Сейчас
+4˚C
Пробки
6/10
Ну в чем-то правильно - поставщики работали, паковали, тратили силы и деньги на доставку покупателю...Может, разумнее люди будут подходить к покупкам. А то однажды видела, как девушка штук 20 футболок примерила и 1 купила)) Но 100 рублей дороговато, конечно, снизили бы до 50.
В чём-то правильно, да.
Но говорит о том, что маржинальность всего сего счастья упала до едва ли приемлемых отметок.
Тоже столкнулась с данной ситуацией. Шесть лет покупала и никаких проблем не было.
Теперь, за отказ - 100 рублей нужно отдать за каждую вещь.
Дело в том, что сам интернет- магазин косячит. Например : Заказ был оформлен 15.05.22, оплатила сразу ( 2 100 рублей) через час заказ в поиске, далее отменить заказ не могу по политике компании, наконец то 22.05 появилось долгожданное - отменить заказ , естественно - нажала отмена и с меня сняли 100 рублей.
Возникает вопрос - за что????
На сторонних ресурсах тысячи отзывов о подделках, продаваемых на Wildberries и Озон. При чём одинаковая реакция площадок - они не продавцы, а только информационный ресурс, поэтому с подделкой разбирайтесь самостоятельно с продавцом, условным ИП Петухов зарегистрированным в Биробиджане. А негативный отзыв они потрут, потому что вы не доказали что получили подделку.
Если вы в состоянии были отличить палёные кроссовки, поддельные струны для гитары и т.п. прямо в пункте получения, то могли просто вернуть. Теперь же знакомство с подделкой будет стоить для вас 100 рублей. Всё просто. Учитывая легализация "параллельного импорта" и вменённую покупателю обязанность доказывания оригинал или нет, всё встаёт на свои места.
"Однако предупреждения получают и те, у кого возвратов на площадке никогда не было"©.
_______
Т.е., барыги даже здесь в плюсе?
"Кроме того, в компании полагают, что штрафы исключат создание фейковых аккаунтов, с которых заказывают, но не выкупают крупные партии товара, и продавец терпит убытки"©.
_________
Ключевое слово [ИСКЛЮЧАТ].
Возникает вопрос: - Что делали до этого IT-шники Wildberries, создавая программу для площадки продаж/доставки продукции/товара?
В носу ковырялись в надежде, что в любом случае не упустят за счёт штрафов свою выгоду?
Ничего удивительного в возвратах нет, если собираешься купить, допустим, обувь, то вполне разумно заказать две-три пары и после примерки выбрать одну. И цены растут и теперь ещё за возврат собираются сдирать деньги.
на wildberries и ozon продают в основном только подделки, которые ломаются и рвутся через месяц другой, всем нормальным людям нужно бойкотировать эти платформы
Ну что ж, теперь продажа одежды и обуви уйдет на какой-нибудь другой ресурс с вменяемой политикой возвратов. Покупать без примерки глупо, понравившиеся модели всегда заказавали свой размер, а также предыдущий и следующий, потому что по картинке невозможно понять, маломерят, например, кроссовки, или будут болтаться?
WB по составу продавцов и товаров представляет собой электронную Апрашку.
Новое правило очень странное с учетом того что невозможно померить одежду и обувь без доставки, а линейки размеров очень сильно плавают, бывает, что даже у одного продавца/производителя.
Да чего же тут правильного-то? Дистанционная торговля построена на балансе интересов - продавцу не нужно тратиться на содержание магазина с примерочными кабинами, а покупатель должен при этом иметь возможность вернуть товар, не подошедший по размеру. Впрочем, это в нормальных странах. А в РФ скоро за каждый заход в примерочную кабину начнут деньги драть.
Вчера пришел в этот "магазин", а менеджер на "выдаче" говорит, что программа автоматически совершила возврат товара. Мне вернули деньги за минусом 200 рэ (две позиции ушли обратно). Написал в техподдержку. Сегодня вернули и 200 рэ. Вот и думаю: стоит ли у них дальше заказывать?!
Я всегда выбираю вариант оплаты после примерки, если таковой есть. Беру то, что подошло, и оплачиваю. Правда, было и такое, что сомневалась, но выкупала на всякий случай. Пару раз возвращала обувь, приходилось расставаться со 100 рублями. Несколько лет не покупала ничего на WB, в этом году удивилась этим платным возвратам. Не то чтобы сильно разорилась, но осадочек остался))
Мне не понятно, почему решили начать с покупателей, которые всегда правы? Продавцы сами провоцируют (подыгрывают) этому. Например, я заказал кроссовки, а потом решил почитать отзывы. Каждый второй пишет, что они маломерки. А продавцу слабо указать этот момент на видном месте? Не учел этот момент покупатель - лишился стольника.
Август 2021: "Генеральный директор и основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук стала богатейшей женщиной в России. Ее доход составил 13 миллиардов долларов. Об этом сообщает Forbes.
"Состояние Бакальчук выросло на 1 200% за год. По этому показателю она заняла второе место среди всех миллиардеров мира из рейтинга Forbes 2021", – заявили в издании."
Не иначе, как началась борьба за 1-е место.
Не вдаваясь в механизм возврата, экономически абсолютно адекватно, для покупки/возврата в "обычном" магазине, покупатель несет транспортные и временные затраты.
Ну значит скоро накроется медным тазом эта реально дикая ягодка :))) Как правило начало марамойничанья - первая примета.
Ну такое мотивирование продаж)
На днях заказала мелочь из бижутерии, недорогую, выкупила, хотя прислали совсем не то( Цветок вместо 6, 5 см. - 4, цвет отличается и форма))) Неприятный осадок, если не сказать больше. Но эта вот вилка со 100 р. Проще выкупить. Плата за то чтобы посмотреть?))
А так да. Но видите ли русский человек настолько приучен к обману/насилию, унижению и к такому от рождения ощущению - что "слава Богу не убили", что ко всему наверное привычен. Вероятно, плоды крепостного права, когда половина населения была вещью другой половины.
Новость не сходит с первых полос. Что-то подсказывает, что это борьба за клиентов и Озон тут играет ключевую роль. Мерзко всё это, продажные сми..