разогнали в 90-е все НИИ и КБ, которые занимались гражданской авиацией и гражданским судостроением - вот и итоги - ни своих самолётов для внутренних перевозок, ни своих кораблей огромных... линкоры, эсминцы, авианосцы, ау...
Они, там на верхах, как когда-то их деды на фронте, думают только об одном, как ещё один день или год прожить при своём интересе. О большем или долговременном они даже не думают, только о том, что деду надо подыграть.
Если запчасти получат сертификаты безопасности какая разница где они произведены?
Вы господа думаете запчасти для боингов, аэробусов делают только боинг и аэробус? Так вовсе нет. Более того они даже не все сертифицированы боинг и аэробус, этим занимается другое ведомство.
Да и каннибализация самолетов - обычное явление, кроме расходников, большая часть деталей, узлов, агрегатов делается только под заказ, а заказ исполняется несколько месяцев, вплоть до пары лет.. Что бы самолет летал - с одних снимают, проверяют износ и качество - сертифицируют по безопасности, если все ок - то и ставят на другой самолет, а у производителя или поставщика заказывают новую.
Пока "каннибализировали" только Суперджеты.Боинг не кичится импортозамещением, как Путин , который в 2014 обещал всё импортозаместить за 5 лет, но , как говорится", "не шмог"!Кстати, на этот Суперждет вбухали более 8 млрд.долларов из бюджета, все обещанные сроки массового выпуска давно прошли.Только зомби будет летать на них.
Сейчас+6°C
пасмурно, дождь
ощущается как +4
3 м/c,
южн.
755мм 91%В Белоруссии работают над производством комплектующих и техобслуживанием самолетов SSJ100 и MC-21