Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Офигеть за 15 лет никогда на Звездной стока автобусов не видел..обычно не больше пять там было
Больше автобусов это хорошо и цвет отличный, надо весь общественный транспорт, включая такси, в этот бирюзовый покрасить. Уж с площадками разберутся, место есть, просто раньше нафиг было не нужно.
Многолетний отбор руководителей не по принципу компетенции, а по принципу лояльности - и вот ВЕЗДЕ, в любой отрасли ,наблюдается абсолютный и полный трындец.. даже в таком элементарном вопросе - традиционный для современного госменеджмента "нежданчик".. такое в конце совка даже помыслить было невозможно
А что хорошего, если автобусы значительную часть времени проводят на конечных? Они практически всё время должны проводить на маршруте. Водителю нужен отдых? Отлично! Значит нужно пересаживать водителей с одного автобуса на другой - пока он отдыхает, за руль сел другой, а он сам через час сменил водителя на другой машине. Тогда и смысла не будет расширять площадки - на эти деньги я бы бытовые условия для водителей улучшил.
С переводом в брутто-форму оказания услуг самые первые автобусы по рпсписанию начала движения не начинают движение в соответствии с расписанием. Жалобы в СПб ГКУ "Организатор перевозок" +7 812 576 5555 ничего не решает, как перестали ездить с начала апреля самые первые маршруты, так и не ездять...
Да здравствует транспортная реформа Бег...а!!! Ура, товарищи!!!
«Пусть хоть минут 100 отставания от графика»
Ну да, конечно…. А люди ждите на остановках…. Очень смешно
Пусть попробуют у метрополитена поучиться, как обойтись без стоянки на 30 составов на каждой конечной станции.
Из удачных примеров: после реформы 96 маршрут автобуса перестал ездить на конечную Малая Балканская. В этой связи маршрут уменьшился на четверть (совершенно не нужную).
Из вопросов... так и не понял, где будет конечная станция автобусов в Шушарах (для удлиненного 190го и замены К-3). Нет новых остановок, самой конечной с местом отдыха.
Аналогично с автобусным маршрутом 197 (нет новых становок на Автозаводской ул., ул. Ленина итп).
Разумеется, я верю, что власти все продумали и успеют расставить остановки за день до отмены маршруток в поселке Шушары.
Срочно стоит расширить площадки. Нужно понимать, что переход на газ - сейчас очень важно, так как отказались от Северного Потока 2. Только использовав автобусы, мы сможем выбрать необходимое количество газа из труб. Из такиж же автобусов стоит сделать рельсовые автобусы на 3 вагона на газу. Все, что движется в Питере, должно быть на газу.
Я, лично, непередаваемо рад, что адовых ПАЗиков в городе стало меньше и появилась возможность без страха и ужаса доехать до пункта назначения. Пусть и чуток медленнее, НО КУДА КАК СПОКОЙНЕЕ. Эта реформа, как ни странно - удачная. Бирюзовенькие радуют глаз и нервы.
Фонтанка, сколько там по реформе расстояние от жилья до ближайшей остановки? Сходите на улицу Витебская-Сортировочная: её длина 1,8 км, благодаря реформе маршрутку отменили и по ней теперь не ходит вообще никакой транспорт, до ближайшего метро 1 км пешочком. Пенсионерам и инвалидам особенно весело.
Можно только "поблагодарить" предыдущих губернаторов, при которых началась и продолжается уплотнительная застройка. Это её последствия. Ведь в самой большой стране мира нет лишней земли для автобусного паркинга в городе, смешно.
Раньше отстаивались маршрутки по улице Коллонтай у метро Большевиков, теперь стоят большие ... Маршрут 255...
Они вообще не должны стоять в таком количестве, всех на маршрут и вопрос отпадет
"Лазурики" (мой ©) заполнятся достаточно быстро. Но для этого нужно всего лишь поскорее сделать платную парковку повсеместно. Чтобы офисный планктон не приезжал на кредитной мазде/хундае/etc. к 9 утра, ставя её на целый день "поближе к офисным дверям" и забирая после 18:00. Живой пример этому - столица. Ну, и весь остальной мир.
А зачем эти машины которые должны работать массово стоят?
Если водителю нужно отдохнуть, то он меняется с другим водителем, который уже отдохнул. С обедом то же самое.
Машина должна работать, а не стоять.
Бред, чушь, идиотизм. Показывает как работает Комитет.
Поэтому, у нас такие интервалы и такая запредельная стоимость проезда.
Общалась с транспорными гуру - пишут мы усилили маршруты, но разбили их на два. Это логика идиотов. Уж простите за грубость. Но вот усиленная донельзя картина маршрутов в Солнечный город - огроменный микрорайон. Нет ни одной машины в час пик.
При отмене маршруток стало очень неудобно. У автобуса 206 большой интервал . Автобус не новый, оплата водителю при выходе и не укладываешься в оплату 40/10/0, тк стоишь в пробке. Очень не нравится!!!!