Мосты через реки положено считать на навал судна, а вот по современным строительным нормам учёт воздействия на конструкцию от грузового автомобиля не предусмотрен. Если же проектировщик выполнит такой анализ, усилит конструкцию, то проект не пройдёт экспертизу по причине необоснованного перерасхода строительных материалов.
Мосты через реки положено считать на навал судна, а вот по современным строительным нормам учёт воздействия на конструкцию от грузового автомобиля не предусмотрен. Если же проектировщик выполнит такой анализ, усилит конструкцию, то проект не пройдёт экспертизу по причине необоснованного перерасхода строительных материалов.
строительство опоры пешеходного моста, выдерживающего навал 30 тонного контейнера не пройдёт экспертизу не из-за перерасхода материалов, а из-за подозрений психического расстройства проектировщика.
гуманитарий, я тебе ещё больше скажу.
перекрытие моста
Балочное пролетное строение вообще не имеет крепления к столбчатой опоре. Ну кроме гравитационного, конечно.
гуманитарий, я тебе ещё больше скажу.
перекрытие моста
Балочное пролетное строение вообще не имеет крепления к столбчатой опоре. Ну кроме гравитационного, конечно.
я не спец, но кажется сомнительной история что просто придавлено весом, пару капель сварки наверняка тыкнули. ну и как видим столб то так себе с низу закреплен
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Заезд с Пулковского шоссе на КАД Петербурга закрыт из-за ДТП с грузовиком