ - а это так опасно, страшно и ужасно.
10 мая 2022, 23:17
а что это вы так переживаете за недружественную Германию? Вы что, из этих будете? Здесь таких не любят!
10 мая 2022, 18:12
ничего человеческого у этих людей не осталось
10 мая 2022, 17:54
То, что она "зелёная" дура - это навсегда)
10 мая 2022, 18:10
Кем надо быть чтоб это делать?
10 мая 2022, 23:11
зеленые, в массе своей, очень образованные люди, если что. до тупых бывает очень трудно достучаться ввиду особенностей последних