Вы все ратовали за отмену маршруток, т.к. они толпились на остановках. Посмотрите что творится около м. Автово или на остановке Театральная площадь. Автобусов стало больше, они стоят в очереди пока не отъедет предыдущий. Такого кошмара с маршрутками не было.
Зачем эти автобусы с гармошкой. Я на такие даже не сажусь, жду одинарную 2-ку. Т.к. сдвоенные автобусы долго идут, долго разворачиваются, толпятся на повороте. Лучше два маленьких вместо одного большого. Особенно это заметно в центре города.
И это еще не все автобусы на маршрутах
Тут некоторым комментаторам "гармошку" подавай, Вы такие автобусы анафеме предаёте... Вывод один - что бы не сделали, всегда будут активно недовольные, а кто-то - протестун по убеждению, те недовольны всем по определению.
Отмена оплаты по зонам - это жесть! К примеру, жители деревень в окрестностях Красного Села, которым на фиг не уперлось кататься в Питер, потому что основная инфраструктура, в т.ч. и работа у многих, находится в Красном, будут теперь платить полные 60 р. вместо прежних 20... Равно как и жители Красного, работающие на предприятиях в ближней области. Офигенная забота о населении!
На маршрутке №32 можно было без пересадок доехать от Полюстровского парка до Василевского острова. Теперь придётся только с пересадками и дороже. Спасибо!
Обещали маршрутки заменить автобусами, и где? Отдельные участки маршрута заменили, а связать в один очень полезный горожанам маршрут подумать не судьба.
Кстати, маршрутка №32 появилась тоже не на пустом месте - когда-то она заменила снятый маршрут троллейбуса №12 (Тухачевского - Кораблестроителей). Ну так восстановите его. Не обязательно в виде троллейбуса, пусть будет автобусный маршрут...
Прятались в лесах. 1 апреля восемь сотен новых автобусов из первой партии уже выехали, нормально так ездят по городу. Но! На них были и "дикие водители", явно пересевшие с диких маршруток, были и неработающие устройства оплаты/контроля оплаты проезда. И вообще они так себе, разъёмы USB в них расположены неудобно, окна простые, с одинарным стеклом, а не со стеклопакетами, как во многих автобусах, появившихся до них.
Если оплата прошла по банковской карте, то терминал это показывает. Другое дело, что у кого покупать билеты?
Или при оплате подорожника онлайн, в новых автобусах платеж сейчас не активировать.
Если оплата прошла по банковской карте, то терминал это показывает. Другое дело, что у кого покупать билеты?
Или при оплате подорожника онлайн, в новых автобусах платеж сейчас не активировать.
Да, если изначально функция удалённого пополнения Подорожника была в меню новых валидаторов, но была заблокирована, то вчера её уже не было в меню от слова совсем. Специально проверил.
С Юго-Запада автобус №2 утром идет 60 минут до Театральной пл. Чтобы добраться до пл. Труда нужно пересесть на №6 и заплатить еще 40р. Т.е. стало 80 р. вместо 50-ти. В каком месте стало дешевле?
Вот бы еще расписание соблюдали... Так нет, берут и меняют это расписание так, что в выходной к первой, максимум, второй с утра электричке метро теперь не доедешь... отменили первый автобус... буду жаловаться...
вы в час-пик в 191-м проедьтесь... умудрились на маршрут, который фигачит через полгорода, включая весь Невский, поставить коротышек-обрубышей... в итоге там все как селёдки в банке... а летом в +32 так вообще филиал Ада...
вы в час-пик в 191-м проедьтесь... умудрились на маршрут, который фигачит через полгорода, включая весь Невский, поставить коротышек-обрубышей... в итоге там все как селёдки в банке... а летом в +32 так вообще филиал Ада...
191 всешда был маленьким. Там и раньше были маленькие (одинарные) старые ЛиАЗы. В новых автобусах будут кондеи, к слову о жаре. Хотя согласен, гармошка напрашивается.
вы в час-пик в 191-м проедьтесь... умудрились на маршрут, который фигачит через полгорода, включая весь Невский, поставить коротышек-обрубышей... в итоге там все как селёдки в банке... а летом в +32 так вообще филиал Ада...
С тарифами может идея и хорошая, но на данный момент она звучит как ребус, который пожилые люди, например, не смогут осилить. Да и с наличной оплатой это перебор, я редко пользуюсь наземным транспортом, но все же бывает, и что мне теперь при срочной необходимости бежать за этими картами?
а как живут в Италии? билеты в основном продают в табачных лавках... сами понимаете какой у них режим работы... и у водителя не купишь, чаще всего, а если есть такая возможность, то билет дороже...
Есть, теоретическая, возможность оплатить QR кодом, как не знаю, не пробовал... может это память о ковиде не позволяет... :)
Вы ещё скажите, что у Вас нет банковской карты или приложения на телефоне для бесконтактной оплаты!))
А пожилые как по своей льготной карточке ездили, так и дальше будут, только с уверенностью в любом автобусе и маршруте, что она действует.
Спасибо что лишили тысячи людей адекватных возможностей перемещения.
Спачибо что увеличили время в дороге и количество пересадок.
Отдельное спасибо за то, что дорога до работы стала не только дольше, но и дороже.
Мо-лод-цы!
Бред полный. Новые автобусы заменяют старые. Маршрутки убирают тоже, а сами маршруты никто не меняет. Дублирующие только убирают.
И тарифы выгодные сделали для экономии, чем вы недовольны?
Может я чего-то не понимаю?! Кто объяснит мне элементарные вещи? Автобусов станет больше ? - больше! а остановки ? они станут больше или длиннее в размерах? ! чтобы все эти автобусы вместить?! а дороги станут шире? А остановки у нас удобно расположены чтобы все эти автобусы подьезжали к ним не создавая помех другим участникам движения? Или по факту получится что вся реформа сведется к тому чтобы ПРОСТО ЗАГРУЗИТЬ ДОРОГИ АВТОБУСАМИ на газу?!
с какой радости? в вокзальном туалете ещё, с неизвестной судьбой средств? стараюсь нигде этого не делать: банкомат-нал-магазин. только в крайних случаях. а вот кому не дано думать, так этим создателям, но ничего - дней пять им...
с какой радости? в вокзальном туалете ещё, с неизвестной судьбой средств? стараюсь нигде этого не делать: банкомат-нал-магазин. только в крайних случаях. а вот кому не дано думать, так этим создателям, но ничего - дней пять им...
А-ха-ха.
Когда-то нам на вводном курсе по психиатрии и наркологии весёлый профессор рассказывал про городских сумасшедших, которые искренне уверены в своей вменяемости, а иногда и гениальности, но при этом обязательно окружающих, особенно принимающих решения, считают полными идиотами; все мы смеялись. И непременно каждый вспоминал встречавшихся им по жизни таких персонажей.
Там ещё есть симптоматическое деление по нашему профилю было. У одних мания преследования, другие постоянно пишут жалобы на всё и всех.
Ты, кстати, из каких?
Всё правильно делают.
В центре уже стало заметно спокойнее из-за отсутствия части сумасшедших маршруток. Хаотичные спонтанные остановки в любом ряду и в любом месте должны уйти быть забыты как страшный сон.
Ретрограды с оплатой наличными, безусловно, будут страдать. Когда-то страдали из-за ввода жетонов в метро. Эх, были же времена, что надо было платить обычным пяточком. Ничего это прошло, и налик из НОТ пройдёт.
думать не пробовали.
помимо ретроградов, есть туристы и гастеры, и просто не желающие, рррры, бунтаррры.
в итоге: автобус будет стоять на остановке - ..., пробки, ругань, драки, как с масками. на своём ведре будете стоять и плакать. итого - водитель опять станет принимать плату.
думать не пробовали.
помимо ретроградов, есть туристы и гастеры, и просто не желающие, рррры, бунтаррры.
в итоге: автобус будет стоять на остановке - ..., пробки, ругань, драки, как с масками. на своём ведре будете стоять и плакать. итого - водитель опять станет принимать плату.
и туристы и гастеры моментально адаптируются.
в европах отсутвие налика в общественном транспорте как тренд с начала 2010.
а бунтаррры будут страдать. это их судьба.
Да большинство не против искоренения маршруток, но при трассировке заменяющих маршрутов автобусов о людях тоже думать нужно... А не клепать новые маршруты как попало.
Бред это а не реформа!!! Теперь только давка в автобусах началась!!! И ещё вопрос: а как уехать от метро если приехал на последнем поезде?!!!!! Они сделали так что последний автобус 24.00-24.10 уходит!!!!! Не доработка!!!!
Новые голубые автобусы очень душные, это душегубка! Движения воздуха в салоне нет, окна не открыть, водители по русски ничего не понимают, разговаривают по телефону через наушник, плохие автобусы.
Да, а ещё мало USB портов для зарядки телефонов и они очень неудобно расположены. И да, ещё в новых автобусах одинарные стёкла вместо стеклопакетов. И как теперь жить с такими автобусами? Непонятно....
Нет, не уголовное и не преступление. Правила оплаты устанавливает оператор, т.е. город. + за наличные всегда можно купить билет в метро, запастись ими и ездить, если совсем нечего делать.
Во всём мире отказываются от наличной продажи, это НОРМА!
Самое забавное во всем этом, что через месяц-другой город останется без Подорожников - чипов нет, они все импортные были, производство карт стоит по всей стране :) Но если москвичи хоть пытаются тестировать запихнутые в Тройку отечественные "аналоги", то наши даже чесаться не думают. Так, соскребают по сусекам последние остатки из старых тиражей. Скоро туристы все выгребут и будем снова возращаться на наличку :)))
Я уже в другой статье писал комментарий, по ОТ, но повторюсь! Самое главное- строительство выделенных полос и жесткое наказание за их занимание автомобилями. На некоторых маршрутах пересмотреть остановки, поскольку ОТ мешает машинам и наоборот. Запустить реформу-половина дела, а ее поддержать и улучшать, следующая часть, требующая не меньших затрат!
Пока ощущение хаоса.
Ну и в добавок говорят, что основная трудность с заправками газом.
Банально пока не построили станции.
Т.е. автобусов на маршрутах станет меньше и интервалы больше.
Только кондеи не включают. Вчера было просто тепло на улице, а в автобусе в пробке на Казакова был ад. И это только +20. А если и включат, то найдется бабулька, которой будет дуть.
Только кондеи не включают. Вчера было просто тепло на улице, а в автобусе в пробке на Казакова был ад. И это только +20. А если и включат, то найдется бабулька, которой будет дуть.
И как предлагаете решать проблему, что одним жарко, а другим холодно? Тогда проще без кондея - на нет и проблем нет, но всё равно начинаются баттлы по поводу открывания и закрывания люков и форточек. А отдельные отсеки по типу индивидуальных купе с регулируемым микроклиматом - явно не про общественный транспорт, кроме такси.
Новые валидаторы очень удобны, так как расположены по всему салону автобуса, не нужно бегать и искать валидатор по оплате картой в начало, особенно в час пик
Транспортная реформа это реально нужная тема, уже забыла про очереди на маршрутку, автобусы такие новенькие, красивые, ходят по расписанию, не опаздывают👌
Само начинание поддерживаю. Опасаюсь за "бегловскую" реализацию этого начинания. НО! - почему, блин горелый, 60 минут на пересадки? Это сильно мало! В Москве - 90 минут, а площадь внутри МКАД сильно МЕНЬШЕ, чем внутри КАД.
Хочу лишь одно добавить - всё это уже проходили в Москве и дров поломали, пока не нашли сермяжную, но в нашем комитете считают себя умнее других, наворотят, а потом выйдут и скажут: "по просьбам телезрителей мы делаем нал", а после ещё что придумают.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
вос.
753мм 95%Что изменится с 1 июня в общественном транспорте Петербурга