ООО АПК «Михайловский» (входит в Группу «Черкизово») получило предварительное согласие Федеральной антимонопольной службы на приобретение у финской Atria бизнеса по производству и продаже продуктов быстрого питания. Об этом пресс-служба «Черкизово» сообщила 16 мая.
ООО «Сибилла Рус» выпускает и продает хот-доги, бургеры, тортильи и т. д. под брендом Sibylla в заведениях, работающих в формате shop in shop. Точки располагаются преимущественно на АЗС и в местах проведения досуга (парки, стадионы).
В сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тысячи точек быстрого питания, из которых 3,8 тысячи находятся в разных регионах России, остальные — в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Также к «Черкизово» перейдут оборудование, рецептуры и система логистики. Бренд Sibylla в сделку не вошел.
Сумма сделки не раскрывается. В 2021 году чистые продажи «Сибилла Рус» превысили 3 млрд рублей, в натуральном выражении они составили более 10 тысяч тонн.
Ранее, весной 2021 года, Группа «Черкизово» уже приобрела у Atria ООО «Пит-Продукт» (Ленинградская область), владеющее двумя мясоперерабатывающими производствами и товарными знаками, включая бренд Pit Product. Предприятия «Пит-Продукта» являются поставщиками мясной продукции для портфеля ООО «Сибилла Рус», остальные ингредиенты — соусы, хлебобулочные изделия, овощи — закупаются у локальных производителей.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.