Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Не легче на разворотах. Конечные остановки в Петербурге перестали вмещать все автобусы

16 мая 2022, 19:17
16 мая 2022, 22:25
Пусть попробуют у метрополитена поучиться, как обойтись без стоянки на 30 составов на каждой конечной станции.
17 мая 2022, 08:36
В метро нет баранов, паркующих свои вёдра на остановках и выделенных полосах ОТ. Ну и с пробками получше.
17 мая 2022, 08:50
17 мая 2022, 08:36
В метро нет баранов, паркующих свои вёдра на остановках и выделенных полосах ОТ. Ну и с пробками получше.
В метро и полиции столько нет. А в надземном мире их численность такова, что надо просто интеллектуальное основание поднять и начать работать организуя движение.
17 мая 2022, 00:15
Можно только "поблагодарить" предыдущих губернаторов, при которых началась и продолжается уплотнительная застройка. Это её последствия. Ведь в самой большой стране мира нет лишней земли для автобусного паркинга в городе, смешно.
17 мая 2022, 07:27
Pupin, как будто сейчас такая застройка не ведётся :)
16 мая 2022, 19:28
Мы увеличим число автобусов, говорили они.
17 мая 2022, 00:07
Фонтанка, сколько там по реформе расстояние от жилья до ближайшей остановки? Сходите на улицу Витебская-Сортировочная: её длина 1,8 км, благодаря реформе маршрутку отменили и по ней теперь не ходит вообще никакой транспорт, до ближайшего метро 1 км пешочком. Пенсионерам и инвалидам особенно весело.
16 мая 2022, 21:27
С переводом в брутто-форму оказания услуг самые первые автобусы по рпсписанию начала движения не начинают движение в соответствии с расписанием. Жалобы в СПб ГКУ "Организатор перевозок" +7 812 576 5555 ничего не решает, как перестали ездить с начала апреля самые первые маршруты, так и не ездять... Да здравствует транспортная реформа Бег...а!!! Ура, товарищи!!!
16 мая 2022, 23:42
Я, лично, непередаваемо рад, что адовых ПАЗиков в городе стало меньше и появилась возможность без страха и ужаса доехать до пункта назначения. Пусть и чуток медленнее, НО КУДА КАК СПОКОЙНЕЕ. Эта реформа, как ни странно - удачная. Бирюзовенькие радуют глаз и нервы.
16 мая 2022, 23:46
Согласен с Вами! Эти убогие гнилые пазики - позор города. Кроме того, большие автобусы двигаются более комфортно и плавно, не прыгая из ряда в ряд.
17 мая 2022, 10:32
Вот как раз сегодня, в честь резкого похолодания [международной обстановки] я решил попасть на работу не пешком (56 минут), не на самокате (26 минут) и не на велосипеде (23 минуты), а воспользовавшись общественным транспортом. Поскольку прямой автобус ждать без шансов (интервалы по 40 минут порой), а ехать с двумя пересадками собирая по пути все пробки - абсолютная бессмыслица, я дошел (14 минут) до соседнего проспекта, откуда можно уехать. Далее 18 минут я стоял на остановке - за это время должен был пройти 1 автобус по расписанию и как минимум 1 с 14-минутным интервалом - нифига. В итоге уехал я на той самой маршрутке, которую через 2 месяца отменят (18 минут в пути) и шел еще 5 минут. Итого вместо абсолютно предсказуемых 56 минут пешком у меня вышло 55 минут (и еще 50 рублей). В гробу я видел такой общественный транспорт. Могу в очередной раз повторить -
17 мая 2022, 10:36
17 мая 2022, 10:32
Вот как раз сегодня, в честь резкого похолодания [международной обстановки] я решил попасть на работу не пешком (56 минут), не на самокате (26 минут) и не на велосипеде (23 минуты), а воспользовавшись общественным транспортом. Поскольку прямой автобус ждать без шансов (интервалы по 40 минут порой), а ехать с двумя пересадками собирая по пути все пробки - абсолютная бессмыслица, я дошел (14 минут) до соседнего проспекта, откуда можно уехать. Далее 18 минут я стоял на остановке - за это время должен был пройти 1 автобус по расписанию и как минимум 1 с 14-минутным интервалом - нифига. В итоге уехал я на той самой маршрутке, которую через 2 месяца отменят (18 минут в пути) и шел еще 5 минут. Итого вместо абсолютно предсказуемых 56 минут пешком у меня вышло 55 минут (и еще 50 рублей). В гробу я видел такой общественный транспорт. Могу в очередной раз повторить -
Могу в очередной раз повторить - пока уважаемые дамы и господа из смольной ратуши имеют свой собственный автопарк с водителями - им абсолютно положить на городскую транспортную систему. Они могут придумывать сами себе всякие показатели эффективности, методику сбора статистики и способы манипулирования этой статистикой. Получают премии за все это. А то что для пассажира главное - скорость доставки (причем не между абстрактно натыканными остановками, а от дверей до дверей) с соблюдением, конечно же, безопасности - у них, возможно, даже мысли нет.
16 мая 2022, 20:34
Многолетний отбор руководителей не по принципу компетенции, а по принципу лояльности - и вот ВЕЗДЕ, в любой отрасли ,наблюдается абсолютный и полный трындец.. даже в таком элементарном вопросе - традиционный для современного госменеджмента "нежданчик".. такое в конце совка даже помыслить было невозможно
16 мая 2022, 21:02
Плюс эти "лояльные", как Вы сказали, руководители реально далеки от понимания вопроса - они не ездят на этом транспорте.
17 мая 2022, 00:17
Раньше отстаивались маршрутки по улице Коллонтай у метро Большевиков, теперь стоят большие ... Маршрут 255...
17 мая 2022, 11:10
Они вообще не должны стоять в таком количестве, всех на маршрут и вопрос отпадет
17 мая 2022, 11:26
+100500 - пустить их с интервалом в 5 минут, как в МСК, и всё - на один не успел, вот тебе следующий...
16 мая 2022, 19:22
Офигеть за 15 лет никогда на Звездной стока автобусов не видел..обычно не больше пять там было
16 мая 2022, 20:39
А что хорошего, если автобусы значительную часть времени проводят на конечных? Они практически всё время должны проводить на маршруте. Водителю нужен отдых? Отлично! Значит нужно пересаживать водителей с одного автобуса на другой - пока он отдыхает, за руль сел другой, а он сам через час сменил водителя на другой машине. Тогда и смысла не будет расширять площадки - на эти деньги я бы бытовые условия для водителей улучшил.
16 мая 2022, 20:53
А смысл им всё время проводить на маршруте, если они и так скорее всего не наполняются?
16 мая 2022, 21:35
Кроме того часть маршрута до этих мест отдыха водителей, например от метро до Счастливой ул. не востребована у пассажиров, автобусы ездят пустые и вхолостую, а в это время пассажиры ждут их на основной части маршрута. И конечно пассажиры оплачивают этот пустой прогон и время простоя на кольце.
17 мая 2022, 12:14
"Лазурики" (мой ©) заполнятся достаточно быстро. Но для этого нужно всего лишь поскорее сделать платную парковку повсеместно. Чтобы офисный планктон не приезжал на кредитной мазде/хундае/etc. к 9 утра, ставя её на целый день "поближе к офисным дверям" и забирая после 18:00. Живой пример этому - столица. Ну, и весь остальной мир.
17 мая 2022, 12:21
А зачем эти машины которые должны работать массово стоят? Если водителю нужно отдохнуть, то он меняется с другим водителем, который уже отдохнул. С обедом то же самое. Машина должна работать, а не стоять. Бред, чушь, идиотизм. Показывает как работает Комитет. Поэтому, у нас такие интервалы и такая запредельная стоимость проезда.
17 мая 2022, 12:35
ну зато теперь "выделим" денег на обустройство парковок для этих автобусов, они там будут стоять, люди будут жаловаться, значит снова будем требовать закупить еще автобусы, опять не хватит парковок и так по кругу. Если уж берем пример с Москвы, то там почему-то автобус заехал на парковку (например у ВДНХ, Ясенево или Хамовники короче везде) постоял 10 минут и уехал и нет таких проблем
16 мая 2022, 19:43
Больше автобусов это хорошо и цвет отличный, надо весь общественный транспорт, включая такси, в этот бирюзовый покрасить. Уж с площадками разберутся, место есть, просто раньше нафиг было не нужно.
16 мая 2022, 22:37
Только жалко, что народ не знает об этих автобусах. Пустые ездят, только вечером половина автобуса набирается.
«Пусть хоть минут 100 отставания от графика» Ну да, конечно…. А люди ждите на остановках…. Очень смешно
29 июня 2022, 17:29
Общалась с транспорными гуру - пишут мы усилили маршруты, но разбили их на два. Это логика идиотов. Уж простите за грубость. Но вот усиленная донельзя картина маршрутов в Солнечный город - огроменный микрорайон. Нет ни одной машины в час пик.
16 мая 2022, 23:41
Срочно стоит расширить площадки. Нужно понимать, что переход на газ - сейчас очень важно, так как отказались от Северного Потока 2. Только использовав автобусы, мы сможем выбрать необходимое количество газа из труб. Из такиж же автобусов стоит сделать рельсовые автобусы на 3 вагона на газу. Все, что движется в Питере, должно быть на газу.
16 мая 2022, 23:13
Из удачных примеров: после реформы 96 маршрут автобуса перестал ездить на конечную Малая Балканская. В этой связи маршрут уменьшился на четверть (совершенно не нужную). Из вопросов... так и не понял, где будет конечная станция автобусов в Шушарах (для удлиненного 190го и замены К-3). Нет новых остановок, самой конечной с местом отдыха. Аналогично с автобусным маршрутом 197 (нет новых становок на Автозаводской ул., ул. Ленина итп). Разумеется, я верю, что власти все продумали и успеют расставить остановки за день до отмены маршруток в поселке Шушары.
5 августа 2022, 07:27
При отмене маршруток стало очень неудобно. У автобуса 206 большой интервал . Автобус не новый, оплата водителю при выходе и не укладываешься в оплату 40/10/0, тк стоишь в пробке. Очень не нравится!!!!