Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «Коммерсантъ»: Турецкий холдинг купил российское подразделение Reebok

«Коммерсантъ»: Турецкий холдинг купил российское подразделение Reebok

7 026

Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. Об этом 16 мая сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседника, близкого к турецкой компании.

По данным издания, холдинг получил более 100 магазинов бренда, стоимость которых эксперты оценивают примерно в 1,5 млрд рублей, хотя не исключают, что сумма сделки могла составить около 500 млн рублей. Как уточняет «Ъ», FLO получил контроль над торговыми точками Reebok после подписания с сетью соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран.

По словам собеседника издания, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. В FLO Retailing и Reebok информацию не комментируют.

Компания FLO Retailing основана в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack.

С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022 года бренд продан американской Authentic Brands Group (ABG) за € 2,1 млрд. На сайте ABG указано, что из-за специальной военной операции РФ на Украине компания приостановила деятельность на российском рынке.

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале
Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях