Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Что изменится с 1 июня в общественном транспорте Петербурга

23 мая 2022, 16:41
23 мая 2022, 19:00
"Но надо помнить, что самый масштабный исход маршруток состоится на третьем этапе 15 июля. " Вот когда народ взвоет.
31 мая 2022, 16:41
Так а чего ныть то? Маршрутки итак на время вводились. А учитывая, как они лихачат на дорогах, хорошо, что убирают. Я за.
31 мая 2022, 13:58
Вы все ратовали за отмену маршруток, т.к. они толпились на остановках. Посмотрите что творится около м. Автово или на остановке Театральная площадь. Автобусов стало больше, они стоят в очереди пока не отъедет предыдущий. Такого кошмара с маршрутками не было. Зачем эти автобусы с гармошкой. Я на такие даже не сажусь, жду одинарную 2-ку. Т.к. сдвоенные автобусы долго идут, долго разворачиваются, толпятся на повороте. Лучше два маленьких вместо одного большого. Особенно это заметно в центре города. И это еще не все автобусы на маршрутах
31 мая 2022, 17:45
Тут некоторым комментаторам "гармошку" подавай, Вы такие автобусы анафеме предаёте... Вывод один - что бы не сделали, всегда будут активно недовольные, а кто-то - протестун по убеждению, те недовольны всем по определению.
31 мая 2022, 20:04
На Автово до сих пор полно маршруток. Из-за них и "пробки" у остановок.
23 мая 2022, 22:47
Где ночные автобусы????
31 мая 2022, 14:35
Отмена оплаты по зонам - это жесть! К примеру, жители деревень в окрестностях Красного Села, которым на фиг не уперлось кататься в Питер, потому что основная инфраструктура, в т.ч. и работа у многих, находится в Красном, будут теперь платить полные 60 р. вместо прежних 20... Равно как и жители Красного, работающие на предприятиях в ближней области. Офигенная забота о населении!
31 мая 2022, 19:34
Верните 213 маршрутку через весь Московский!!!! По маршруту ходили не старые пазики, а большие современные автобусы
25 мая 2022, 14:58
На маршрутке №32 можно было без пересадок доехать от Полюстровского парка до Василевского острова. Теперь придётся только с пересадками и дороже. Спасибо! Обещали маршрутки заменить автобусами, и где? Отдельные участки маршрута заменили, а связать в один очень полезный горожанам маршрут подумать не судьба. Кстати, маршрутка №32 появилась тоже не на пустом месте - когда-то она заменила снятый маршрут троллейбуса №12 (Тухачевского - Кораблестроителей). Ну так восстановите его. Не обязательно в виде троллейбуса, пусть будет автобусный маршрут...
23 мая 2022, 18:36
" В город выедут 693 новых низкопольных автобуса, работающих на экологичном газомоторном топливе." и где они были до первого числа?
24 мая 2022, 20:47
Прятались в лесах. 1 апреля восемь сотен новых автобусов из первой партии уже выехали, нормально так ездят по городу. Но! На них были и "дикие водители", явно пересевшие с диких маршруток, были и неработающие устройства оплаты/контроля оплаты проезда. И вообще они так себе, разъёмы USB в них расположены неудобно, окна простые, с одинарным стеклом, а не со стеклопакетами, как во многих автобусах, появившихся до них.
31 мая 2022, 12:54
Оплата самостоятельно. А билеты предусмотрены? Или что будут проверять контролёры, если например, проезд оплачен банковской картой?
31 мая 2022, 12:59
Если оплата прошла по банковской карте, то терминал это показывает. Другое дело, что у кого покупать билеты? Или при оплате подорожника онлайн, в новых автобусах платеж сейчас не активировать.
2 июня 2022, 08:23
31 мая 2022, 12:59
Если оплата прошла по банковской карте, то терминал это показывает. Другое дело, что у кого покупать билеты? Или при оплате подорожника онлайн, в новых автобусах платеж сейчас не активировать.
Да, если изначально функция удалённого пополнения Подорожника была в меню новых валидаторов, но была заблокирована, то вчера её уже не было в меню от слова совсем. Специально проверил.
31 мая 2022, 14:03
С Юго-Запада автобус №2 утром идет 60 минут до Театральной пл. Чтобы добраться до пл. Труда нужно пересесть на №6 и заплатить еще 40р. Т.е. стало 80 р. вместо 50-ти. В каком месте стало дешевле?
31 мая 2022, 14:19
Можно пересесть на общем участке маршрутов 2 и 6, начиная от ст. м. Нарвская и до самой ул. Декабристов
31 мая 2022, 14:37
31 мая 2022, 14:19
Можно пересесть на общем участке маршрутов 2 и 6, начиная от ст. м. Нарвская и до самой ул. Декабристов
Мы так и делаем. Но 2-ка с м. Захарова до м. Нарвская как раз идет 60 мин. или более.
2 июня 2022, 08:25
Вариант - не прикладывать проездной сразу при входе в автобус, а приложить уже ближе к месту пересадки.
23 мая 2022, 17:07
даёшь автобусы-гармошки! =Р
23 мая 2022, 17:17
А место на "кольце" для автобусов будет.?
23 мая 2022, 19:30
Вот бы еще расписание соблюдали... Так нет, берут и меняют это расписание так, что в выходной к первой, максимум, второй с утра электричке метро теперь не доедешь... отменили первый автобус... буду жаловаться...
23 мая 2022, 17:09
а мне понравилась вторая поездка в течение часа за 10 руб). И автобусы новые нравятся.
23 мая 2022, 17:21
вы в час-пик в 191-м проедьтесь... умудрились на маршрут, который фигачит через полгорода, включая весь Невский, поставить коротышек-обрубышей... в итоге там все как селёдки в банке... а летом в +32 так вообще филиал Ада...
23 мая 2022, 17:48
23 мая 2022, 17:21
вы в час-пик в 191-м проедьтесь... умудрились на маршрут, который фигачит через полгорода, включая весь Невский, поставить коротышек-обрубышей... в итоге там все как селёдки в банке... а летом в +32 так вообще филиал Ада...
191 всешда был маленьким. Там и раньше были маленькие (одинарные) старые ЛиАЗы. В новых автобусах будут кондеи, к слову о жаре. Хотя согласен, гармошка напрашивается.
23 мая 2022, 19:14
23 мая 2022, 17:21
вы в час-пик в 191-м проедьтесь... умудрились на маршрут, который фигачит через полгорода, включая весь Невский, поставить коротышек-обрубышей... в итоге там все как селёдки в банке... а летом в +32 так вообще филиал Ада...
Может тогда два коротких автобуса вместо одного?
23 мая 2022, 16:51
А остальные маршруты?
23 мая 2022, 17:22
ещё лет 20 подождать, и они созреют =)
24 мая 2022, 16:39
Приятно ездить на маршрутках дешевле чем на убитых бусиках - 60р это конечно космос)))
23 мая 2022, 17:28
С тарифами может идея и хорошая, но на данный момент она звучит как ребус, который пожилые люди, например, не смогут осилить. Да и с наличной оплатой это перебор, я редко пользуюсь наземным транспортом, но все же бывает, и что мне теперь при срочной необходимости бежать за этими картами?
23 мая 2022, 17:35
+++!
23 мая 2022, 17:43
а как живут в Италии? билеты в основном продают в табачных лавках... сами понимаете какой у них режим работы... и у водителя не купишь, чаще всего, а если есть такая возможность, то билет дороже... Есть, теоретическая, возможность оплатить QR кодом, как не знаю, не пробовал... может это память о ковиде не позволяет... :)
23 мая 2022, 17:53
Вы ещё скажите, что у Вас нет банковской карты или приложения на телефоне для бесконтактной оплаты!)) А пожилые как по своей льготной карточке ездили, так и дальше будут, только с уверенностью в любом автобусе и маршруте, что она действует.
24 мая 2022, 21:08
Спасибо что лишили тысячи людей адекватных возможностей перемещения. Спачибо что увеличили время в дороге и количество пересадок. Отдельное спасибо за то, что дорога до работы стала не только дольше, но и дороже. Мо-лод-цы!
31 мая 2022, 16:43
Бред полный. Новые автобусы заменяют старые. Маршрутки убирают тоже, а сами маршруты никто не меняет. Дублирующие только убирают. И тарифы выгодные сделали для экономии, чем вы недовольны?
31 мая 2022, 17:51
Пожалуйста. Обращайтесь.
31 мая 2022, 12:02
Для меня - ничего :D Как не ездил - так и не собираюсь.
23 мая 2022, 21:35
Может я чего-то не понимаю?! Кто объяснит мне элементарные вещи? Автобусов станет больше ? - больше! а остановки ? они станут больше или длиннее в размерах? ! чтобы все эти автобусы вместить?! а дороги станут шире? А остановки у нас удобно расположены чтобы все эти автобусы подьезжали к ним не создавая помех другим участникам движения? Или по факту получится что вся реформа сведется к тому чтобы ПРОСТО ЗАГРУЗИТЬ ДОРОГИ АВТОБУСАМИ на газу?!
жиёшь икарусы и луноходы снова на линии! )
блин. даёшь!)
23 мая 2022, 17:34
дЭбЫлы. в Москве продают в автобусах, хоть и рекомендовано покупать в киосках, но не везде их поставишь, а ехать надо срочно.
23 мая 2022, 17:54
Карту банковскую приложи, не дано?
23 мая 2022, 18:03
23 мая 2022, 17:54
Карту банковскую приложи, не дано?
с какой радости? в вокзальном туалете ещё, с неизвестной судьбой средств? стараюсь нигде этого не делать: банкомат-нал-магазин. только в крайних случаях. а вот кому не дано думать, так этим создателям, но ничего - дней пять им...
23 мая 2022, 18:45
23 мая 2022, 18:03
с какой радости? в вокзальном туалете ещё, с неизвестной судьбой средств? стараюсь нигде этого не делать: банкомат-нал-магазин. только в крайних случаях. а вот кому не дано думать, так этим создателям, но ничего - дней пять им...
А-ха-ха. Когда-то нам на вводном курсе по психиатрии и наркологии весёлый профессор рассказывал про городских сумасшедших, которые искренне уверены в своей вменяемости, а иногда и гениальности, но при этом обязательно окружающих, особенно принимающих решения, считают полными идиотами; все мы смеялись. И непременно каждый вспоминал встречавшихся им по жизни таких персонажей. Там ещё есть симптоматическое деление по нашему профилю было. У одних мания преследования, другие постоянно пишут жалобы на всё и всех. Ты, кстати, из каких?
31 мая 2022, 13:10
отличная система, если зашёл с семьёй и детьми то сможешь оплатить проезд только за одного по одной банковской карте.
31 мая 2022, 13:13
Там в меню есть пункт, по которому вы можете добавить за проезд и багаж.
2 июня 2022, 08:23
Нет, сейчас есть функция покупки дополнительных билетов, до 5 с одной банковской карты.
23 мая 2022, 18:52
Всё правильно делают. В центре уже стало заметно спокойнее из-за отсутствия части сумасшедших маршруток. Хаотичные спонтанные остановки в любом ряду и в любом месте должны уйти быть забыты как страшный сон. Ретрограды с оплатой наличными, безусловно, будут страдать. Когда-то страдали из-за ввода жетонов в метро. Эх, были же времена, что надо было платить обычным пяточком. Ничего это прошло, и налик из НОТ пройдёт.
23 мая 2022, 20:46
думать не пробовали. помимо ретроградов, есть туристы и гастеры, и просто не желающие, рррры, бунтаррры. в итоге: автобус будет стоять на остановке - ..., пробки, ругань, драки, как с масками. на своём ведре будете стоять и плакать. итого - водитель опять станет принимать плату.
24 мая 2022, 10:52
23 мая 2022, 20:46
думать не пробовали. помимо ретроградов, есть туристы и гастеры, и просто не желающие, рррры, бунтаррры. в итоге: автобус будет стоять на остановке - ..., пробки, ругань, драки, как с масками. на своём ведре будете стоять и плакать. итого - водитель опять станет принимать плату.
и туристы и гастеры моментально адаптируются. в европах отсутвие налика в общественном транспорте как тренд с начала 2010. а бунтаррры будут страдать. это их судьба.
25 мая 2022, 15:01
Да большинство не против искоренения маршруток, но при трассировке заменяющих маршрутов автобусов о людях тоже думать нужно... А не клепать новые маршруты как попало.
23 мая 2022, 21:23
Бред это а не реформа!!! Теперь только давка в автобусах началась!!! И ещё вопрос: а как уехать от метро если приехал на последнем поезде?!!!!! Они сделали так что последний автобус 24.00-24.10 уходит!!!!! Не доработка!!!!
24 мая 2022, 15:00
А раньше что маршрутки ночью ходили? После 22 часов уже все по домам.
31 мая 2022, 17:23
А за багаж как платить, если у тебя только "Подорожник"?
31 мая 2022, 16:43
Новые голубые автобусы очень душные, это душегубка! Движения воздуха в салоне нет, окна не открыть, водители по русски ничего не понимают, разговаривают по телефону через наушник, плохие автобусы.
2 июня 2022, 08:28
Да, а ещё мало USB портов для зарядки телефонов и они очень неудобно расположены. И да, ещё в новых автобусах одинарные стёкла вместо стеклопакетов. И как теперь жить с такими автобусами? Непонятно....
23 мая 2022, 17:12
А разве отказ принять оплату наличными уже не уголовное преступление? Впрочем, о чем это я.
23 мая 2022, 17:37
По идее можно было бы позволить принимать водителю, но только тариф должен быть еще более конский...
23 мая 2022, 17:50
Нет, не уголовное и не преступление. Правила оплаты устанавливает оператор, т.е. город. + за наличные всегда можно купить билет в метро, запастись ими и ездить, если совсем нечего делать. Во всём мире отказываются от наличной продажи, это НОРМА!
23 мая 2022, 17:51
23 мая 2022, 17:37
По идее можно было бы позволить принимать водителю, но только тариф должен быть еще более конский...
Водитель пусть водит, за дорогой следит и быстрее от остановки отчаливает.
31 мая 2022, 13:11
Самое забавное во всем этом, что через месяц-другой город останется без Подорожников - чипов нет, они все импортные были, производство карт стоит по всей стране :) Но если москвичи хоть пытаются тестировать запихнутые в Тройку отечественные "аналоги", то наши даже чесаться не думают. Так, соскребают по сусекам последние остатки из старых тиражей. Скоро туристы все выгребут и будем снова возращаться на наличку :)))
31 мая 2022, 13:27
Чипы делал Ангстрем еще в прошлом веке.
31 мая 2022, 13:42
31 мая 2022, 13:27
Чипы делал Ангстрем еще в прошлом веке.
Объёмы?
23 мая 2022, 17:24
Кроме метро, другой ОТ на хрен теперь не нужен.
31 мая 2022, 14:18
Я уже в другой статье писал комментарий, по ОТ, но повторюсь! Самое главное- строительство выделенных полос и жесткое наказание за их занимание автомобилями. На некоторых маршрутах пересмотреть остановки, поскольку ОТ мешает машинам и наоборот. Запустить реформу-половина дела, а ее поддержать и улучшать, следующая часть, требующая не меньших затрат!
31 мая 2022, 14:04
Лукашенко конечно надо поддержать, но эти автобусы уж очень шумные, лучше бы Орбана с Икарусами
23 мая 2022, 16:56
Пока ощущение хаоса. Ну и в добавок говорят, что основная трудность с заправками газом. Банально пока не построили станции. Т.е. автобусов на маршрутах станет меньше и интервалы больше.
31 мая 2022, 12:08
Даешь новые культурные автобусы с кондеем!! Надоели старые коммерческие басы с сумасшедшими водилами!
31 мая 2022, 12:27
Только кондеи не включают. Вчера было просто тепло на улице, а в автобусе в пробке на Казакова был ад. И это только +20. А если и включат, то найдется бабулька, которой будет дуть.
31 мая 2022, 17:51
31 мая 2022, 12:27
Только кондеи не включают. Вчера было просто тепло на улице, а в автобусе в пробке на Казакова был ад. И это только +20. А если и включат, то найдется бабулька, которой будет дуть.
И как предлагаете решать проблему, что одним жарко, а другим холодно? Тогда проще без кондея - на нет и проблем нет, но всё равно начинаются баттлы по поводу открывания и закрывания люков и форточек. А отдельные отсеки по типу индивидуальных купе с регулируемым микроклиматом - явно не про общественный транспорт, кроме такси.
31 мая 2022, 23:53
Новые валидаторы очень удобны, так как расположены по всему салону автобуса, не нужно бегать и искать валидатор по оплате картой в начало, особенно в час пик
2 июня 2022, 08:29
Только не все работают, к сожалению. Уже не раз с этим сталкивался, экран горит, карту ни в какую не читают.
31 мая 2022, 22:45
Транспортная реформа это реально нужная тема, уже забыла про очереди на маршрутку, автобусы такие новенькие, красивые, ходят по расписанию, не опаздывают👌
За новые автобусы спасибо! 185 автобус теперь такой современный! И ходит каждые 10 минут!
31 мая 2022, 23:32
Спасибо, что убирают надоевшие маршрутки, без них меньше дтп
31 мая 2022, 23:50
72 и 16 автобусы обновили, чему несказанно рада!
1 июня 2022, 00:10
Очень надеюсь, что реформа не подкачает и закончится также успешно, как и начиналась🥰
1 июня 2022, 00:18
123 и 183 автобусы просто чудо! Раньше такие уже старенькие были, сейчас радуют не только современным салоном, но и интервалом ожидания!😍
1 июня 2022, 00:23
Пересадочный тариф реально работает! 3 поездка бесплатно! Супер!
1 июня 2022, 04:35
Новые автобусы - кайф! Чисто аккуратно, не сравнить с срачем в маршрутках
1 июня 2022, 04:43
Все еще рано делать резкие выводы, много изменений вносят в процессе. И как я вижу, все проблемы постепенно решаются
23 мая 2022, 20:58
Само начинание поддерживаю. Опасаюсь за "бегловскую" реализацию этого начинания. НО! - почему, блин горелый, 60 минут на пересадки? Это сильно мало! В Москве - 90 минут, а площадь внутри МКАД сильно МЕНЬШЕ, чем внутри КАД.
24 мая 2022, 20:49
Мало того, в Москве ведь ещё и пересадка на метро и с метро на наземный по пересадочному тарифу!
31 мая 2022, 14:01
24 мая 2022, 20:49
Мало того, в Москве ведь ещё и пересадка на метро и с метро на наземный по пересадочному тарифу!
А ещё в Москве в этот тариф включены электрички внутри города.
24 мая 2022, 17:52
Хочу лишь одно добавить - всё это уже проходили в Москве и дров поломали, пока не нашли сермяжную, но в нашем комитете считают себя умнее других, наворотят, а потом выйдут и скажут: "по просьбам телезрителей мы делаем нал", а после ещё что придумают.
23 мая 2022, 17:12
Понятно что пока притирки-придирки, но в целом идея - вполне ОК!
1 июня 2022, 14:56
Комитет по транспорту нанял ботов ? :-)