"Ограничитель скорости предлагается зафиксировать на отметке в 25 км/ч"
Так основная проблема всех этих драндулетов в том, что им места нет вообще. Если на тротуарах - значит надо до 5 км/ч запиливать. Если на дорогах - значит наоборот надо до 40 км/ч минимум отпускать. А так - на тротуарах они слишком быстрые, на дорогах - слишком медленные.
Думаю,этот лимит подразумевает эксплуатацию на велодорожке со скоростью , сопоставимой с велосипедной. По поводу тротуаров и дорог - согласен.Там им, на мой взгляд, совсем не место.
Думаю,этот лимит подразумевает эксплуатацию на велодорожке со скоростью , сопоставимой с велосипедной. По поводу тротуаров и дорог - согласен.Там им, на мой взгляд, совсем не место.
Дело за малым - ограничить эксплуатацию строго велодорожками. А вот этого с вероятностью 99% сделано не будет.
Чиновники уже много лет не могут определить статус самокатов в ПДД, а уже в настройки электроники полезли. Глупость несусветная. Всё равно, кому надо перепрошьют свои самокаты как захотят или заменят контроллеры.
Тут проблема может подкрасться со стороны другого закона. Если режим параллельного импорта продлят на неопределённое время, то кто будет следить и прошивать эти аппараты? Только при официальных поставках производитель можно что-то перепрошить в соответствии с местным законом. Или как в случае с предустановленным российским ПО на смартфонах это закон уйдёт сразу на паузу?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-з.
754мм 96%Электросамокаты и гироскутеры ограничат в скорости на заводах