Реклама

Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Снег

Ощущается как -6

3 м/с, ю-з

749мм

93%

Подробнее

Пробки

4/10

Реклама

В Белоруссии работают над производством комплектующих и техобслуживанием самолетов SSJ100 и MC-21

5927
Вернуться к публикации
Комментарии12
Все дискуссии
Maxi 55523 Мая 2022 в 21:40

А как будут счастливы пассажиры, гордые тем,что запчасти импортозамещены белорусским заводом. Только вот стрёмно не будет летать?

Митя Антонов23 Мая 2022 в 22:16

Они, там на верхах, как когда-то их деды на фронте, думают только об одном, как ещё один день или год прожить при своём интересе. О большем или долговременном они даже не думают, только о том, что деду надо подыграть.

Толя Новосельцев23 Мая 2022 в 22:18

Упаси нас, Боже, от Сухих Суперджетов на белорусских комплектующих.....

Never_Mind23 Мая 2022 в 22:51

Всё, хана. Самолетами лучше не летать.

17453857823 Мая 2022 в 23:57

Главное, не забыть побрызгать святой водой

angel of death24 Мая 2022 в 00:43

сами не осилили? отдали белорусам? =/

уж лучше пешком, чем на этом самом...

Вот вы глупые тут все.. В Беларуси даже креветки на полях колосятся, не то что запчасти от безкрылого мс21.

Piter Russo24 Мая 2022 в 02:18

Если запчасти получат сертификаты безопасности какая разница где они произведены?
Вы господа думаете запчасти для боингов, аэробусов делают только боинг и аэробус? Так вовсе нет. Более того они даже не все сертифицированы боинг и аэробус, этим занимается другое ведомство.
Да и каннибализация самолетов - обычное явление, кроме расходников, большая часть деталей, узлов, агрегатов делается только под заказ, а заказ исполняется несколько месяцев, вплоть до пары лет.. Что бы самолет летал - с одних снимают, проверяют износ и качество - сертифицируют по безопасности, если все ок - то и ставят на другой самолет, а у производителя или поставщика заказывают новую.

Вернуться к публикации
close