Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

«Москвич» возвращается на конвейер. Вспоминаем, как производили эти автомобили и как на них ездили

16 мая 2022, 19:49
17 мая 2022, 10:59
Мне кажется, это очередное громкое заявление в пустоту. Прошлые заявления про Ё-мобиль, мотоцикл от Камаза, российские смартфоны и планшеты кончились ничем. Вот по опыту, я думаю, и это тем же окончится.
16 мая 2022, 23:05
Да не будет никаких Москвичей, это просто повод что-то украсть. "Власти замахнулись аж на создание электрокаров, но в будущем." Вспомните "Е-мобиль". Чтобы что-то создать, нужны труд и талант. Квалификации воров 6-го разряда недостаточно.
17 мая 2022, 17:27
Ну вообще электромобиль даже проще создать чем приличный классический авто. В РФ уже несколько мелкосерийно выпускаются - самое сложное (батарея с силовой электроникой управления ею) из Китая закупают, а все остальное в электромобиле наоборот проще чем в авто с ДВС. Плюс уже приняты гос. программы на субсидии на производство российских электромобилей. А на импортные наоборот ядреные пошлины и "утилизационный сбор"(скрытый/псевдо-налог), которые сразу почти +1 млн. руб к любому импортному электромобилю в цене прибавляют. Так что отечественные электромобили в ближайшие годы вполне возможны. На равных с зарубежными они конечно конкурировать не смогут, но их производителям этого и не требуется - о создании неравных комфортных условий уже подсуетились заранее. P.S. Ё-мобиль был не электромобилем, а гибридом. Который наоборот сложнее, т.к. содержит почти все основные системы как классического ДВС-авто так и чистого электромобиля.
16 мая 2022, 23:23
"На первом этапе речь идет об автомобилях с двигателями внутреннего сгорания". А на втором - внешнего сгорания? Мы не ищем легких путей.
16 мая 2022, 23:34
А чего, присобачить РД-180, которые всё равно больше девать некуда, и пущай полетает.
17 мая 2022, 12:19
Педальный привод в комплекте с маховиком также имеют право на жизнь... Дарю идею "москвичу"!
17 мая 2022, 12:19
16 мая 2022, 23:34
А чего, присобачить РД-180, которые всё равно больше девать некуда, и пущай полетает.
А заправляться где?
16 мая 2022, 23:16
А вот пышущие жаром комментаторы подумали о том, как появились на свет "отвечающие их ожиданиям" автомобили? И сколько дерьма было произведено для того, чтобы появились автомобили современные? Ах да - идти "своим путём" тягостнои долго, нужно найти готовенькое! Не в этот раз... Есть шанс сделать своё - надо им воспользоваться!
16 мая 2022, 23:39
Предлагаешь ещё 30 лет заново изобретать велосипеды?
17 мая 2022, 12:18
16 мая 2022, 23:39
Предлагаешь ещё 30 лет заново изобретать велосипеды?
Для тех, кто не изобрёл НИ ОДНОГО велосипеда - да! Кстати - о моноколёсах: долго одноколёсные велосипеды были тупиковой ветвью, и вдруг - получилось целое направление!
17 мая 2022, 12:47
17 мая 2022, 12:18
Для тех, кто не изобрёл НИ ОДНОГО велосипеда - да! Кстати - о моноколёсах: долго одноколёсные велосипеды были тупиковой ветвью, и вдруг - получилось целое направление!
Велосипеды как были - так и остаются тупиковой ветвью. Одноколёсные драндулеты нынешние в действие приводятся не ногами, поэтому отношения к велосипедам не имеют.
16 мая 2022, 20:55
"А на полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!" © 1968 г Как там насчет истории, которая развивается по спирали? Вот и в нашем случае - тоже по спирали. Только вниз. Благодаря "мудрому" и "компетентному" руководству страны.
16 мая 2022, 22:43
Несется по Москве президентский кортеж из черных "Москвичей"...
16 мая 2022, 22:54
Не, для этого Комедиант будет, или как его там.
17 мая 2022, 12:41
16 мая 2022, 22:54
Не, для этого Комедиант будет, или как его там.
Alex000, а будет ли, без импортных комплектующих?
17 мая 2022, 17:07
17 мая 2022, 12:41
Alex000, а будет ли, без импортных комплектующих?
Для этих будет. Если не будет импортных, то будут контрабандные.
16 мая 2022, 20:15
позорище на весь мир.это план Путина?назад на 40 лет?и ведь с гордостью нам ЭТО преподносят власти.да ведь и москвич теперь собрать не сможем.
17 мая 2022, 11:07
ну они с пафосом разогнали все НИИ и КБ, которые строили гражданскую авиацию, военную технику, отечественное машиностроение.... а потом опомнились лет 20 спустя - а момент упущен - те, кто мог прочесть чертежи и объяснить как гаечку навинтить на болтик, канули в небытие, влача все эти 20 лет нищенское существование на подачки от команды пЕДРО... а сейчас - чертежи есть, а как оно всё устроено - понимания нет... ибо ведро с болтами остаётся после сборки... а раньше и ведра в руке не было - всё использовалось в советском авто =))))
16 мая 2022, 20:17
Да никак. Это позорище сложно представить даже в современном плотном городском движении, не говоря уже про тот же КАД, особенно с его колейностью.
16 мая 2022, 21:06
Вы как всегда раскукарекались. Фонтанке надо панику поднять тоже как всегда. С чего вдруг взяла Фонтанка, что будут выпускать те же самые машины. Вы же все такие умные, умные и вдруг так просто поверили. Во всякую гадость и вонь верите и далее раздуваете с гнилой Фонтанки.
16 мая 2022, 21:58
16 мая 2022, 21:06
Вы как всегда раскукарекались. Фонтанке надо панику поднять тоже как всегда. С чего вдруг взяла Фонтанка, что будут выпускать те же самые машины. Вы же все такие умные, умные и вдруг так просто поверили. Во всякую гадость и вонь верите и далее раздуваете с гнилой Фонтанки.
Проверь филей, подгорает, кажется.
17 мая 2022, 01:12
16 мая 2022, 21:06
Вы как всегда раскукарекались. Фонтанке надо панику поднять тоже как всегда. С чего вдруг взяла Фонтанка, что будут выпускать те же самые машины. Вы же все такие умные, умные и вдруг так просто поверили. Во всякую гадость и вонь верите и далее раздуваете с гнилой Фонтанки.
Никто и не говорил, что будут выпускать старые модели - люди просто предавались воспоминаниям. И это Вы тут раскукарекались. А вот новых-то моделей и нет пока, от слова совсем. Хотя название/марка уже есть)))
17 мая 2022, 13:53
- Изя, Россия, оказывается, не выходила из СССР.- Я тебе больше скажу, Сёма. Россия до сих пор не вышла из Золотой Орды!...
16 мая 2022, 21:18
Пора возрождать гужевой транспорт. В 17-м веке, куда мы направляемся, он был очень популярен.
16 мая 2022, 22:19
Эд Хэммет, коневодство тоже загублено.
16 мая 2022, 22:52
Свой автопром должен быть. На платформе Рено что то будут делать, потом свой концепт. Двигатели и коробки отечественные, железа тоже полно. Требования снизили до Евро-0. Подушки безопасности не обязательны. Катализаторы вынимаем, ставим прямоток,"мозги" перепрошиваем. Или сразу с завода два карбюратора "Озон", еще лучше 2 "Veber" с механическим открытием второй камеры.
16 мая 2022, 22:55
А если две лошадки в упряжь прицепить - то и вообще как по маслу поедет.
17 мая 2022, 01:19
Если Вы про WEBER, то где Вы их брать будете? В Италии?
18 мая 2022, 14:45
17 мая 2022, 01:19
Если Вы про WEBER, то где Вы их брать будете? В Италии?
В гаражах порыться надо, там у меня много чего набралось за 40 лет...
17 мая 2022, 11:04
сегодня ваш Москвич выглядит на фоне нормальных иномарок также, как трёхколёсный дудик на фоне профессиональных великов с переключением скоростей, бутылочкой для воды, тормозами и насосом в комплекте...
17 мая 2022, 11:41
Бутылочку, так и быть, к сиденью прикрутим. А тормозов у нас и так достаточно.
17 мая 2022, 10:34
Не будет ничего и быть не может. Платформы легковой российской нет, двигателя нет, штамповки нет. На заводе, где делали "Рено", даже утюги производить нельзя. Лопаты, грабли, мангалы, буржуйки, умывальники - это максимум ассортимента.
16 мая 2022, 20:19
Можешь Отъехать Сто Километров Встать И Чинить.
Не знаю, каков будет Москвич сейчас но по-хвастаюсь, что на даче использую как "рабочую лошадку" 412-й. Он хоть и гниловат, но в рабочем состоянии (исключение: после долгого простоя приходиться немного бензина в карбюратор капнуть, чтобы завести + вечно "текущие" сальники заднего моста). Сделан в СССР на совесть!!! Прост, как детский конструктор (для тех у кого руки растут откуда надо!). А сейчас машины еще "на гарантии" ломаются.
16 мая 2022, 23:28
Юрий Долгорукий - подходящее название.
16 мая 2022, 21:00
Народ вернется в гаражи, по выходным там будет весело.
16 мая 2022, 21:02
Не вернется. Гаражи по большей части посносили и понастроили там всяко-разное.
16 мая 2022, 22:40
Я всё больше вижу прямо на улице гаражничающих )
16 мая 2022, 20:52
... Берегись автомобиля. Если вы здоровы были И купили «Москвича» - всё бывает сгоряча, - Значит, вы уже больны, объясненья не нужны,- Тут гараж, ремонт, бензин, - много их, - конец один.
16 мая 2022, 22:35
Каждый день то прорыв, то рывок! Пробиваем одно днище за другим. Хочется проснуться как в страшном сне.
16 мая 2022, 20:08
Слышала, что были исчо запорожцы. Карочи, еси москвичи собрать не сможем (а не сможем, хых), то вэлкам на повозки. Повозки-то сделать сможем, еси гвозди найдём, канеш.
16 мая 2022, 20:22
фру, "запорожцы" были :) факт. Я помню горбатого и мыльницу. Но сейчас там где они делались, идёт спецоперация, так что не берём в расчет :)
16 мая 2022, 20:44
16 мая 2022, 20:22
фру, "запорожцы" были :) факт. Я помню горбатого и мыльницу. Но сейчас там где они делались, идёт спецоперация, так что не берём в расчет :)
Лошадки - наше всё!
16 мая 2022, 20:50
Запорожец в умелых руках в принципе был машиной :) самый крутой был начальный, "горбатый".
17 мая 2022, 01:06
Боже, что ж вы пышете-то злобой? Никто не говорил, что будут производить старые москвичи плохого качества... Это современное производство, и машины тоже будут современными. Завод не закрыли, планируют собственное производство - тут радоваться надо. Понятно, что будут сложности и, возможно, не сразу всё получится, но идея хорошая. Я поддерживаю инициативу и желаю только успеха!
17 мая 2022, 08:44
Это не злоба. Это презрительный стёб над той серостью и унылостью, что надвигается.
18 мая 2022, 14:33
Да, завод не закрыли. Сборка автомобилей ещё возможна. Но собирать пока нечего - моделей нет. Их ещё нужно разработать. И собирать не из чего - комплектующих нет. Их ещё нужно произвести. Точнее, разработать, построить заводы по их производству... А уж тогда и...
24 мая 2022, 19:20
18 мая 2022, 14:33
Да, завод не закрыли. Сборка автомобилей ещё возможна. Но собирать пока нечего - моделей нет. Их ещё нужно разработать. И собирать не из чего - комплектующих нет. Их ещё нужно произвести. Точнее, разработать, построить заводы по их производству... А уж тогда и...
Разработки есть у КАМАЗа и, если я не ошибаюсь, мощности Рено планируется использовать как раз для них. Но это не точно...
16 мая 2022, 19:56
🤮
16 мая 2022, 20:32
Так дойдём до выпуска самоходных телег.
17 мая 2022, 01:13
... самоходных печей)))
16 мая 2022, 21:25
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишённый Качества. (ц) народное.
17 мая 2022, 11:04
"я его слепила из того, что было" - пели в 90-е =)))))
Автомобиль, Замучившей Людей Качеством :)
16 мая 2022, 23:57
Думаю, будет ЗиЛ 2.0, цена землицы порешает
17 мая 2022, 20:16
В общем говнище ещё то! Пусть Собянин ВСЕХ чинуш, не взирая на их ведомства, посадит за руль той железяки!
16 мая 2022, 21:50
Господи , ну кому в голову приходят такие мысли. Сплошное деграданство. Марка "Москвич "априори ассоциируется с ужасным качеством и проблемами. Какие опции на нем будут? Фаркоп и ручные стеклоподъемники? Радио будет? Вот у нас все так, что связано с гос.управлением-"спасибо, но не надо" Но денег на это выделят из бюджета и освоят конечно же.
16 мая 2022, 21:59
Честно - вся эта страна уже давно априори ассоциируется с ужасным качеством и проблемами на каждом шагу. Так что одна марка тут ничего не изменит.
17 мая 2022, 08:48
Какие-то воспоминания неполноценные. Почему не рассказали о неоднократных успехах 412 -го Москвича на международных ралли? Ничего не рассказано об экспорте Москвича ...
17 мая 2022, 09:45
Не рассказали по одной простой причине, в раллийных "Москвичах" от серийного Москвича было примерно 5%.
18 мая 2022, 14:34
17 мая 2022, 09:45
Не рассказали по одной простой причине, в раллийных "Москвичах" от серийного Москвича было примерно 5%.
Так, с "Камазом" вроде то же самое)) Тем не менее - говорят.
16 мая 2022, 20:59
Вперёд! В Совок 1960-х!
17 мая 2022, 19:07
Мать честная, в комментах все бывшие вирусологи-пораженцы собрались и переобулись в эксперты автомобилестроения, с горькой иронией наперебой язвя до потолка. Воистину, с такими друзьями врагов не надо.
18 мая 2022, 14:39
Вы предпочитаете инфантильных "маниловых", которые предаются фантазиям?
18 мая 2022, 21:46
18 мая 2022, 14:39
Вы предпочитаете инфантильных "маниловых", которые предаются фантазиям?
Нет, но почитаешь - так можно и не начинать, просто сразу в гроб лечь и обмазаться продуктом сметаносодержащим. По мне так критика да будет конструктивной, желательно с конкретными предложениями по развитию, а не вот это все уныние и посыпание головы.
16 мая 2022, 19:57
2141 у меня первая машина был,ещё при коммунистах.Подвох на четырех колесах,антилопа гну.Ломалось все и сразу.Жигули и те намного лучше были.Бренд с отрицательной репутацией,автоанекдот.
17 мая 2022, 12:38
412, 2140 для своего времени была нормальная машина, для времени разработки - машина мирового качества, поскольку сервисов в стране почти не было, это был кружок умелые руки, но очень крепкая, металл толще жигулёвского, металл не китайский, эргономика не очень, безопасности 0, хороший тягач, з/привод, рессоры, узкая отличная проходимость по ухабам, но передняя подвеска слабовата( без гаража с ним было трудно ... дважды войти в реку нельзя , никто Москвич 412,2140 реинкарнировать не будет, будет нечто новое, интересное, что в новых условиях совсем не сложно, и не сказать, что это сильно дорого ..... если мозги включать
16 мая 2022, 22:33
шайтан арба без подушек безопасности и abs. К лету разрешат садится за руль, имея в крови 1,9% промилле, если есть наклейка z