Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Петербургу выпал Мариуполь. Как российские регионы будут помогать разрушенному Донбассу

24 мая 2022, 17:57
24 мая 2022, 19:55
Мариуполь разрушен на 70-90%, судя по статье. Интересно, а кроме нацистов там кто-нибудь вообще жил, если город так утюжили? С кем брататься-то собираемся? Там и населения почти не осталось. А те, кто остался всё видели своими глазами. Им наша "братская любовь" теперь, как соль на рану. Какой-то особый цинизм у чиновников.
25 мая 2022, 10:09
+++как говорится, спасибо за правду
24 мая 2022, 18:16
а как он так выпал? джекпот прям какой-то
24 мая 2022, 19:23
Беглов короткую спичку на совещании у президента вытянул
24 мая 2022, 18:58
Почему навоз производят одни, а разгребать его должны другие?
"бюджет Петербурга начнёт тратить деньги на разрушенный город..." Не могу не задать риторический вопрос, а ПОЧЕМУ Петербург должен тратить свои деньги на чужой разрушенный город в чужой стране? Хоть и разрушенный Путиным, но всё же не самими же петербуржцами.
25 мая 2022, 00:33
Ответ очень простой. На примере. Финские города и их граждане в течение семи лет вынуждены были работать и отдавать значительную часть национальной продукции Советскому Союзу. Это было в 1945-1952 г.г. Так и тут. Если не верите, что петербуржцы участвовали в разрушении Мариуполя, можете проверить.
25 мая 2022, 01:55
Это наш город в нашей стране.
25 мая 2022, 06:37
25 мая 2022, 01:55
Это наш город в нашей стране.
274505277, Зачем же мы его так долго и старательно разносили?
24 мая 2022, 18:10
Предлагаю отправить туда Беглова с его командой, у нас они отлично поработали, им нужны новые вызовы.
24 мая 2022, 20:08
Кириенко и его однопартийцы из ЕР, в т.ч. Беглов смешали понятия побратимство и шефство. Играя словами, под правильным патриотическим соусом, пытаются восстанавливать в другом государстве инфраструктуру за счет российских налогоплательщиков, хотя и в СПБ, не говоря о всей стране проблем выше крыши. Как Беглов собирается помогать Мариуполю при дефицитном бюджете? Возьмет новые кредиты под бешенные проценты? Урежет финансирование соцсферы?Сократит финансирование городской инфраструктуры?Что-то мы не слышим ни одного сообщения, что кто-то из Ер пожертвовал личные сбережения на восстановление и помощь жителям соседней страны. Хорошо быть правильным человеком за не свой счет.Перефразируя профессора Преображенского - я сочувствую жителям соседней страны, но журналы за 50 коп. покупать не хочу.
24 мая 2022, 21:00
Правильно пишите! Свои миллиарды не отдадут, а с нас работяг - готовы снять даже резинку от трусиков, пардон.
1 июня 2022, 12:01
261182581, всё плавненько идёт к работе населения за трудодни. Не сразу, конечно…
24 мая 2022, 18:05
А зачем было разрушать??
24 мая 2022, 18:08
Откройте бюджет СПб,а там затраты на содержание аппарата сопоставимы с расселением коммуналок СПб.Какой вам Мариуполь,голодранцы. Прав Шнур можем только фильмы про хорошую жизнь снимать, да в газетах писать ))
И метро там построим!
24 мая 2022, 18:22
Прямо до Петербурга.
24 мая 2022, 18:45
туда мы отправим всех кто это начал.
Путина лично? Киркой с лопатой махать?
24 мая 2022, 18:21
Россия не собирается оккупировать украинские территории во время начавшейся военной операции, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Но это было давно, он забыл
24 мая 2022, 18:23
не забыл, просто правду тебе никто не скажет
24 мая 2022, 18:31
Как-бы правда. Демилитаризация и денацификация - это как бы не оккупация. Потом восстановление - это тоже, вроде как не оккупация. А потом все привыкнут и забудут.
24 мая 2022, 18:46
24 мая 2022, 18:31
Как-бы правда. Демилитаризация и денацификация - это как бы не оккупация. Потом восстановление - это тоже, вроде как не оккупация. А потом все привыкнут и забудут.
нее, они скажут, что жители их попросили и они остались )) Ну очевидно же
24 мая 2022, 19:19
Всё понимаю, помогать нужно, но помогать тогда, когда в своём доме порядок. Извините, но в нашем городе - Ленинград, давно бардак!! Обосную : 1 - Квартплата зашкаливает, за Хрущёвку - 42 кв, платим почти 6000 руб., при этом подвал затоплен, внутри все трубы, переходники гнилые. Живём с рождения, 1971 г. 2 - Продукты, цены выросли от 50℅ . 3 - Инфраструктура. Дома растут, как грибы, но при этом не строятся детские сады, школы, площадки для мелких и подростков. Нет бесплатных клубов - ДК для школьников. 4 - Дороги. Наши дороги, как после бомбёжки, одни ямы, не дай Бог оступиться и в лучшем случае перелом. Уффф . Надеюсь, Беглов одумается и будет контактировать с местными жителями !!!
24 мая 2022, 19:28
Нет, не нужно. Помогать чужим не нужно. Там - все для меня чужие. И для миллионов других россиян - тоже.
24 мая 2022, 19:43
"Квартплата зашкаливает" - она еще и повышается с какого-то х с 1.07 (в наших сегодняшних реалиях эти повышения сродни преступлениям) "Продукты, цены выросли от 50℅" - Некоторые товары выросли на 100% Дороги - в этом году на некоторых улицах просто трэш. Легко можно колесо в яме оставить. Или всё это мне кажется?
24 мая 2022, 19:59
24 мая 2022, 19:28
Нет, не нужно. Помогать чужим не нужно. Там - все для меня чужие. И для миллионов других россиян - тоже.
"Нравится, не нравится..."
24 мая 2022, 19:40
"А кто это сделал?!"....
24 мая 2022, 21:16
Город наш про́клят. Климат, блокада, Путин с Медведевым, а теперь Мариуполь. За что?
25 мая 2022, 10:13
За непроходимую покорность
24 мая 2022, 18:29
Мне очень жаль Мариуполь. Вопрос Беглову. А у нас в СПб все сделано, проблем нет? На наш город деньги останутся? На метро у Москвы просим...
24 мая 2022, 18:42
А почему Беглову?
24 мая 2022, 23:35
да останутся. то что мы на метро у Москвы просим это специфика перераспределения бюджетов в России, очень много налогов собирает федеральный центр, чтобы распределять средства труда где они нужнее, а не солить в богатых регионах. денег на далёкий Мариуполь жалко, конечно, но помогать надо, там люди живут ничуть не худшие, чем мы с вами, и человеческие условия они заслужили не меньше.
25 мая 2022, 06:40
24 мая 2022, 23:35
да останутся. то что мы на метро у Москвы просим это специфика перераспределения бюджетов в России, очень много налогов собирает федеральный центр, чтобы распределять средства труда где они нужнее, а не солить в богатых регионах. денег на далёкий Мариуполь жалко, конечно, но помогать надо, там люди живут ничуть не худшие, чем мы с вами, и человеческие условия они заслужили не меньше.
lifelover2b, А в Сирии как, худшие люди чем мы живут? В Африке? Давайте там тоже восстановим что-нибудь.
24 мая 2022, 18:08
Петербург будет разрушать, Мариуполь - восстанавливать! =( "Скрепненько" (с)
24 мая 2022, 20:30
Самое выгодное строительство там, где завтра всё снова будет разрушено.
24 мая 2022, 21:06
Оммм
24 мая 2022, 19:51
Давайте Biglove лопату свою возьмёт и валит Мариуполь восстанавливать, мы тут без помощи Мариуполю обойдёмся.
24 мая 2022, 19:19
очень надо.война за наш счет,теперь восстановление,а в Питере все сделано,город блистает.
25 мая 2022, 00:56
А жителей из-под завалов по всему городу доставать и по-человечески хоронить никто не будет? Просто разравняют бульдозерами и на костях будут строить новый Марик? А новых греков из Греции закажут?
25 мая 2022, 00:58
...разровняют...
25 мая 2022, 12:10
С чего это у вас вдруг такие странные предположения?
25 мая 2022, 13:02
25 мая 2022, 12:10
С чего это у вас вдруг такие странные предположения?
Почему предположения? Потому что никто открыто и внятно не говорит о трагической судьбе этих людей. Их просто зарывают в братских могилах на окраинах города. Как раз это вот странно. Не нахОдите? На публику демонстрируется один оптимизм и восстановизм. А людей тоже восстановят?
24 мая 2022, 19:29
А Ленобласти выпало просить денег у федерального бюджета на 2 трамвайные линии)))))
24 мая 2022, 18:53
На Королева дорога как в Мариуполе …… У себя сделать на могут) а тут !!!! Мариуполь !!!!
24 мая 2022, 19:26
плохо понятно - есть бюджет города где все расписано до копейки. как какая-то проблема ,то денег нет внесем этот вопрос на след. фин год. разрушенные дома-памятники востан. не можем- это др. финансирование , тут восстановить целый город! я так понмаю , что это просто новая кормушка , ведь кормовая база сократилась
24 мая 2022, 21:09
Кто разрушил, тому и восстанавливать.
24 мая 2022, 19:42
Надеюсь, компьютеры, которые закупит Лен область - это будут сверх мощные импортозамещенные компьютеры, оснащённые современными микросхемами производства республики Беларусь. Главное, в суматохе не забыть пристроить к школе ангар для компьютерного класса
24 мая 2022, 20:04
За что же в Москве так Мариуполь не любят. Теперь еще и это чудо
24 мая 2022, 20:44
А кто их туда загнал " ракетами"?
25 мая 2022, 06:10
Зачем этот фарс?
24 мая 2022, 20:27
Пазл сложился - не зря амнистию по пеням на капремонт объявили))). Мы все этого хотели, поможем санкционным олигархам с подрядами на строительство. Своих не бросаем!
25 мая 2022, 08:46
Пример Чечни никого не научил? Зеленский сплаховал, мог бы стать академиком и героем россии, а за одно и деньги грести на восстановление...
24 мая 2022, 18:44
Че пацаны, репарации в деле?
25 мая 2022, 07:19
А сколько городов было разрушено за восемь лет? Ради спасения которых все это затеяли?
26 мая 2022, 04:37
Будет создан фонд восстановления Мариуполя. И успешно распилен. Сперва кого надо наградят за "восстановление", потом кого надо посадят за коррупцию. Возможно даже одних и тех же. Впереди большая движуха. А жители Мариуполя сами как нибудь... перебьются. Равно как и жители Перербурга.
24 мая 2022, 22:59
А Вашингтон восстанавливать будем?
25 мая 2022, 14:47
По плану сперва Варшаву, потом Хельсинки... А Вашингтон где-то в конце списка.
25 мая 2022, 11:26
Предлагаю переименовать ФКР в Фонд Капитального Ремонта Мариуполя.
24 мая 2022, 22:28
Опа-опа америка -европа, .опа, .опа.
24 мая 2022, 18:54
Зачем этот цирк?Надо восстанавливать новые территории,значит надо.Но СПБ как поможет?Здесь метро не вводится сколько лет,со времен Матвиенко ни одного серьезного проекта не начато.Какая ещё помощь?
24 мая 2022, 18:59
Способные держать лопату в СПБ остались?
24 мая 2022, 19:05
24 мая 2022, 18:59
Способные держать лопату в СПБ остались?
По садоводствам если поискать.Там есть еще старые кадры.В городе только узбеки копают.
24 мая 2022, 19:06
24 мая 2022, 18:59
Способные держать лопату в СПБ остались?
Да! В его честь даже лопату назвали!
24 мая 2022, 22:04
Теперь я еще и мариупольцам должен...Это для этого спецоперацию проводили- чтоб я хуже жил?
24 мая 2022, 18:09
Свезло Питеру. Самый разрушенный город.
25 мая 2022, 00:52
Вы Звери Господа. Вы Звери...
25 мая 2022, 09:33
если у вас начнут последнее забирать под предлогом "на что-то там , ну вы поймите , это не мы , но надо помочь " то вы тоже станете зверем.
24 мая 2022, 19:14
вот только 6.854 млрд чел видят ситуацию иначе...
24 мая 2022, 18:10
Зато в Мариуполе построят то что в Санкт-Петербурге теперь не построят наверно никогда - желающим можно наверно будет приехать потом посмотреть .
24 мая 2022, 18:23
А рулетка будет,с публичным домом?
В днр запрещены казино? И бордели? Кто знает?
24 мая 2022, 20:14
В днр запрещены казино? И бордели? Кто знает?
Только русская рулетка. На передовой.
25 мая 2022, 19:03
Нормально так народ пишет! Вообще-то там тысячи( десятки тысяч) погибших мирных жителей. Исходя их того что город разрушен на 90 % получается жили там только нацисты. Восстанавливать рагромленый Мариуполь нами самими будем за счет Питера для нацистов? Что то опять не сходится. И вообще что мы там делаем? Мы как бы живем в другой стране. Очередной распил на этот раз на трупах. Полный цинизм...
24 мая 2022, 21:43
Ожидаем в квитанциях на квартплату новую графу, «на восстановление Мариуполя». И забываем навеки о новых станциях метро. А нас, как обычно, не спросили. Слов нет.
24 мая 2022, 23:44
Вас каждые выборы спрашивают.
25 мая 2022, 00:49
24 мая 2022, 23:44
Вас каждые выборы спрашивают.
)))
25 мая 2022, 09:31
"на капремонт Мариуполя"
Мурятник и Кудрятник туда переселите. Целиком, плиз. А, и Шуршавель прихватите :)
25 мая 2022, 01:35
С каким городом побратается Москва?
25 мая 2022, 09:34
ни с каким , Москва сама себя будет восстанавливать , за наш счет . Москвич делать , надо же?
26 мая 2022, 14:16
к каждому работнику надо трёх военных.а то партизаны сократят помощь
24 мая 2022, 21:59
Что ещё ждать ? Огласите весь список таких приятностей, непожалста? Всю жизнь жду нормальную жизнь, уже точно не дожить.
24 мая 2022, 23:52
Настоящие неприятности ещё впереди, это пока - мелочи. Спецвойна в самом разгаре…
24 мая 2022, 19:38
Где деньги на льготные лекарства? Почему нет лекарств по льготным рецептам уже 7 месяцев?
24 мая 2022, 19:45
Про 7 месяцев не скажу, но месяц назад получал бесплатно
24 мая 2022, 22:07
Лекарств нет, потому что выделено недостаточно средств на их приобретение для льготников. Не закупают даже некоторые препараты из списка жизненно необходимых.
25 мая 2022, 07:30
24 мая 2022, 19:45
Про 7 месяцев не скажу, но месяц назад получал бесплатно
не знаю, у ребенка астма - ровно месяц назад врач сказал, что выписать ничего не может, так как по его профилю лекарств в городе с марта вообще бесплатно нет.