Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Свободная касса. Кто будет кормить россиян бигмаком после ухода McDonald's

16 мая 2022, 19:34
16 мая 2022, 19:44
Будет очередная халтура, как обычно.
16 мая 2022, 20:21
ШаурМак давно победил.. Единственное импортозамещение, которое удалось.
17 мая 2022, 00:57
Никакой особой потери не не было бы, но Петербург в последнее десятилетие зарастал ларьками с антисанитарным, как правило нелегальным азиатским фастфудом: шавермы, тандыры, хычины плодятся у метро как грибы. Без туалетов, рукомойников, непонятно из чего и неизвестной личностью за прилавком. Макдак можно любить, можно не любить, но все же это некий стандарт, маркер развития цивилизации в стране..
17 мая 2022, 07:26
да тут особо некому и спорить. разве что целое подразделение платных за счет бюджета РФ комментаторов всеми силами пытается в очередной раз доказать россиянам, что: "Потерь нет!"©, "Санкции нам только на пользу!"©, "Операция идет строго по заранее утвержденному плану!"©... Да был я в том Макдональдсе.. не понравилось... да дурака валяние....разговаривают, разговаривают.. контрреволюция одна. P.S. несомненно, шавермы, сотрудники которых отправляют естественные нужды тут же, не отходя от рабочего места (а другого-то места и нет у них в этих помещениях), в этом (и многих других) плане уделывают всемирно признанную корпорацию
Как я с вами соглашусь……
17 мая 2022, 11:46
17 мая 2022, 07:26
да тут особо некому и спорить. разве что целое подразделение платных за счет бюджета РФ комментаторов всеми силами пытается в очередной раз доказать россиянам, что: "Потерь нет!"©, "Санкции нам только на пользу!"©, "Операция идет строго по заранее утвержденному плану!"©... Да был я в том Макдональдсе.. не понравилось... да дурака валяние....разговаривают, разговаривают.. контрреволюция одна. P.S. несомненно, шавермы, сотрудники которых отправляют естественные нужды тут же, не отходя от рабочего места (а другого-то места и нет у них в этих помещениях), в этом (и многих других) плане уделывают всемирно признанную корпорацию
274580688, можно короче, уход любой крупной компании - это потеря рабочих мест, снижение поступлений в бюджет и внебюджетные фонды, снижение конкуренции, уменьшение ассортимента/выбора и снижение качества. Радоваться этому или не замечать, это удел не очень умных людей.
16 мая 2022, 19:44
Если вкус одного и того же блюда будет отличаться от точки к точке, то досвидули.
16 мая 2022, 21:20
собираешься все 850 ресторанов обойти?
17 мая 2022, 17:47
16 мая 2022, 21:20
собираешься все 850 ресторанов обойти?
Ну в питере их точно не 850 - это раз, а два - хватит двух-трех. Для начала закажу там капучино.
16 мая 2022, 20:14
Попробовал НЕмак меню у Токио Сити... И правда не мак. Вкус другой (панировка наггетсов и куриной котлеты для чикенбургера сухая и скрипит на зубах. Картофель фри без фирменного аромата и хрусткости) и дороже в полтора раза. Но при желании можно доработать. Особенно упаковку на доставку ибо пластиковая коробочка как для удона для тех же наггетсов это провал. Котлетки размокают, про картофель вообще молчу.
16 мая 2022, 20:19
У макдака котлетки были мясные, и не размокали...
FunnyGuy, качество котлет совпадает- одинаковый слабительный выворачивающий эффект для ЖКТ.
16 мая 2022, 22:02
FunnyGuy, качество котлет совпадает- одинаковый слабительный выворачивающий эффект для ЖКТ.
О, ещё один фантазёр. Ну или просто к гастроэнтерологу пора.
16 мая 2022, 21:24
Как жить, как жить. Что могло быть вкуснее салата с майонезом, булки с котлетой, картошки фри, да ещё запитое это всё сладкой газировкой. Мечта, а не обед.
16 мая 2022, 22:04
Ешь свои серые макарошки и не жужжи.
16 мая 2022, 22:11
Не то, что наши полезные колбасы, майонезные салатики и лимонад Буратино, да?)
16 мая 2022, 23:12
16 мая 2022, 22:11
Не то, что наши полезные колбасы, майонезные салатики и лимонад Буратино, да?)
Они все друг друга стОят. Не ешьте - ни то, ни то! =)
16 мая 2022, 20:52
ФСБургер.....
17 мая 2022, 09:05
У вас то ВСУньбургер не появилась?
17 мая 2022, 00:50
Закрылась крупнейшая сеть бесплатных туалетов. Жаль.
16 мая 2022, 19:50
Эх, так и не ел я ни разу в макдональдсе, как открылись. А теперь уж все. Один раз коллеги по работе попросили купить бургеры. Купил целый пакет. Он постоял немного часик. Когда открыли-для меня этот запах переваренной кем-то пищи незабываемый был. И макдак с тех пор ассоциируется только с этим тошнотворным запахом, схожим с пищевыми отходами. Нет, это что-то несьедобное, однозначно.
16 мая 2022, 20:18
Ну вот зачем свои фантазии выдавать за действительность?
Zdobsi, эти комки органики любят ценители похмелья, как оказалось. Им с похмелья в студенчестве только макдачная жрачка заходила- они привыкали к вкусу и продолжали во взрослом возрасте есть эту «органику».
16 мая 2022, 21:23
16 мая 2022, 20:18
Ну вот зачем свои фантазии выдавать за действительность?
Откуда у свидомых хуторян макдачка? На хуторе окромя сала с хорилкой ничо не водилось!
17 мая 2022, 11:02
1) "оборудование ресторанов по большей части иностранное" - коротко о вранье Правительства про импортозамещение 2) "Насколько сохранится любовь к продукту, если у него не будет любимой торговой марки, которой ты доверяешь?" - технология процесса будет другая, а это повлияет на вкус, а жрать г-но у нас можно и в шаурмячной 3) "Если прошедшая обучение команда сохранится, поддерживать стандарты получится, считает Виталий Свидовский" - губу закатайте, у нас нет стимула что-либо сохранять, т.к. реальной поддержки от гос-ва на проекты - как не было, так и нет... а на чистом энтузиазме они долго не протянут 4) "Переманивать к себе клиентов McDonald's начала, к примеру, петербургская сеть Tokio City" - уже смешно. И говорит о том, что их дела очень хреново. Цены пусть на свой рис опустят, может и привлекут других клиентов-любителей суш... а когда ресторан суш переходит на наггетсы - это первый звоночек для инвесторов, что ОНО (ООО) может "всплыть кверху брюхом"...
17 мая 2022, 12:37
Ну, в защиту Партии и Правительства скажу 1. Оборудование импортное потому что унифицированое, никто не будет унифицированное оборудование производить индивидуальными партиями в конкретной стране где ведётся деятельность. 2. Тут ноу комментс. В Этой Стране стабильная по высокому качеству фрашиза без контроля (про который проговорился Гончаров что мол "долго ли без международного аудита протянут") это скорее подтверждающие исключение чем правило. 3. Стимул может и есть, возможности нет. И господдержка тут не причем. 4. Ну денег много - не пойдут наггетсы вернутся к сетевым сушильнам, это как раз норма.
17 мая 2022, 11:54
Беднота, не имеющая денег на "что-то большее, чем бургер из М.". Ну подкопите чуток, и сравните хотя бы с Сarls Junior. Почувствуй, так сказать, разницу.
17 мая 2022, 11:55
Почувствовал. Carls не лучше, особенно последние годы. С учетом этого факта по критериям "территориальная доступность/цена/скорость" сливает вчистую Маку и БК. Вопросы?
17 мая 2022, 12:16
17 мая 2022, 11:55
Почувствовал. Carls не лучше, особенно последние годы. С учетом этого факта по критериям "территориальная доступность/цена/скорость" сливает вчистую Маку и БК. Вопросы?
Сдался ты мне. Вопросы еще... У меня ответы, и меня они устраивают.
17 мая 2022, 12:22
17 мая 2022, 12:16
Сдался ты мне. Вопросы еще... У меня ответы, и меня они устраивают.
Продолжайте наблюдение
А я думал помещения водоканалу отдадут..
17 мая 2022, 09:00
зачем они вообще, если есть шаверма, черуреки, блины, фалафель, паназиатская кухня. Нормальные бургеры тоже есть где попробовать. Ушла одна жральня, надо забрать оборудование, и готовить что брюху шеф повара милее
НЕ НАДО НАМ ЧЕБУРЕКОВ!! Жители Петербурга категорически против всяких отходов, (фалафель, шаверма) это Петербург, а не Ташкент или палестина. Не надо нам то что мы не едим! Почему где-то в Стамбуле куча классных пекарен, вкусных сандвичей с сыром, картофелем. С приятнейшими ценами? Что вы с невским делаете? Просто уродуете.
Вы приезжие и ешьте свои отходы где-нибудь в Автово. И свои советы не надо давать
17 мая 2022, 11:50
Вы приезжие и ешьте свои отходы где-нибудь в Автово. И свои советы не надо давать
Ого, вот это номер! Никак образовалась какая-то элита Невского проспекта? Для которой Автово - это дыра, со своим населением?
Я была в Макдональдсе в очень многих стран мира. Самый вкусный и цивилизованный это был в России, наши продукты, обслуживание. Самый гадкий был в сша. даже описывать не хочу. Лучше быть голодным. Да, пусть он был не самый «полезный» но с адекватными ценами, вы были в теремке? Блин за 300р?! А больше альтернативы нет. Все заполонили хачипурные, шавэрмные и прочие рассадники, без слез на Невский уже не выйдешь и до кучи всякие мармеладные бочки. Чувствую себя как на рынке. Испоганили наш город. Теперь когда ещё и дом книги закрыли я вообще выходить на улицу не хочу.
17 мая 2022, 09:17
Гулять надо, глядишь и для себя найдешь подходяшее место с приятной атмосферой и меню.
17 мая 2022, 09:17
Гулять надо, глядишь и для себя найдешь подходяшее место с приятной атмосферой и меню.
Постоянно гуляю. Вы про Невский? Мне очень нравится «люди любят хлеб» но они только на восстания. А в остальном шавермные, кофиксы и столовая номер 1. Ничего для быстрого перекуса :(
17 мая 2022, 10:57
17 мая 2022, 09:17
Гулять надо, глядишь и для себя найдешь подходяшее место с приятной атмосферой и меню.
+++ Невский странный выбор для оценки заведений города
16 мая 2022, 20:46
Без маркетинговой нагрузки макдональдса это будет просто ноунейм, зачем-то федеральная, забегаловка, не очень понимаю какой смысл всех этих телодвижений. Местная проверенная пиццерия и кондитерка у дома хотя бы местная и проверенная, а это будет непонятно что со "знакомым с детства" вкусом спецоперации.
17 мая 2022, 12:15
Бургер Кинг и KFC остаются же? Так что жить можно, школьники без бургеров, молочного коктейля и картошки фри не останутся.
16 мая 2022, 21:06
Победа!
16 мая 2022, 21:13
Колу легко можно заменить пепсиколой
16 мая 2022, 22:39
кстати, Верно! пепсикола напоминает по вкусу Настоящую Колу! мокшане и не Заметят подмены!
16 мая 2022, 23:44
16 мая 2022, 22:39
кстати, Верно! пепсикола напоминает по вкусу Настоящую Колу! мокшане и не Заметят подмены!
Да, просто стакан сделать похожий на Кока-Колу
16 мая 2022, 23:54
Так может говорить только тот, кто ни разу не пробовал ни то ни то. У CocaCola и PepsiCola разные вкусы (не полярно конечно, но различимо явно). Я не фанат газировок, просто констатирую факт.
16 мая 2022, 20:57
Не понимаю...Если решили валить, почему все прощаются и не уходят? Какие еще никнэймы?
16 мая 2022, 23:03
Да всё у них будет как прежде. Налицо просто формальная смена владельца. И продажи у них давно не зависят от бренда. Это просто фастфуд, который расположен в удачных проходных местах. Не верю, что если у человека на пути есть конкурент Мака, он попрется именно в Мак. И наоборот. Если человек употребляет такую еду и на пути есть Мак - он зайдет в Мак. Так что смена бренда к упадку не приведет точно.
16 мая 2022, 23:27
Pilat, не надо забывать про цену перекуса. в Маке купить чизбургер, чикенбургер и капучино на 150 руб., перекусить и побежать дальше. а в новых вагончиках бургеры по 300 руб. а если брать жаренные в масле пироги и чебуреки, то они мне и даром не нужны. ну и не стоит забывать про атмосферу - неспешно посидеть за столиком или есть на улице.
16 мая 2022, 23:39
Очевидно какой-то человек прется именно в мак, иначе бы мак никогда не встал на фудкорте, где восемь таких же ларьков в ряд с примерно одинаковым ассортиментом.
16 мая 2022, 23:43
Собственно за мак-то переживать смысла нет, проблемы если что будут не у него, а у российских поставщиков полуфабрикатов, когда последний раз заходил на сайт макдональдса, там стояло что-то типа "93% российского полуфабриката", потому что такой объем сбыта полуфабрикатов новой сети повторить с нуля сложно.
17 мая 2022, 11:47
"Будут ли работать так же отлично рестораны без международного аудита" Хахаха, оговорочка по Фрейду так сказать. Гончаров-то может сколько угодно заливать что климат не тот и потому "Теремок" сливает всем подряд и выездает только на мамках с детьми - но сам-то причину знает, качество процессов и воровство на всех уровнях менеджмента.
И не были бургеры макдачные самыми недорогими. Обед в макдачне не был выгодным по соотношению питательной ценности и цены. Ушло и славатехоспати! Страны мира уже завидуют тому, что россияне не обязаны пить кофе за 10$ кружку в старбаксе и не обязаны тратить деньги на дерьмовые продукты в макдачне. Россия заслужила это очищение какими-то важными делами.
16 мая 2022, 22:03
По соотношению питательной ценности и цены - посыпанный сахаром холодец оптимален.
16 мая 2022, 23:57
Ну дешевле конечно можно было поесть, но вот за последствия для живота я бы не ручался. МакДак был - дешево и при этом качественно (в смысле - не траванешься).
был там раза 2-3 за 30 лет...туса для ПТУшников понаехавших...
17 мая 2022, 02:22
Чувак, проспись, это был фастфуд, а не клуб.
Да! Снова соглашусь. Приезжие с переферии и поколении тиктокеров
16 мая 2022, 22:28
Ой , ой, ой! Какие слезы и вопли-сопли по дерму-еды. Даже шаверма и кура-гриль лучше макдачной еды. Только туалеты были нормальные, убирались нормально, мыло, туалетная бумага всегда. После еды в макдаке обязательно нужен туалет . Закрыты сейчас, жаль.
16 мая 2022, 22:36
"После еды в макдаке обязательно нужен туалет" Я бы к гастроэнтерологу сходил при таком раскладе.
16 мая 2022, 23:29
VKuser181384498, ты куру-гриль когда последний раз ела? искал неделю назад. ни в Перекрёстке, ни в Окее нету больше. только по запчастям. в КФС 2-3 месяца назад был дефицит крыльев и оригинальных ножек.
17 мая 2022, 00:01
О да... шаверма явно лучше..... " - У вас эта шаверма раньше гавкала или мяукала? - Она глупые вопросы задавала!" Как сейчас помню ларек с шавермой на Лесной, где перекусывали по дороге.... Эх молодость. Сейчас бы поостерегся.
16 мая 2022, 22:38
да, теперь мокшане будут есть гамбургер со вкусом Репы и картошку из желудей!