Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Упрдор показывает заезд на КАД, закрытый из-за упавшего контейнера, где может обрушиться переход

19 мая 2022, 12:41
19 мая 2022, 12:42
строят по методу: "тяп-ляп и готово", а проверяющие закрывают на всё это глаза...
19 мая 2022, 12:53
Сейчас гуманитарий нам расскажет, как надо строить опоры пешеходного моста, способные выдержать удар 80-футового контейнера полной массой 30 тонн.
19 мая 2022, 13:36
19 мая 2022, 12:53
Сейчас гуманитарий нам расскажет, как надо строить опоры пешеходного моста, способные выдержать удар 80-футового контейнера полной массой 30 тонн.
Еще бы! Проще же дерьма на вентилятор накидать! А вот вопрос о том, какого фига контейнер не был закреплен к полуприцепу, остался не раскрыт... Меж тем, очень многие "водятлы" грузовиков этим пользуются под предлогом того, чтобы "не улететь вместе с контейнером самому". А так - можно вваливать, как хочешь. Безопасность других по фигу...
19 мая 2022, 16:34
19 мая 2022, 12:53
Сейчас гуманитарий нам расскажет, как надо строить опоры пешеходного моста, способные выдержать удар 80-футового контейнера полной массой 30 тонн.
ибо строить надо поздемные пешеходные переходы, а не надземные вон - переход на Ивановской и Бабушкина - сколько ему лет? над ним что только не проезжало за эти десятилетия - а он стоит и не рушится, ему хоть бы хны и таких примеров по городу - полно! так что строить надо разумно с самого начала, потом и ремонтировать не придётся капитально, и угрозы обрушения не случится.
19 мая 2022, 15:21
Одни не знали, что контейнер надо крепить, другой не знал, что контейнеровоз ведёт себя в повороте не так, как маршрутка.
Ну вот мы посмотрели и??? Что?? Легче должно стать??? Или спать крепче??? Бред
19 мая 2022, 13:00
убрали бы этот безумный надземный переход, и людям удобнее и денег сэкономили бы. Возражающим предлагаю в 11 вечера пройтись в этом темном туннеле
19 мая 2022, 13:31
Это лишний раз доказывает, что необходимо строить подземные пешеходные переходы