В метро нет баранов, паркующих свои вёдра на остановках и выделенных полосах ОТ. Ну и с пробками получше.
В метро и полиции столько нет. А в надземном мире их численность такова, что надо просто интеллектуальное основание поднять и начать работать организуя движение.
Можно только "поблагодарить" предыдущих губернаторов, при которых началась и продолжается уплотнительная застройка. Это её последствия. Ведь в самой большой стране мира нет лишней земли для автобусного паркинга в городе, смешно.
Фонтанка, сколько там по реформе расстояние от жилья до ближайшей остановки? Сходите на улицу Витебская-Сортировочная: её длина 1,8 км, благодаря реформе маршрутку отменили и по ней теперь не ходит вообще никакой транспорт, до ближайшего метро 1 км пешочком. Пенсионерам и инвалидам особенно весело.
С переводом в брутто-форму оказания услуг самые первые автобусы по рпсписанию начала движения не начинают движение в соответствии с расписанием. Жалобы в СПб ГКУ "Организатор перевозок" +7 812 576 5555 ничего не решает, как перестали ездить с начала апреля самые первые маршруты, так и не ездять...
Да здравствует транспортная реформа Бег...а!!! Ура, товарищи!!!
Я, лично, непередаваемо рад, что адовых ПАЗиков в городе стало меньше и появилась возможность без страха и ужаса доехать до пункта назначения. Пусть и чуток медленнее, НО КУДА КАК СПОКОЙНЕЕ. Эта реформа, как ни странно - удачная. Бирюзовенькие радуют глаз и нервы.
Вот как раз сегодня, в честь резкого похолодания [международной обстановки] я решил попасть на работу не пешком (56 минут), не на самокате (26 минут) и не на велосипеде (23 минуты), а воспользовавшись общественным транспортом. Поскольку прямой автобус ждать без шансов (интервалы по 40 минут порой), а ехать с двумя пересадками собирая по пути все пробки - абсолютная бессмыслица, я дошел (14 минут) до соседнего проспекта, откуда можно уехать. Далее 18 минут я стоял на остановке - за это время должен был пройти 1 автобус по расписанию и как минимум 1 с 14-минутным интервалом - нифига. В итоге уехал я на той самой маршрутке, которую через 2 месяца отменят (18 минут в пути) и шел еще 5 минут. Итого вместо абсолютно предсказуемых 56 минут пешком у меня вышло 55 минут (и еще 50 рублей). В гробу я видел такой общественный транспорт.
Могу в очередной раз повторить -
Вот как раз сегодня, в честь резкого похолодания [международной обстановки] я решил попасть на работу не пешком (56 минут), не на самокате (26 минут) и не на велосипеде (23 минуты), а воспользовавшись общественным транспортом. Поскольку прямой автобус ждать без шансов (интервалы по 40 минут порой), а ехать с двумя пересадками собирая по пути все пробки - абсолютная бессмыслица, я дошел (14 минут) до соседнего проспекта, откуда можно уехать. Далее 18 минут я стоял на остановке - за это время должен был пройти 1 автобус по расписанию и как минимум 1 с 14-минутным интервалом - нифига. В итоге уехал я на той самой маршрутке, которую через 2 месяца отменят (18 минут в пути) и шел еще 5 минут. Итого вместо абсолютно предсказуемых 56 минут пешком у меня вышло 55 минут (и еще 50 рублей). В гробу я видел такой общественный транспорт.
Могу в очередной раз повторить -
Могу в очередной раз повторить - пока уважаемые дамы и господа из смольной ратуши имеют свой собственный автопарк с водителями - им абсолютно положить на городскую транспортную систему. Они могут придумывать сами себе всякие показатели эффективности, методику сбора статистики и способы манипулирования этой статистикой. Получают премии за все это. А то что для пассажира главное - скорость доставки (причем не между абстрактно натыканными остановками, а от дверей до дверей) с соблюдением, конечно же, безопасности - у них, возможно, даже мысли нет.
Многолетний отбор руководителей не по принципу компетенции, а по принципу лояльности - и вот ВЕЗДЕ, в любой отрасли ,наблюдается абсолютный и полный трындец.. даже в таком элементарном вопросе - традиционный для современного госменеджмента "нежданчик".. такое в конце совка даже помыслить было невозможно
А что хорошего, если автобусы значительную часть времени проводят на конечных? Они практически всё время должны проводить на маршруте. Водителю нужен отдых? Отлично! Значит нужно пересаживать водителей с одного автобуса на другой - пока он отдыхает, за руль сел другой, а он сам через час сменил водителя на другой машине. Тогда и смысла не будет расширять площадки - на эти деньги я бы бытовые условия для водителей улучшил.
Кроме того часть маршрута до этих мест отдыха водителей, например от метро до Счастливой ул. не востребована у пассажиров, автобусы ездят пустые и вхолостую, а в это время пассажиры ждут их на основной части маршрута. И конечно пассажиры оплачивают этот пустой прогон и время простоя на кольце.
А зачем эти машины которые должны работать массово стоят?
Если водителю нужно отдохнуть, то он меняется с другим водителем, который уже отдохнул. С обедом то же самое.
Машина должна работать, а не стоять.
Бред, чушь, идиотизм. Показывает как работает Комитет.
Поэтому, у нас такие интервалы и такая запредельная стоимость проезда.
ну зато теперь "выделим" денег на обустройство парковок для этих автобусов, они там будут стоять, люди будут жаловаться, значит снова будем требовать закупить еще автобусы, опять не хватит парковок и так по кругу.
Если уж берем пример с Москвы, то там почему-то автобус заехал на парковку (например у ВДНХ, Ясенево или Хамовники короче везде) постоял 10 минут и уехал и нет таких проблем
Больше автобусов это хорошо и цвет отличный, надо весь общественный транспорт, включая такси, в этот бирюзовый покрасить. Уж с площадками разберутся, место есть, просто раньше нафиг было не нужно.
Общалась с транспорными гуру - пишут мы усилили маршруты, но разбили их на два. Это логика идиотов. Уж простите за грубость. Но вот усиленная донельзя картина маршрутов в Солнечный город - огроменный микрорайон. Нет ни одной машины в час пик.
Срочно стоит расширить площадки. Нужно понимать, что переход на газ - сейчас очень важно, так как отказались от Северного Потока 2. Только использовав автобусы, мы сможем выбрать необходимое количество газа из труб. Из такиж же автобусов стоит сделать рельсовые автобусы на 3 вагона на газу. Все, что движется в Питере, должно быть на газу.
Из удачных примеров: после реформы 96 маршрут автобуса перестал ездить на конечную Малая Балканская. В этой связи маршрут уменьшился на четверть (совершенно не нужную).
Из вопросов... так и не понял, где будет конечная станция автобусов в Шушарах (для удлиненного 190го и замены К-3). Нет новых остановок, самой конечной с местом отдыха.
Аналогично с автобусным маршрутом 197 (нет новых становок на Автозаводской ул., ул. Ленина итп).
Разумеется, я верю, что власти все продумали и успеют расставить остановки за день до отмены маршруток в поселке Шушары.
При отмене маршруток стало очень неудобно. У автобуса 206 большой интервал . Автобус не новый, оплата водителю при выходе и не укладываешься в оплату 40/10/0, тк стоишь в пробке. Очень не нравится!!!!
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
756мм 76%Не легче на разворотах. Конечные остановки в Петербурге перестали вмещать все автобусы