Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Рубль на пике. Стоит ли запасаться иностранной валютой, пока российская снова не начала падать?

25 мая 2022, 11:46
25 мая 2022, 13:11
Барыги продают по 70, а так согласен с экспертами, что по опыту послдних 30 лет лучшего сбережения чем наличные доллары сложно придумать
25 мая 2022, 14:23
Особенно доллары, купленные в марте по 130 :D
25 мая 2022, 14:34
25 мая 2022, 14:23
Особенно доллары, купленные в марте по 130 :D
Вы по 130 покупали? Ну, сочувствую. Покупать надо было "до", и продавать как раз по 110.
25 мая 2022, 14:35
25 мая 2022, 14:23
Особенно доллары, купленные в марте по 130 :D
(а с другой стороны - даже если бы я по 130 например купил - я бы сейчас точно держал, потому что сам по себе бакс не обесценился - на него можно всё то же самое в странах, где он принимается, купить, а в долгосроке курсы всё равно уйдут в небеса)
25 мая 2022, 12:36
За счет чего начнет слабеть то? Да за счет тех, кто побежит покупать после этой новости. Нет никаких фундаментальных факторов для ослабления рубля, все наоборот. Видно что правительство и ЦБ начали хаотично и в срочном порядке применять все свои недомеры. Но этого недостаточно.
25 мая 2022, 13:46
Если они не начнут (даже принудительно) укреплять валюту, - рухнет бюджет. Вы думаете, они пойдут на это? Лично я так не думаю. Бюджет должен выполняться, иначе теряются все ориентиры.
25 мая 2022, 13:58
25 мая 2022, 13:46
Если они не начнут (даже принудительно) укреплять валюту, - рухнет бюджет. Вы думаете, они пойдут на это? Лично я так не думаю. Бюджет должен выполняться, иначе теряются все ориентиры.
Видимо вы имели в виду ослабление рубля, а не укрепление. Но не факт что они вообще могут это сделать, они же не всесильные. Им необходимо возвращать бюджетное правило, а это означает снова складывать нефтедоллары в кубышку на Западе - все понимают чем это грозит. Либо другой вариант - закрывать часть скважин и уменьшать экспорт нефтегаза. Есть еще вариант продажи нефтегаза Индии/Китаю/пр за юани, рупии, что угодно, но это тоже непросто и уж точно не быстро.
25 мая 2022, 14:29
Есть. Удавку на экспортёрах ослабили с 80% до 50%. Кредитную удавку с 20% до 14%, и завтра ждут, что ещё ослабят. Запрет на короткие продажи снят, если не ошибаюсь. Осталось пустить нерезов, и понесётся, несмотря на хилый импорт. А там ещё всякие отказы от нефтегаза поддавят.
А мене, вот, патриоты, что кричат "где бакс за 200", не хотят своё скоробчатое по 120 за 54 продавать.
25 мая 2022, 13:50
Они кричат "где бакс за 200" в надежде заработать. Вы их успокойте. Скажите, будет обязательно.
25 мая 2022, 18:00
Лично Вам ни по 30, ни по 120 не продадут, так как сделка с лицом недееспособным считается недействительной:((
25 мая 2022, 13:23
Так где же сейчас можно купить эти инфляцирующие доллары и евро за полновесные рубли? И курс такой правильный, помню в СССР тоже такой был в газетах - по 61 копеейке за обреченный доллар.
25 мая 2022, 13:56
YUZ, дело в том, что в СССР на доллар фактически ничего и купить было невозможно. Вот, было у вас 10 долларов наличными, смогли бы вы на них купить то же, что и в любом американском или европейском магазине? Нет. Могли, может, уехать из страны? Нет, тоже почти невозможно. Мы сейчас к подобному, похоже, и идём.
25 мая 2022, 14:56
в СБЕРЕ (правда не во всех офисах) можно купить наличные доллары по 78 руб./шт. Вчерашний курс.
25 мая 2022, 15:10
Да ё-моё: забейте в поисковике "купить $/€", обзвоните банки с понравившимся курсом и спокойно купите, чего патетически вопрошать?!
25 мая 2022, 11:50
Ну, да, по всем пунктам согласен с изложенным мнением, кроме рублёвых депозитов - риски слишком высоки таки.
25 мая 2022, 15:24
Не понимаю! Зачем в России нужны фантики [бакс/евро]¿ Ведь на них даже хлеба в магазине не купить? Но если уж, так сильно хочется расплачиваться исключительно только фантиками? Ну езжайте в те страны где они в свободном ходу. Благо есть ещё лазейки, чтобы попращаться с Россией. И не надо нагнетать/внушать остальным людям свою любовь к этим фантикам. А Российские товары/энергоресурсы и т.д., должны продаваться/экспортироваться только за национальную валюту РФ.
25 мая 2022, 15:31
Удачи, экономика РФ занимает около 1% мирового ВВП, рубль даже не является резервной валютой. Продажа российских товаров и услуг за рубли это влажные фантазии.
25 мая 2022, 15:39
о цены этих фантиков зависят цены в магазинах, даже на хлеб.
25 мая 2022, 16:21
25 мая 2022, 15:39
о цены этих фантиков зависят цены в магазинах, даже на хлеб.
Эти факторы уже вжились от "трудяг" в сфере купи-продай/барыг/менеджеров. Россия несоизмерима богаче полезными/природными ресурсами, чем все страны ЕС, вместе взятые. Начиная с выпечки хлеба и заканчивая беспилотными кораблями для путешествия на другие планеты галактики, с огромным успехом можно производить за счёт ресурсурсов, какими наделена территория России, не прибегая к помощи поставок из других стран. Да! Полностью согласен с тем, что для этого нужно ещё обладать умом и руками не из ...опы. При том, при отсутствии коррупции с воровством в рядах правительства с начальством на местах. Вот к этому и нужно стремиться в первую очередь. Включая образование с изучением технологий и созданием производственных/фабричных мощностей. Если Россия начнёт самостоятельно развиваться? То на все 100% уверен, что появятся желающие из других стран, не взирая ни на какие санкции, принимать участие в развитии технологий с экономической составляющей для пользы своих стран. И всякие Байдены отпадут!!!
25 мая 2022, 12:28
Суть статьи сводится к последней фразе и рекомендациям эксперта Дмитрия Потапенко о том, что с "государством играть в азартные игры не стоит - надо головой думать". И вообще, о какой валюте может идти речь в условиях мирового экономического кризиса!? Инфляция поразила все страны. Безработица, падение уровня жизни..., а Вы тут говорите о валюте. Важнее её - продукты питания, лекарства, предметы первой необходимости.
25 мая 2022, 12:47
Милая +, вы прямо как советское телевидение, которое на-гора выдавало репортажи вроде «пока советские граждане радостно готовятся к Новому году, грустным французам приходится встречать Рождество с пустыми тарелками, а ведь и новый год не сулит им ничего хорошего» и т.п.
25 мая 2022, 13:11
25 мая 2022, 12:47
Милая +, вы прямо как советское телевидение, которое на-гора выдавало репортажи вроде «пока советские граждане радостно готовятся к Новому году, грустным французам приходится встречать Рождество с пустыми тарелками, а ведь и новый год не сулит им ничего хорошего» и т.п.
И в чем она не права? Заехал я тут в ленту в период их акции на кофе 25-30% посмотреть что предлагают. Или дерьмо или условную лаваццу за 500+ рэ пачка.Ну и ? А всякие таблетки для посудомойки от 1000 рэ...Просто еще мало времени прошло, ну успели запасы простирать и проесть
25 мая 2022, 13:43
25 мая 2022, 13:11
И в чем она не права? Заехал я тут в ленту в период их акции на кофе 25-30% посмотреть что предлагают. Или дерьмо или условную лаваццу за 500+ рэ пачка.Ну и ? А всякие таблетки для посудомойки от 1000 рэ...Просто еще мало времени прошло, ну успели запасы простирать и проесть
Она говорит (если упростить), что, мол, всё, миру конец, всё рухнет, все умрут... Тем не менее, проблемы пока что у России. А европейцы со своими сложностями уж точно разберутся.
25 мая 2022, 11:55
сами всех нагнули, заставив открыть счета в рублях за нефть и газ, а теперь удивляются, чё у них рубль растёт счета закроют - рубль упадёт, ибо на сырьевой игле давно держится всё гос-во... сколько там в день РФ получает с продажи сырья? лярд $? =)
уже +5 рублей на бирже долларик) так что берите, пока цена не выросла
25 мая 2022, 16:30
Да! С таким [ником] только и зазывать купить фантики.
25 мая 2022, 12:20
Как запасаться, если "продажа" в банке 95?
25 мая 2022, 12:23
В обменниках можно выловить подешевле, но реально надо ловить...
25 мая 2022, 12:36
Так они предлагают купить на бирже виртуальных фантиков, которых вам потом никто на руки никогда не выдаст, ведь бумажных долларов нет.
25 мая 2022, 13:36
Это как раз и говорит о том, что запасаться надо. Когда доллар будет (условно) по 200, запасаться уже будет поздно и бессмысленно. И - кто не рискует - сами знаете))
25 мая 2022, 11:59
Ага, купите бакс по 57, а когда курс будет 76, у вас банк его купит за 50. Хорошее такое сбережение. По факту баксу конец. Если конечно либералы в правительстве не продавят отмену продажи газа и нефти за рубли. Курс бакса будет удерживаться от краха пока в ЦБ есть большие запасы валюты. Как только они их скинут, бакс превратиться в ничто.
25 мая 2022, 12:12
Если "скинуть" все запасы валюты - курс бакса уйдёт в бесконечность.
25 мая 2022, 12:18
Что-то Вы с утра...
25 мая 2022, 12:25
Лет 50 вы тявкаете, что доллару конец, а на деле сдохли СССР и рубль.
25 мая 2022, 12:36
Пошёл третий месяц прогнозов, что курс не настоящий и скоро все вернётся. Банки, небось, уже давно обрывают телефоны и ноют «прекратите, мы нищаем, никаких доходов…» Наталья Орлова, на минуточку бывшая лучшим аналитиком в 2007 году, 15(!!!) лет назад, опять что то обьясняет
25 мая 2022, 12:53
Алик-1, мы с таким ещё не сталкивались, поэтому и есть недоумение от происходящего. Раньше при локальных кризисах продажа валюты не ограничивалась, не было таких ограничений по международному сообщению, нормально работали карточки международных систем и так далее. А сейчас мало того, что валюту по заявленным курсам не купить, так даже если она и есть, на неё уже мало что купить можно, и ещё меньше - привезти, потому что отвалились почти все средства оплаты, логистика и т.д.
25 мая 2022, 14:33
25 мая 2022, 12:53
Алик-1, мы с таким ещё не сталкивались, поэтому и есть недоумение от происходящего. Раньше при локальных кризисах продажа валюты не ограничивалась, не было таких ограничений по международному сообщению, нормально работали карточки международных систем и так далее. А сейчас мало того, что валюту по заявленным курсам не купить, так даже если она и есть, на неё уже мало что купить можно, и ещё меньше - привезти, потому что отвалились почти все средства оплаты, логистика и т.д.
Mimic, ну поплакали… А дальше то что? Я вас научу: валюту сегодня нужна в одном единственном случае - когда едете за границу. И забыть «как раньше» неграмотные старухи держали под матрасом пачку баксов, отложенные на похороны
25 мая 2022, 17:20
25 мая 2022, 14:33
Mimic, ну поплакали… А дальше то что? Я вас научу: валюту сегодня нужна в одном единственном случае - когда едете за границу. И забыть «как раньше» неграмотные старухи держали под матрасом пачку баксов, отложенные на похороны
Для дошика и бояры валюта не нужна, факт.
26 мая 2022, 15:54
вчера надо было покупать, а сейчас уже всё )))
25 мая 2022, 12:09
если-если. ниачём.