Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

До белой эры. Откуда у петербуржцев «нарисовались» долги по капремонту

13 мая 2022, 18:27
16 мая 2022, 11:43
Жульничество чистой воды. После этого кто-то сомневается, что мы живём в бандитском государстве?
13 мая 2022, 21:29
"Бизнес" Петроэлектросбыта заключается в том, чтобы пририсовывать ВСЕМ людям несуществующие долги. Пока Вы будете платить Петроэлектросбыту, Вы будете кому-то должны: или петроэлектросбыту или тому, кому заплатили через петроэлектросбыт. Повод они всегда найдут, а не найдут, так придумают. Заведите "Личный кабинет" на сайте Фонда капремонта. Это просто. Там видны все платежи и все начисления. Платите Фонду капремонта непосредственно. Счета от Петроэлектросбыта выкидывайте в мусорку, не читая. Точно также платите за электричество - Петербургской сбытовой компании и за вывоз мусора - "Невскому экологическому оператору". Петроэлектросбыт не оказывает никаких услуг. Вы ему НИЧЕГО не должны и не можете быть должны.
13 мая 2022, 23:21
Конечно, это просто с будущими счетами, но с долгом как быть? Если все оплачивалось вовремя и задолженностей не было?
13 мая 2022, 23:35
13 мая 2022, 23:21
Конечно, это просто с будущими счетами, но с долгом как быть? Если все оплачивалось вовремя и задолженностей не было?
Не обращать внимания на "долги из воздуха". Пусть упыри обращаются в суд и доказывают, что им кто-то что-то должен. Главное - не прозевать попытку получения ими судебного приказа. Почаще заходите на сайт "Мировые судьи" и проверяйте - не получил ли кто-то в отношении Вас судебный приказ. Если получил, то тут же идите в этот мировой суд и сдавайте короткое заявление: "С судебным приказом по делу №___ не согласен. Долгов нет. Прошу отменить". Суды первые взвоют от таких "исков" и потребуют от исполнительной власти "навести порядок".
14 мая 2022, 09:43
13 мая 2022, 23:35
Не обращать внимания на "долги из воздуха". Пусть упыри обращаются в суд и доказывают, что им кто-то что-то должен. Главное - не прозевать попытку получения ими судебного приказа. Почаще заходите на сайт "Мировые судьи" и проверяйте - не получил ли кто-то в отношении Вас судебный приказ. Если получил, то тут же идите в этот мировой суд и сдавайте короткое заявление: "С судебным приказом по делу №___ не согласен. Долгов нет. Прошу отменить". Суды первые взвоют от таких "исков" и потребуют от исполнительной власти "навести порядок".
Проблема в том, что в суд они не обращаются, а тупо отключают электричество. Без исков и судебных приказов.
13 мая 2022, 20:03
Зачем вообще платить за капремонт до которого в лучшем случае доживут только наши внуки, а за то время как уже собрают официально доказано несколько фактов его разворовывания. О каких пенях вообще может идти речь если виртуальная услуга за которую заставляют заплатить не оказана...
13 мая 2022, 20:56
По поводу «виртуальной услуги» уже верховный и конституционный суд высказались . Начните хоть в зрелом возрасте просвещаться , знания только на пользу .
13 мая 2022, 18:59
В этом государстве может хоть что-то делаться не через одно неприличное место??
14 мая 2022, 22:56
Только то, что этим государством НЕ делается
19 мая 2022, 16:27
Коммент с оскорблениями в адрес ПЭС, ФКР, ВЦКП и комитета Смольного, ответственного за жонглирование квитанциями.
13 мая 2022, 19:15
зачем вообще переходили к пэс, раз такие проблемы с ним
14 мая 2022, 06:21
Чтобы кормить Сечина, Бориса Ковальчука и сыночка нынешнего ректора СПбГУ Кроачёва за счёт жителей СПб.
13 мая 2022, 18:40
впаять бы лет от 10, кто этим занимается...но увы
14 мая 2022, 09:10
Так для того и проводились эти переброски с одной квитанции на другую, чтоб хоть что-то выдрать у людей, окончательно запутав.
16 мая 2022, 14:52
Сейчас ещё туда и вывоз мусора включили. У пенсионеров мозг взорвался...
16 мая 2022, 13:23
Во намутили, действительно, хрен разберёшься. Бедные наши старички-пенсионеры, они же никогда не поймут ничего в этих сальдо-мальдо-балансах-забалансах. Только вот при получении пенсии сразу бегут оплачивать, непойми чего. Самые добросовестные плательщики. Ну почему же у нас всё так через ж... Посмотрел у себя в квитанции, баланс на начало месяца 812,64, к оплате 455.88... Это как понимать? Оплачиваю счета ежемесячно.
16 мая 2022, 12:15
Только в нашем государстве нужно отменно подзаморочиться, чтобы доказать, что ты НЕ виновен. А тот кто выставил неправомерные квитанции понесёт наказание, если доказать что долга нет? Думаю, нет. А хорошо было бы, чтобы ДА! И прекратились бы эти "технические" сбои мигом. Потому как не понятно на каком таком основании добропорядочный гражданин, оплачивающий все счета должен тратить свое драгоценное время на разбирательства с мошенническими схемами. Оплатите потраченное время, будьте любезны!!!
15 мая 2022, 01:20
Директор Петербургской сбытовой компании - сын ректора СПбГУ Кропачева, лично поставленного ВВП. Так что очевидно простое окормление бояр на должности. А на то и всё средства хороши.
13 мая 2022, 20:26
"То есть случайно и по умолчанию вы не можете погасить свои долги перед фондом по квитанции ПЭС — только оплатить текущие начисления за месяц." - враньё! Если у вас всё оплачено по электроэнергии, то всё заплаченное сверху падает на капремонт. Обратитесь в ПЭС, Вам там так и скажут.
16 мая 2022, 13:25
Это почему ещё? Кто так решил?
нет на сайте вкладки «Взносы»" - зарегестрировалась, всё ввела, выяснила что должна им кучу денег, но за что-когда, за какой период - нет ничего!!!! Плачу за хату лично, предельно внимательно 22 года..... что за херь?!!!
16 мая 2022, 21:21
Сайт личного кабинета еле шевелится и подвисает. Капчу добавили, но забыли об этом предупредить. Несколько раз пытался безуспешно зайти пока не заметил новое поле внизу. Деньги на зачисляют несколько дней, хотя другие организации делают это мгновенно. Процентики в банке руководству намывают или айтишников надо гнать поганой метлой?
14 мая 2022, 01:30
С первого дня как этот оброк ввели - не платил, и не собираюсь. У меня нет абсолютно никаких сомнений, что любые накопленные в "фондах" деньги будут прортачены на что угодно, кроме декларируемых целей. Будь то ПФР, ЗВР или любое иное спортлото. И никогда никто за это не ответит. Будет этот фонд там же, где и моя накопительная часть пенсии и фонд будущих поколений и все прочие.
14 мая 2022, 03:37
Наше ТСЖ копит этот "капремонт" на своём счету. И 2-ё годд пытается кому то доказать, что в 10-ти летнем доме могут проржаветь стояки и их надо чинить именно из этих денег. Пока безуспешно. Поэтому платить за это не считаю необходимым.
14 мая 2022, 11:13
Абсолютно согласен. Слово "фонд" - синоним как слова грабёж, так и слова "оброк". Не плачу капремонтный оброк, и с удовольствием не платил бы пенсионный и медицинский, если бы была возможность. За медицину в любом случае придётся платить из своего кармана, а за деятельность Путина и Ко и их пенсионные выкрутасы никто через 30 отвечать не будет.
14 мая 2022, 19:41
14 мая 2022, 03:37
Наше ТСЖ копит этот "капремонт" на своём счету. И 2-ё годд пытается кому то доказать, что в 10-ти летнем доме могут проржаветь стояки и их надо чинить именно из этих денег. Пока безуспешно. Поэтому платить за это не считаю необходимым.
Лично я не планирую всю жизнь прожить в одном доме (и в одном городе тоже), так что и даже такой вариант, типа "зуб даю все до копейки на твой подъезд потратим" - меня не устроит. А с учетом того, что это нереально, все равно инфляция+воровство+реформы за реформой...
14 мая 2022, 05:15
Насколько я понимаю речь о каких-то долгах может идти тогда и только тогда, когда заключен договор об оказании услуг. А разные там квитанции можно и самим нарисовать - без договора это филькина грамота. А если филька начинает выступать и требовать у людей денег, то он по-видмости мошенник и его нужно привлечь по ст159. Потому как мошенника нужно осудить и посадить куда следует.
14 мая 2022, 22:58
Мошенников сажают только там, где само государство не является главным мошенником
14 мая 2022, 09:40
Смешно найти некую "правду" в этой махровой уголовщине...Считайте, что вы платите "за крышу"- вот и все.....
13 мая 2022, 20:00
Все для удобства населения, если вы ещё не поняли ... Надо платить "общую" квитанцию на сайтах каждого поставщика услуги, тогда деньги придут по назначению. ПЭС вообще не утруждается переводами денег, оплата произведена, кассовый чек от ПЭС есть, а долг ВЦКП висит до начала следующего месяца.... Зарплату бы им так платили
16 мая 2022, 15:36
А пункты приёма платежей ПЭС это вообще загадочная и мутная тема. Они до последнего тянули с переходом на безналичную оплату счетов, ежедневно собирая мешки наличного кэша, а когда соизволили, то POS-терминал появился только в одном окошке!! Можно только догадываться, зачем это всё было нужно. Обхожу стороной эту дутую организацию и ничего там не оплачиваю
14 мая 2022, 08:43
Капремонт в нынешнем виде это афера. Типичный пример - дом дореволюционной постройки в котором сгнили не только трубы, но и полы, подвал и чердак, где нет ванных комнат и в котором 10-15% жилого фонда признано аварийным. И в этом доме сначала ремонтируют фасад, через 5 лет трубопровод, ещё через 3 года крышу и когда-нибудь отремонтируют подвал. К тому моменту, когда отчитаются по всем статьям капремонта, дом, наконец, рухнет. Но у городских властей это только вызовет восторг, так как можно будет подзаработать на продаже земли в центре города.
13 мая 2022, 21:18
Оплачивал как-то без квитанции долг. В результате пришлось вывзванивать куда делись деньги. Они видите ли пришли, но они не знали за какой месяц был оплачен долг. Я тоже не знаю, в квитанции только сумма. Бардак.
14 мая 2022, 08:03
Неоднократно ПЭС зачислял ВСЕ перечисленные мной деньги себе на счёт. И авансом тоже. Улучшал свои показатели перед начальством для получения премии. У меня долг 1700 руб с лишком. Проверил платежи за последние 3 года - нет задолженности. А теперь я должен тратить нервы и время доказывая,что я не верблюд. В суд подать НЕВОЗМОЖНО! Я пробовал по другому вопросу. Основное чувство от всего этого- безысходность...
13 мая 2022, 18:32
Только что позвонила, долг начислен на приличную сумму за все оплаченные месяца через ПЭС! Кредитуемся за дураков что ли?
16 мая 2022, 15:46
Там этот мухлёж называют техническими проблемами со стороны банка получателя платежа. :((
13 мая 2022, 21:33
Подкину ещё на вентилятор... В приложении ПЭС до апреля 2022 года такой графы как "Взносы на капремонт" вообще не было. Я даже не знал, что оно так оплачивается. Только в бумажной квитанции. Причем ПЭС просто задрал своими просьбами отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронную.
13 мая 2022, 23:12
Все это понятно, а что делать? Есть варианты? Поняла, что без бумажных квитанций теперь офигеешь, прежде чем найдешь свои платежи. На то, видно, и расчет. В приложении-то за большой период все платежи не выведешь.
8 сентября 2022, 21:00
Здравствуйте. Звонила в фонд кап строительства по поводу пени непонятно откуда и тд. Так вот ждала ответа оператора 45 МИНУТ ВОЗМУЩАЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. ЧИНОВНИКИ, ВЫ НАС СОВСЕМ НЕ СЧИТАЕТЕ ЗА ЛЮДЕЙ? Придумали как взымать деньги, а достойно организовать, чтобы было удобно и все работало четко, то ли ума то ли желания чиновников не хватает. Очень рассержена такой организацией, устроили бардак что с оплатой в фонд кап.строительства, что с уборкой мусора в городе, видимо кому то выгодно такой хаос и бардак.
Гость
16 мая 2023, 13:51
В личном кабинете проверила задолженность по кап.ремонту. Задолженность начислена за период ноябрь 2014- июнь 2018 года на сумму 5604,06 руб. По годам: ноябрь-декабрь 2014 года 184,80 коп. и затем за 12 мес 2015 года 1275,12, за 12 мес 2016 1552,32, за 12 мес 2017 года 1829,52 и за 5 мес 2018 года 762,30 . Далее кап.ремонт стали включать в розовые квитанции и все оплачено. На каком основании они выставляют требование об уплате, если ранее не выставляли квитанции.
13 мая 2022, 23:51
Ничего не поняла! Получила квитанцию "Долговая квитанция по оплате взносов на капитальный ремонт". Проверила все бумажные квитанции с 2018 года, никаких долгов нет, оплачиваю кап.ремонт на месяц вперед. Что делать? В 2020 году в квитанции были пени 2,86 руб. Позвонила, уточнила. Мне объяснили, что делали сверку и у меня самый первый платеж кап.ремонта был просрочен, хоть прошло уже 5 лет, но сверку делали в 2020 году. Объяснили, что, если я не хочу платить 2,86 руб пени раз прошло более 3-х лет, то могу подать в суд. Заплатила, в суд очень хлопотно и дорого. Теперь еще какой-то долг, которого не было. Заставляют смотреть в личном кабинете. А кто не может пользоваться интернетом, тому куда смотреть?
13 мая 2022, 23:57
Зачем платить? Зачем Вам идти в суд? Вам от этого "долга" не жарко и не холодно. Пусть они сами идут в суд и доказывают. Не обращайте внимание на эти липовые "задолженности". Всё, что говорят и пишут монополисты, госорганы, кривдохранители, является сознательной преднамеренной ложью и направлено только на то, чтобы обворовать Вас. И не только Вас, а вообще всех.
16 мая 2022, 08:00
У нас в России всё для народа. Власть "заботится" , "заботилась" и будет " заботиться" о людях...
15 мая 2022, 12:12
После статьи заинтересовался. Полез проверять. В Личном кабинете Петроэлектросбыта никаких долгов нет. На сайте фонда капитального ремонта есть. Проблема в том, что при оплате через Личный кабинет ПЭС оплачивается только один месяц - последний. Если заходить туда не раз в месяц, а реже, то оплатить всё просто не получится. И про долг вы тоже никогда не узнаете. Пока приставы не придут.
9 сентября 2022, 23:33
Всё бы ничего, если б это были мои долги, но почему купив квартиру в 2018 году и исправно оплачивая все квитанции, я ВДРУГ узнаю от фонда капремонта что я должна ему за 10 лет? Эти деньги не были видны в розовой квитанции при покупке. 17 тысяч, извините. Дозвонившись до фонда капремонта (конечно же заняло больше часа) я узнала что должна им с 2005 по 2011 год... И они считают это правильным, не сиотря на то что был оформлен другой расчетный счет (розовый)
Гость
24 апреля 2023, 22:34
Да задолбали уже! Неужели нельзя настроить простую систему - все платежи в одной квитанции или сайте - да хоть в госуслугах или на каком-то сайте от ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!! Где у нас пресловутая цифровизация в рамках города? Блин, да даже в СБЕР приходят платежи, правда, кривовато...Какая-то неразбериха, а в результате на стыках образуются "долги", с миру по нитке - бомжику коттеджик.
Гость
23 декабря 2024, 13:51
Несколько лет назад АО"Ленэнерго" " потерял" несколько млрд рублей и соответственно в местный и федералбюджет налоги не платились. Эти млрд(ы) якобы не оплатило население города, на самом деле это воровство прикрытое ПСК теперь через ФКР!!!