Раньше можно было написать "в газету" и как-то реагировали. А сейчас тебе дают невразумительный ответ в течении 30-ти регламентированных дней , что у Метростороя сегодня есть проблемы (так и написали!) и есть планы на 2045!!! год. Мне в 2045 будет 80 лет. Мне уже не надо будет добираться до работы. Мне нужно сейчас!
К 2045 году пенсионный возраст поднимут до 100 (ста) лет. Хотите, не хотите, будете ездить на работу на новом метро, которое к тому времени обязательно построят.
ах-ха-ха, 94-я маршрутка и по своему маршруту ходила еле-еле, а автобусу взамен ещё и удлинили. Кстати, а почему бесследно канула в лету маршрутка под номером 252? Очень удобная была. Впрочем, реформа сия не для удобства горожан, а для пополнения кармана определённых лиц.
Ключевая фраза в статье "так называемой реформы".
Автобусы ходят хаотично, могут пройти три подряд, а можно прождать 30 минут. Я так ждала 83 автобус. Написала жалобу, они перенаправили ее в пять других комитетов. Контора пишет.
Разворотных колец нет, выделенные полосы отсутствуют, остановки не защищают ни от ветра, ни от дождя.
У меня теперь пенсионная карточка. Частенько не срабатывает, мне плевать. Но людей, у которых списывают реальные деньги и для них важно соблюдать временной интервал, просто жалко.
Бабушки не понимают куда платить деньги, им никто не разъяснил, что теперь транспорт не будет принимать наличку.
Главное нАчать, а потом оно само самоорганизуется((( Радуются только те, кто не ездил на маршрутках.
радуются те, кто больше не ждет по 5-10 минут сидя-стоя в маршрутке, пока он "дозагрузится", а уж прием денег водителем это за гранью...
был/есть такой маршрут 135, ходил без кондуктора, водитель на остановке открывал переднюю дверь принимал оплату, потом открывал двери на вход... представляете сколько времени занимал выход в час пик у метро, а он проходит мимо двух веток метро.... принципиально не ездил на нем, дождаться следующего нормального автобуса и доехать было быстрее... сейчас и там отменили прием денег водителем и стал нормальный маршрут...
а какой восторг вызывает у водителей сокращение непредсказуемых шахид-пазов...
радуются те, кто больше не ждет по 5-10 минут сидя-стоя в маршрутке, пока он "дозагрузится", а уж прием денег водителем это за гранью...
был/есть такой маршрут 135, ходил без кондуктора, водитель на остановке открывал переднюю дверь принимал оплату, потом открывал двери на вход... представляете сколько времени занимал выход в час пик у метро, а он проходит мимо двух веток метро.... принципиально не ездил на нем, дождаться следующего нормального автобуса и доехать было быстрее... сейчас и там отменили прием денег водителем и стал нормальный маршрут...
а какой восторг вызывает у водителей сокращение непредсказуемых шахид-пазов...
Вы видимо давно не ездили на маршрутах обслуживаемых питеравто. На ВО это 151, 152, 41, 42, 47 маршруты. Там нет кондукторов и оплату принимает водитель. Водители у них как в маршрутках могут смотреть видео на телефоне во время движения. Сами автобусы рухлядь на сварке, саморезах и изоленте.
Добавлю свои пять копеек. Есть маршрут 315, который, начиная с первого этапа реформы стал замещать другой маршрут 314, уже ликвидированный. Так вот, в ряде мест этот автобус, который ходит по новому маршруту не может вписаться в узкие повороты с первого раза, в связи с чем начинает производить кучу манёвров и перегорождать путь другим участникам движения и усугублять и без того не самую благоприятную дорожную обстановку. Дороги, которые были спроектированы под старые маршруты совершенно не подходят под новые! Господа принимающие решения, вы в очередной раз обосрались (зачеркнуто) не подумали.
Такое ощущение, что все эти "оптимизации" проводят люди или крайне непрофессиональные, на самом деле совершенно не знающие реалий и потребностей горожан, или - оптимизаторы на "отвали", которым вся эта суета безразлична, а зарплатку как-то оправдывать надо.
А хоть один есть специалист в комитете по транспорту и приблизительно понимает как работает общественный транспорт?
Вот вопиющий пример
Вместо маршрутки запустили автобус 230.
Но по трассе маршрутки не было автобусных остановок, как результат новоявленный автобус шел несколько километров от по Калинина до Выборгской без остановок. Сейчас сделали ещё смешнее, в одну сторону по Литовской улице остановки повесили, по другой нет.
Они как себе представляют пассажиропоток? Эта умники.
Что я на работу поеду на дом автобусе, потому что он останавливается с моим предприятием, а обратно вечером буду ходить по 5 километров пешком до ближайшей остановки?
Что за полная профанация!
Спасибо что вообще остановки повесили.
Расскажите мне, каким образом один маршрут №32, ходящий от Ладожской до Приморской, "дублируется автобусами № 14, № 47, троллейбусами № 9, № 43, новыми маршрутами № 222, № 230."
есть один способ, но Вам он не понравиться - вступать в оппозиционные партии и вести политическую борьбу продвигая нужные идеи... если Вы не участвуете в принятии решений, воздействуя на власть, власть принимает удобные для себя решения.... и это касается всего...
может кто-то из тех кто разрабатывал маршрутную сеть очень нуждался именно в такой прокладке маршрута №230.
Талллиннн - столица недружественного государства! Негоже в пример ставить!
ну да, действительно. назло маме отморозим уши. Пусть будем стоять по три часа на работу - главное- не уподобляться тем, кому уподобляться не велено нашими правителями. Логично, чё. Евро-0 Вам в помощь.
Для этого местные жители должны производить товары и услуги с прибавленной стоимостью.
А у нас полгорода бюджетников, еще четверть непонятно чем не занимаются (но лучше бы ничем)
многомиллионному городу нужны автобусы-гармошки!
а не уродские коротышки
у нас на остановках в часы пик желающих уехать - тьма
и никто из них не желает стоять под проливным дождём, в ожидании следующего автобуса, который хрен знает когда приедет....
"Изначально предполагалось, что новую модель введут одним днем, однако затем было решено разбить этот процесс на три этапа. "
Размазали на 3 спецом, чтобы было не так заметно бардак.
Народ бы сразу возмутился.
Бегловщина кругом...
Восемнадцать лет назад ликвидировали троллейбус от дома до работы, пустили вместо него маршрутку (норм стало), затем добили еще остававшийся трамвай, не успевала вовремя забирать сына из детсада и продленки школы, пришлось получить права и купить авто, похоже сейчас так же прибавится автомобилистов
По моему разумению, суть "транспортной реформы" кроме уничтожения НЕ-муниципальных маршрутов заключается в разгрузке центра от наземного ОТ. В основном, "замещающие" маршруты из спальных районов замыкаются на граничащих с центром города станциях метро. Взять тот же упоминаемый здесь 32-й коммерческий (не очень удобный, с большим интервалом, но ходящий через весь город). Или шикарнейший 269 (из Красногвардейского р-на до пл.Искусств, который ходил с интервалом минут в 7).
Раньше было очень удобно с Васильевского до Финляндского вокзала ехать на маршрутках К-30 и К-32, сейчас нет ни одной замены, чтобы проехать минуя метро.
Да, там 6 трамвай ездит. Но учитывая, какие пробки по утрам в центре, мне кажется на метро лучше ехать, чем на наземке стоять в самой гуще :) Тем более тариф еще подходящий ввели
58 маршрутка. Пишут, что замена трамвай №20. А ничего, что от ул.Сикейроса, на котором находятся 5 городских медучреждений до трамвая №20 идти более 1 км!!!
Теперь, нам ездить на 3 видах транспорта??? Переходя с автобусных на трамвайные остановки? особливо на больших перекрестках очень удобно, остановки ведь разнесены.
По ул. Сикейроса стал ездить вместо К208 автобус 208. Вроде удобно, но! автобус проезжая мимо метро Озерки не делает там остановки! Ну это уже вообще глупость!! Синяя ветка, спальные районы, автобус битком, но не останавливаться у метро Озерки. 123 автобус, который идет до метро, официальный интервал - 20 минут. Вы издеваетесь над пенсионерами и тем кому трудно ходить? Далее. К200. Раньше ходил в кармане пр.Художников у ул.Сантьяга де Куба. Теперь остановка на расстоянии от 100 метров. Да переходить ужасный Северный пр. А куда потом поедет автобус по Северному пр, у которого будет кольцо на Северной площади? Там даже жилья нет по трассе мимо парка. Зачем??
на моем маршруте еще не наступил этап этой реформы, а автобуса уже не дождаться. при этом жаловаться без полезно, ответ оператора-из-за технической проблемы, автобус по расписанию не смог выйти на линию, ждите следущий.
Имею интересное наблюдение: несколько новых маршрутов (Третьего парка) вполне укладываются в обозначенные интервалы движения. Старым казенным маршрутам (Пассажиравтотранс или как там его зовут) совершенно наплевать, едут как хотят. Что позволено Юпитеру, не позволено быку?
91 маршрутку до Удельной мимо Алмазова ликвидировали, теперь приходится кругами с Парашютной добираться, через метро, а это час времени. Все на благо народа.
91-я маршрутка не ходила мимо Алмазова, ходила 91-я с дополнительной буквой... если уж быть точным
а разве отменили 85 автобус? у них же частично совпадал маршрут...
Что за ня-то? ВО, маршрутка 44, "Василеостровская" ( не 2-3 линия!) - "Гаванский". Новые автобусики, адекватные постоянные водители, ходят практически без интервала, очень востребованный маршрут. Маршрутка 249 - подвозка "Василеостровская" - Смоленское кладбище, прям к воротам, единственный транспорт. Ходит и так редко, чаще - одна единица туда-сюда. Кто бабулек в церковь и к Ксении возить будет? В пиковое время - очередь на посадку и туда, и обратно. Куда всех этих людей девать собираются? Оптимизаторы фиговы, они из другого города нас "оптимизируют"?
На "оптимизацию" медицины население отреагировало рекордной "избыточной смертностью". Результат "оптимизации" городских перевозок тоже вряд ли будет иным.
Простой пример: вместо маршрутки К-29, на которой можно было доехать от м.Ломоносовская до середины пр. Ветеранов будет "дублироваться" связкой "троллейбус + автобус".
1. Убирать шахид-пазики нужное и достойное дело.
2. Но зачем маршруты уровня "Приморская - Ручьи" которые будут стоять в пробках и по сути ходить три-четыре раза в день, причём не по расписанию.
в районе Ручьи находится городской крематорий, до метро к которому сложно добираться.
А в свете текущих событий маршрут туда весьма востребованный из всех районов города, увы
я живу в петергофе. какого мне пыхтящий газенваген .тормозящий на всех остановках. забитыйэ снимающий порой 2 проезда.этот гроб из 70-80-90-х.очень стойкий это выдержит.народ против-вы-издеваетесь.ведь бабахнет....
Большая часть маршрутов действительно будет простаивать в пробках. Что бы этого избежать в большей степени нужно:
1) Строить больше выделенных полос для ОТ
2) Вытекает из первого. Нужно либо расширять существующие дороги, либо убирать припаркованный транспорт, который зачастую занимает одну из полос на некоторых улицах.
3) Вытекает из 2. Решать вопрос с парковками. Строить государственные паркинги, наземного или подземного типа с адекватной стоимостью владения.
4) Увешать камерами полосы для ОТ и самое главное включить их, что бы штраф неминуемо нашел своего владельца. При этом штраф должен быть больше, и желательно без 50% скидки.
Возможно, таким образом ОТ станет быстрее, отсюда вырастет и его популярность, комфортность (Включать кондиционеры в ОТ или хотя бы открывать окна!!!)). Наземный ОТ также должен быть таким конкурентом (между метро и кое-где электричкой), что бы люди голосовали рублем за проезд в нем.
NiKot9999, почти все предложения гасятся тем что никто за этим следить не будет как и сейчас это происходит, т.к штрафы копеечные и гаи -пара экипажей на район, неадекватов , плодящихся от безнаказанности много. В итоге даже если и понастроят полос и парковок а все равно все будут ездить и парковаться как им удобно
как убрать припаркованный транспорт - сократить разрешенное количество мест и сделать платную парковку, но все сразу начнут скулить на форумах...
то что в центре нужны паркинги вопрос не дискуссионный, но пока паркинг не объект транспортной инфраструктуры, а чисто коммерческий проект, то никогда не будет адекватной стоимости владения...
и опять же у нас автомобилисты считают, что они не должны платить за то что они занимают 12 кв. метров дороги разъезжая на автомобиле, на которой могли бы разместиться 6 человек, которые едут в автобусе...
З,Ы, есть авто 2019 года, за без малого 3 года пробег менее 30 т.км... в случае необходимости поездки в центр, всегда еду на метро, даже внутри района если не пешком, то на ОТ, а авто использую для поездок за город...
как убрать припаркованный транспорт - сократить разрешенное количество мест и сделать платную парковку, но все сразу начнут скулить на форумах...
то что в центре нужны паркинги вопрос не дискуссионный, но пока паркинг не объект транспортной инфраструктуры, а чисто коммерческий проект, то никогда не будет адекватной стоимости владения...
и опять же у нас автомобилисты считают, что они не должны платить за то что они занимают 12 кв. метров дороги разъезжая на автомобиле, на которой могли бы разместиться 6 человек, которые едут в автобусе...
З,Ы, есть авто 2019 года, за без малого 3 года пробег менее 30 т.км... в случае необходимости поездки в центр, всегда еду на метро, даже внутри района если не пешком, то на ОТ, а авто использую для поездок за город...
Ser_N0771, это ж надо, какая высокая сознательность! Вместо того, чтобы удобно напрямую ездить из точки А в точку Б, человек по его словам лезет в ОТ, а то и вообще пешком ходит. Да еще и рассказывает, что так всем нужно делать и только так правильно. Умилительная жертвенность ради набивающих свои карманы застройщиков и прущей в город из регионов ипотечной голытьбы. Еще и вещает с умным видом, как всем покомпактнее ужаться. Как же низко надо ценить свой комфорт, чтобы с радостью идти на любые неудобства ради чужих кошельков.
Вразумительно цели этих изменений так и не определены. Или нам не доступны. Может как у Городничего: "Главное - вид деятельности". Ну и, конечно же, расходы-расходы.
Так вроде ж все доступно объяснили) Частники будут подчиняться общим правилам, соответственно тарифы будут одинаковые, льготы будут везде действовать и тд. И не будет этого "кручу верчу как хочу".
264874211, по факту цель одна. Пришла пора доить тех, кто ездит на ОТ. Собственно, город для этого и набивают народом, чтобы потом этот самый народ доить. Теперь большинству придётся ездить со множеством пересадок и при каждой из них платить. То есть добираться из точки А в точку Б будем дольше и за большую сумму.
Горе тем, кто у "Ленинского пр." сейчас разъезжается на маршрутках, потому что вместо них будут только троллейбусы и автобусы проходящие. Они уже битком набьются по пути, и в них не влезешь, не то что не сядешь. Вместо цивилизованной очереди и возможности ехать сидя получим давку при штурме и поездку стоя. Это уже было до появления маршруток, помним. Маршрутки тогда просто спасли и спасают до сих пор. Не будет маршрута ОТ, делающего у метро кольцо. Все едут дальше. Представляю, как толпа, вытекающая из метро и уезжающая сейчас на маршрутках, штурмует подъехавшие автобусы и троллейбусы, а они уже полны. Было, было уже все это.
Маршрутки тоже всегда полные вообще-то, народу не три человека ездит. Не знаю, где вы там по пути садились. Но до Жемчужной плазы ни разу не доехала сидя в час пик) А в автобусы народу хотя бы в три раза больше влезает и интервал между ними планируется оставить не больше 10 минут. Так и километровые очереди может пропадут. Так что не наводите панику раньше времени
маршрутки убирают и доехать до дома или до работы становится все хуже. Рядом с моим домом не было никогда остановок и только благодаря маршруткам можно было легко доехать.КОГДА БУДУТ ОСТАНОВКИ НОВЫЕ?????? Да и функцию маршруток никогда общественный транспорт не заменит.Все делается только хуже для жителей города.
а какая функция у маршруток? маршрутки всего лишь разновидность ОТ, особенностью которых было несоблюдение правил дорожного движения, в части остановка у каждого столба или "с руки", остановка (отстой) на перекрестках, создание помех другим участникам движения, в т.ч. другому ОТ...
их нужно было привести в нормальное состояние - что бы они не создавали "пробки" стоя у метро по 10 минут, что бы они не останавливались где попало...
Поддержу, 160 глупый маршрут, заезд на Счастливую никому не нужен, почему то проложен через пробочное место перед Петергофским хотя 235 его объезжает, посередине маршрута 1,5-2 км остановок нет вообще.
Вывод 235 делали для людей, 160 для распила бюджета.
На моем маршруте пока ничего не поменялось, с июля должны одну маршрутку двумя автобусами заменить, так что ничего пока сказать не могу. Единственное на Петроградке катался на новом синем, мне показалось гораздо симпатичнее, нежели древняя маршрутная "буханка"
Вот написано что К-30 и К-32 заменет автобус 230 но сейчас 230 поворачивает где метро Выборгская а К-30 проежал через улицу чепаева и другой Мост и поворачивал где гостиница и через площадь Ленина фильянски вонзал совсем разные маршруты К-32 тоже поворачивал к пл Ленина а 230 совсем в другую сторону поворот один и сразу два маршрута не совпадает
Должна сказать, что если вы, не ленясь, детально проверите коммерческий маршрут №32 с перечисленными якобы её заменяющими маршрутами, то поймёте, что это не просто ложь, а издёвка, потому что совпадение одной или двух остановок не является заменой. И тоже самое касается коммерческого маршрута №289. Да они просто незаменимы. Всё для того, чтобы нам жизнь мёдом не казалась. Не говоря о том, что при пересадке надо ждать следующего транспорта до 1,5 часов. Так что эти якобы льготные оплаты при пересадках тоже фикция. Администрация не пользуется общественным транспортом. И ей на нас наплевать.
Уже довольно давно был уничтожен маршрут трамвая №30, который до станции Ржевка шёл по выделенной линии. Он был во все времена крайне популярен, но кто-то "умный" его почему-то возненавидил. Теперь до кладбища в Ковалёво я добираюсь не за полчаса, а за часа три в один конец, с пересадками.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
773мм 95%Более 30 маршруток отменят в Петербурге в июне 2022 года