Правильно! Никто нам не указ! Нечего делать вражьим бакалаврам и магистрам в скрепоносном отечестве! Холопам - 3 начальных класса более, чем достаточно...
Зачем аж 3? Так, глядишь, и читать научатся, книжки найдут, умные вещи прочитают, против царя чего замыслят, не надо 3, хватит и одного - ИЗО, музыка, биология для огородничества, остальное лишнее.
Этому населению и образование уже ни к чему. Читать, писать может, расписываться в кредитных договорах способно, ну и хватит. Системной науки как не было, так и не будет. Большинство обладают весьма посредственными знаниями. Ученых с мировым именем – единицы. Особо умных у нас презирают, подонков славят. Качество мыслительного процесса общества в целом весьма низкое. Как и говорилось раньше – вперед к массовому холопству. Все предпосылки для этого созданы. Гигантскими шагами скатываемся в прошлое. Печальное зрелище.
Болванская система не смогла дать ничего хорошего.
Хотя молодежь училась и спокойно работала даже на западе.
Однако!
Все всезнайки нашего государства выросли и выучились еще в Советском Союзе!
Девочек надо менять, а не кровати переставлять!)))
Поначалу, когда все это вводили в 2003 - 2006 годах, я был против, но сейчас, когда специалист с высшим образованием появляется за 4 года, не много поработает, поймет, чего не хватает, и за этим пойдет еще на 2 года в магистратуру, то все, в целом, ок...
А теперь что - введут специалитет не на 5 а на 5,5 лет и это будет однако...
ну я дважды "специалист", т.е. закончил 2 ВУЗа, и в каждом получена квалификация НЕ бакалавра, а специалиста... успел так сказать, пока не отменили... сегодня сплошь и рядом уже одни бакалавры выходят... и несмотря на 2 в/о всё равно безработный =Р
и что меняет ваш отказ от Болонской системы? =)
если человек с 2 высшими сегодня безработный, и кадровые агентства не торопятся ему что-то предложить дельное, то что ждёт остальных и ежу понятно... =))))
Отказ от Болонской системы - это хорошо, если вернут советский специалитет.
Но надо возрождать и экономику и промышленность - иначе зачем нужны специалисты?
"Будущее за нашей собственной уникальной системой образования". Напомните-ка, когда в последний раз мы сделали что-то свое, хорошее, уникальное. Что-то не припомню.
ну, навскидку, в прошлом году в июле воронежскими дантистами был разработан новый тип клея для пломбирования (не уверен в правильности формулировки) с более высокими адгезивными свойствами. и еще Россия пока участвует в проекте ITER во Франции.
ну, навскидку, в прошлом году в июле воронежскими дантистами был разработан новый тип клея для пломбирования (не уверен в правильности формулировки) с более высокими адгезивными свойствами. и еще Россия пока участвует в проекте ITER во Франции.
то, что он был разработан (если реально был разработан, а не на бумаге), ничего не значит. Уверен, что его не то, что наши не будут производить, но и за границу его для производства не протолкнут.
Система бакалавриа-магистратура дает возможность построить интересные образовательные маршруты. Считаю, что нельзя ее полностью убирать. Но если есть запрос общества, чтобы было "как раньше", то надо увеличить долю специалитета
Для начала неплохо бы определиться - для чего нужно среднее, а для чего высшее образование! И можно ли будет применить в дальнейшем полученные "высшие"знания...
Болонская система - это не про продвинутые или задвинутые знания, а про то, что бакалавры имеют право занимать определенные должности, а магистры - такие должности, которые не могут занимать бакалавры. У нас она не могла реализоваться в условиях неупорядоченного рынка труда. Вроде бы пошли в этом направлении с аттестацией рабочих мест... Но столкнулись с тем, что наши рабочие места по функционалам под эту систему не подстраиваются. А те, кто тут про признание дипломов написал, витают в облаках. Все-равно для работы в Европе с нашими дипломами нужно сдавать дополнительно экзамены, а в других частях света на Болонскую систему чихали, не прикрывая нос платком.
"лучшей в мире отечественной образовательной модели"
Фейспалм... Кто-нибудь расскажите ему, что никогда образовательная модель в СССР/РФ и близко не была к лучшим мировым образцам. В нашей стране никогда не было создано никаких инноваций. Все, чем мы пользуемся в своем обиходе, придумано или разработано в других странах.
Болонская система давала и дает вроде возможность нашим студентам более-менее без проблем учиться по обмену в других странах, аспирантам поступать в магистратуру и аспирантуру за рубежом, их студентам учиться у нас, и как следствие - почти что конвертируемость дипломов. Потому и отказываются, чтобы уменьшить "утечку мозгов". Отгораживаемся. Говорят, что наши власти советуются с великими правителями прошлого, Петр Первый, Екатерина Великая... только что тот что другая открывали страну, заставляли конкурировать и развиваться, потому и стали "Великими", а что получилось у Ивана Грозного помнят уже не все
274950183, У вас ключевое "более-менее", на самом деле минимальное... Это было и в советское время в тех же ограниченных пределах. Если хочется - зачем по обмену? По обмену нередко получалось не на ту специальность, которая подходит человеку, а на ту, где есть возможность пожить в чужой стране. Не для всех это обучение хорошо заканчивалось. Нужно просто поступать в желанный ВУЗ, в большинстве стран нет барьеров для иностранцев. Причем здесь конвертируемость дипломов? Не надо обманывать себя и других. Если человек реально справляется с работой, в любой стране работодатель поможет решить проблему диплома, и наоборот - диплом не поможет, если человек к работе не способен.
Самое лучшее образование это в СССР.
В основном тут пишут 40-50 летние старперы. И практически все пишут грамотно по тексту. Советская школа не забывается 😂
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Глава Минобрнауки подтвердил планы отказаться от болонской системы