Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. Об этом 16 мая сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседника, близкого к турецкой компании.
По данным издания, холдинг получил более 100 магазинов бренда, стоимость которых эксперты оценивают примерно в 1,5 млрд рублей, хотя не исключают, что сумма сделки могла составить около 500 млн рублей. Как уточняет «Ъ», FLO получил контроль над торговыми точками Reebok после подписания с сетью соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран.
По словам собеседника издания, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. В FLO Retailing и Reebok информацию не комментируют.
Компания FLO Retailing основана в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack.
С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022 года бренд продан американской Authentic Brands Group (ABG) за € 2,1 млрд. На сайте ABG указано, что из-за специальной военной операции РФ на Украине компания приостановила деятельность на российском рынке.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.