Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Слегка перефразируя Дмитрия Анатольевича - "и пусть канают! Колесные пары и листовой металл мы сами можем делать!"
ничё, у РЖД есть старые добрые угольные паровозы... и музейные ж/д вагоны... заодним может рабочие места создадут новые...
ага, можем колёсные пары, а станок для их подточки уже нет, металл можем, а раскрой в размер для сборки пазла не можем, ну и собственно на сименсе вся електрика, программное обеспечение и двигатели
Спасибо Якунину, который похоронил Сокол (2 состава сделали) , а купили немецкие Сапсаны...даже пусть его и частично локализовали..
Предполагаю, что будет какая-то своевременно созданная прокладка обслуживать, а все это громкое лишь для прессы. Рискну даже предположить, что если мы через год здесь соберемся- Сапсаны будут ездить примерно по тому же расписанию, что и ныне.
Ну можно еще сразу переходить на буксы скольжения, там подшипники не нужны. правда обходчиков надо в разы увеличить и смазка понадобится. Ура,товарищи.
Не, ну технологии не инопланетные. Так что обслуживание самим надо делать, расходники изготавливать сами и постепенно оборудование заменить своим. Иначе грош цена всем этим закупкам иностранного оборудования. Турбины же сделали сами, модернизировали, тем более системы подобные у нас разрабатывались. Никаких сверхтехнологий там нет.
"И ты, Сименс, сын мой!" - как сказал бы некто Г.Ю.Цезарь.)
За уход Siemens, конечно, особенно обидно. Как-никак, построенная им ТЭЦ на Введенском канале (у Витебского вокзала) работает аж с XIX века...
эр-200 сопрут из нашего музея, воскресят и заставят ездить, гыгы)
Нда уж...
Не осталось в мире Личностей - "Карлов Генрихов фон Сименс"...
Остались только (как модно говорить сейчас) "эффективные менеджеры", в силе которых - "производство ракет V-1 и V-2, а также проекты крематориев для концентрационных лагерей"...