Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Хотят ли петербургские Мариуполь. Спросили на улицах города

25 мая 2022, 19:26
25 мая 2022, 22:11
Неумытый, разрушающийся, разрушаемый, бесхозный Питер конечно поможет. Ему самому не надо. Рухнет, но всё отдаст.
25 мая 2022, 22:37
точно подмечено- "рухнет". У нас на лоджии маячок с 2016 года на трещине, уже отвалился. Трещина огромная, еще чуть и часть кирпичей полетит вниз, прямо над парадной. Мы все время ходим и смотрим вверх, а многие не знают! Приходят, фоткают и... уходят, говорят денег нет. Пока кирпичом не прибьет кого-нибудь. На свой город денег нет, а тут на чужой.
26 мая 2022, 07:58
25 мая 2022, 22:37
точно подмечено- "рухнет". У нас на лоджии маячок с 2016 года на трещине, уже отвалился. Трещина огромная, еще чуть и часть кирпичей полетит вниз, прямо над парадной. Мы все время ходим и смотрим вверх, а многие не знают! Приходят, фоткают и... уходят, говорят денег нет. Пока кирпичом не прибьет кого-нибудь. На свой город денег нет, а тут на чужой.
По секрету...тссс...деньги есть. В фонде кап.ремонта. Но "осваивают" их странно. Помниться как-то в недавние годы, от года на следующий год перешла весьма внушительная сумма не "освоенных" денег оттуда.
25 мая 2022, 20:19
Заплати налоги, восстанови мариуполь! Нужно поднять тарифы в квитанциях на ЖКХ. Внести отдельную строчку на мариуполь)))). Думаю все будут за, а тех кто против в тюрьму.
25 мая 2022, 19:43
Осыпающиеся здания, бесконечный лёд над головой и под ногами зимой, неубранные улицы, раздолбанные тротуары и дороги, превратившиеся в нечто газоны, пылевые бури, в дождь - болота на дорогах и тротуарах - тут уже впору СПб восстанавливать.
25 мая 2022, 20:25
Тут сложно все. Опять же климат. Проще всем в Мариуполь переехать.
26 мая 2022, 01:08
25 мая 2022, 20:25
Тут сложно все. Опять же климат. Проще всем в Мариуполь переехать.
Так а климат здесь не при чём. Примером может послужить любой мегаполис на схожих широтах за границей. Надо просто в принципе что-то делать. А если нет плановой уборки как таковой, никакой хороший климат не поможет.
26 мая 2022, 04:52
26 мая 2022, 01:08
Так а климат здесь не при чём. Примером может послужить любой мегаполис на схожих широтах за границей. Надо просто в принципе что-то делать. А если нет плановой уборки как таковой, никакой хороший климат не поможет.
А на этой широте больше нет крупных мегаполисов...
25 мая 2022, 22:18
ща беглов эрмитаж снесёт, землю продаст застройщикам и на вырученные деньги поможет, конечно.
26 мая 2022, 13:00
А вы не подсказывайте
25 мая 2022, 19:44
Этот опрос - эдакая изощрённая форма издевательства?
25 мая 2022, 19:39
свой город для начала отремонтируй, Беглов... Стыдоба - штукатурка сыплется, лепнины на голову людям падают, дома старого фонда стоят в трещинах... Пройдитесь по коммуналкам Санкт-Петербурга - там всё трещит по швам, рассыпается... в городе зимой мусор не убирали, весной бури пылевые, к лету крысы расплодились - своих проблем полно... Отремонтируйте Санкт-Петербург, сделайте велодорожки, поставьте скамейки и мусорки через каждый 1 км пешего пути... а уже потом, когда все проблемы города будут решены - тогда и разбрасывайтесь...
25 мая 2022, 20:02
не интересно. Там финансирование из центра .Смекайте - везду нужны свои люди , а всякое там города- побратимы это ширма. Ну не Москву же делать побратимом , был бы совсем зашквар , для Москвы найдут еще побратима.
25 мая 2022, 19:55
Питер угробим окончательно, но родной Мариуполь "в родной гавани" отстроим! Будет идеальным городом, как конфетка. Лучший город мира отстроим. Лучше Сингапура. А сами потерпим, ничего страшного, главное чтобы в новороссии всё было великолепно образцово. А то если на Украине в деревнях люди живут лучше, чем в России в деревнях, это как так? Непорядок.
25 мая 2022, 20:21
Петербург. Село понаехавшее
25 мая 2022, 20:30
25 мая 2022, 20:21
Петербург. Село понаехавшее
Я не понаехавшее и говорю - питер. И что. Кстати, делающие глупые замечания про понаехавших, как правило, сами понаехавшие. И хорошо, если из сёл, а то ведь, в большинстве, из аулов.
25 мая 2022, 20:46
25 мая 2022, 20:21
Петербург. Село понаехавшее
Санкт-Петербург. ДерЁвня.
25 мая 2022, 23:06
Гм, вопрос возник: Кто и как назначил Санкт-Петербургу этот город-побратим с украинской стороны и ответственность за его восстановление?
26 мая 2022, 12:38
Какой еще украинской стороны? Или вы ДНР не признаете?
25 мая 2022, 21:16
А кто же его разрушил и людей погубил????
25 мая 2022, 23:51
"Нацисты и наркоманы"@
25 мая 2022, 19:45
на хрена нам сдался этот Марипуполь.а то наш город сверкает.да без слез не взглянешь на ветшающий центр,где на головы жителям падает декор со стен.Беглов,займись уже делом для нас а не для своего хозяина.
25 мая 2022, 20:02
Всем плевать на мариуполь. Но нам настойчиво внушают противоположное.
25 мая 2022, 22:48
Отучаемся говорить за всех.
25 мая 2022, 23:45
25 мая 2022, 22:48
Отучаемся говорить за всех.
Серьёзно? Приучаемся думать логически - если бы не "плевать", его бы не разнесли в хлам.
26 мая 2022, 03:57
25 мая 2022, 23:45
Серьёзно? Приучаемся думать логически - если бы не "плевать", его бы не разнесли в хлам.
А кто разнес-то?
25 мая 2022, 21:56
Вопрос поставлен изначально неправильно. Надо было спросить у той сердобольный бабки, которая считает, что город помочь должен - какой процент от своей пенсии она считает возможным передать на восстановление города в другом государстве.
25 мая 2022, 23:40
там такая бабка, что даже так она не поймет ))
25 мая 2022, 22:08
А ничего, что этот город в другой стране?
25 мая 2022, 22:16
К тому же не в одной другой стране, а в двух ..
25 мая 2022, 22:51
Пока в другой, верно.
25 мая 2022, 23:13
Неглупая, судя по всему, такая постановка вопроса в головы даже не приходит, как и вопросы: С какой стати, на каких основаниях? Кто от нас и кто от Украины побратимство подписал? Кто и какие масштабы помощи установил?
26 мая 2022, 11:14
видимо, открытие новых станций метро откладывается на неопределённый срок. Мариуполь то важнее...
26 мая 2022, 12:15
Хотите метро - переезжайте в Москву.
26 мая 2022, 16:10
26 мая 2022, 12:15
Хотите метро - переезжайте в Москву.
это точно
26 мая 2022, 06:28
А помните, как в начале 2000х вся страна восстанавливала Чечню? Денег не было ни на что, всё туда как бы уходило. Нам так говорили. Какая разница, почему мы тут будем спиливать балконы и дышать пылью? Столько всего в мире не восстановленного. Гондурас ждёт нашей помощи, Венесуэла. Столько братских дружественных стран.
26 мая 2022, 00:07
Когда учился в школе номер 397, Маршала Говорова, 9, теперь Гимназия имени Г. В. Старовойтовой, с усиленным изучением Английского языка (спасибо, школа!), под шефством Балтийского Морского Пароходства (моряк загранплавания без хорошего Английского - бесперспективен), побратимом Ленинграда был Манчестер. А можно как-то так сделать, чтобы был Санкт-Петербург, и побратим опять Манчестер? Чисто по дружбе?
26 мая 2022, 01:18
Можно. Но деньги вперёд 🤨!
26 мая 2022, 12:38
Ты сначала в НАТО вступи
27 мая 2022, 21:03
А разве они уже не побратимы? И Эдинбург, вроде.
26 мая 2022, 04:28
Мармуполю на мой взгляд можно только посочуствовать с таким неудачным жребием. Самому разрушенному городу досталась самая неспособная администрация. Собянина туда надо, Собянина!
26 мая 2022, 09:35
Вместо развития своих городов будем развивать разрушенные кем-то города другой страны?? Может лучше над Читой или Канском шефство возьмём?
25 мая 2022, 19:45
Золотые слова "Народ не виноват, что такое случилось"
26 мая 2022, 08:12
Никто кроме народа в его нацификации и не виноват, только народ
25 мая 2022, 19:48
Пропаганда
26 мая 2022, 07:27
Это абсалютно душевнобольные решения. Подлость, ценизм и безразличие к своим прямым обязанностям руководства города уже даже не поражает и удивляет, а вызывает ШОК!!! Какой побратим? На кой он нам сдался? Тысячи зданий,и квартир, и помещений нуждаются в срочной рестоврации в Питере!! Это поехавшая крыша дикарей, уровень пещерных жителей с дубинкой
26 мая 2022, 07:37
Ты научись по русски грамотно писать ,а потом уже пытайся излагать свои нелепые мысли
26 мая 2022, 12:28
26 мая 2022, 07:37
Ты научись по русски грамотно писать ,а потом уже пытайся излагать свои нелепые мысли
Алекс007, "по русски", пишется через дефис. Марш на переэкзаменовку.
25 мая 2022, 23:31
Вот ничему не учит история Тут некоторые правильно задают вопрос: а за чей счёт это будет,это раз,и во вторых так ли у нас самих все хорошо чтобы мы кому то помогали. А отсылка к истории потому что мы уже помогали строить в свое время и в Пол ше и на Кубе и во Вьетнаме и в прочих странах СЭВ . А что по итогу вместо спасибо? Правильно. Добавил бы за Зараустра и свежепринятые законы не позволяют.
26 мая 2022, 12:59
Вы Кубу с Польшей все же не равняйте. Польша уже много веков на нас зуб точит. А на Кубе нас до сих пор поддерживают, хотя мы их и бросили в 90-х.
27 мая 2022, 20:55
26 мая 2022, 12:59
Вы Кубу с Польшей все же не равняйте. Польша уже много веков на нас зуб точит. А на Кубе нас до сих пор поддерживают, хотя мы их и бросили в 90-х.
Кубе хорошо. Она далеко))
26 мая 2022, 00:59
Вот чего точно хотелось бы, это чтобы какай-то редактор хотя бы иногда читал заголовки на Ф..... Но это - фантастика, конечно
брехлова туда отправьте
25 мая 2022, 22:00
Пожалеете жителей Мариуполя им и так досталось.
26 мая 2022, 10:16
25 мая 2022, 22:00
Пожалеете жителей Мариуполя им и так досталось.
DimDimych, Нет, не дождетесь. Тут собрались одни только "стыдники".
26 мая 2022, 01:02
Не могу сказать что Мариуполь надо восстановить за счёт СПб, свои то колуары трещат по швам. Хорошо, берём Лиговский. Фасады бомба, все красиво, а во дворах разруха полная. Там штукатурки в километр. Но нет же ее не счищают, ее накладывают все больше. Это как на женщину 100 слоев гима, краше она станет, ответ однозначен.
26 мая 2022, 07:55
Фасады на Литовском "бомба"!? Так и они неумыты! А на всех соседних улочках, и параллельных и перпендикулярных и диагональных, красивые дома в страшном состоянии!
26 мая 2022, 12:37
"колуары трещат по швам"? Забавно.
25 мая 2022, 21:41
Один за и двое против. Очень репрезентативный опрос.
25 мая 2022, 21:43
Сегодня в очередной раз по пути на работу посмотрел на трещину с 1-го по 3-й этаж на своем доме... и вспомнил Мариуполь🥺
Пусть депутаты города скинутся. У них зарплата большаая...
25 мая 2022, 21:43
Один вопрос - по каким статьям и каких бюджетов будут финансироваться эти работы?
26 мая 2022, 00:38
Хорошей идеей будет восстанавливать города других стран, за счёт тех, кто поддерживает эту идею. Радует, что людей со здравым смыслом все же больше. Чтоб наводить порядок в соседнем доме, его для начала нужно навести в своем!
27 мая 2022, 21:07
Или - Чтоб наводить порядок в соседнем доме, его для начала нужно... разрушить!
25 мая 2022, 19:51
Вы господа не путайте восстановление города и ремонт. Разные силы и разные организации. Что положительно - хотелось бы, что бы ВСЕ наши строительные компании свалили на восстановление Мариуполя и оставили бы хотя бы на год на ш город в покое. Это было бы благо для всех. И для Мариуполя и для Питера. Это шанс для наших строителей хоть раз в жизни сделать благое дело. Не снести детский садик, не воткнуть уплонитловку, не построить гетто Кудрово или Мурино, а наконец заняться тем, чем и должны заниматься строители - строить город
25 мая 2022, 21:24
Pilat, это благое дело, будет финансироваться, из бюджета СП-б, которого не хватает, для достойного содержания самого СП-б.
25 мая 2022, 21:56
25 мая 2022, 21:24
Pilat, это благое дело, будет финансироваться, из бюджета СП-б, которого не хватает, для достойного содержания самого СП-б.
Пускай хоть так. Они же все равно эти деньги пустят на что то непотребное. Например на новогоднюю закупку новых гирлянд для города миллионов на 600
25 мая 2022, 22:02
25 мая 2022, 21:56
Пускай хоть так. Они же все равно эти деньги пустят на что то непотребное. Например на новогоднюю закупку новых гирлянд для города миллионов на 600
Сомневаюсь, что эти, на гирляндах станут экономить. На восстановление расхреначенной Украины, надо деньги SMSками собирать, это, и скрепно, и очень показательно будет.
25 мая 2022, 20:22
ну, думаю со стороны Украины это мероприятие примется со сдержанным оптимизмом, только зачем нам чужой город ремонтировать, принадлежащий чужой стране? Наша армия же там за идею воюет? Или нет?
25 мая 2022, 22:50
Купите через год настенную карту России. Будет вам удивление.
25 мая 2022, 21:38
Всё классно - Мариуполь как и др Города надо восстанавливать, но может и свой город достроите например продлите на пару километров ул ПЛАНЕРНАЯ, а то жилые дома приняли в эксплуатацию госкоммиссией , а дорог не сделали... ! Ни транспорта ни тротуаров ни дорог нормальных ни парковок
25 мая 2022, 21:59
Скажите спасибо беглову, что за почти 10 лет, хоть как-то доделали пару километров Богатырского. Иш, ещё и Планерную захотели.
26 мая 2022, 01:15
Планерная - это не Санкт-Петербург. Невский там, Гороховая, Вознесенский и т. п. это Питер. А всякие гетто типа Планерной уже нет. Вот такое я часто на улицах слышу.
26 мая 2022, 11:13
25 мая 2022, 21:59
Скажите спасибо беглову, что за почти 10 лет, хоть как-то доделали пару километров Богатырского. Иш, ещё и Планерную захотели.
DimDimych, вот и говорите своё спасибо за Богатырский отстой, а нам надо дорогу на Планерной.
26 мая 2022, 08:12
Опять Фонтанка устраивает провокации... Что ещё за "Петербург vs Мариуполь"? У нас тут не рэп-батл. А на что строить? В этом году будет дичайшая нехватка туристов, а это львиная доля налогов туристического города
26 мая 2022, 12:56
Как на что? На добровольные пожертвования горожан. Вот вы уже сдали валюту?
25 мая 2022, 20:39
Новые территории всяко надо приводить в какой-то порядок,вопрос за чей счёт?СПБ сам в состоянии многолетнего застоя,ничего серьезного толком не строится,метро брошено.Видимо источники средств не в Петербурге должны быть.
26 мая 2022, 04:00
Ну не Москве же финансировать в самом деле! Им свое метро еще строить и строить.
26 мая 2022, 06:02
А почему за последние 8 лет не поднимался вопрос отстройки Мариуполя? Почему этим озаботились только после "освобождения" города? Так освободили,что с землёй сравняли?!
26 мая 2022, 12:57
Действительно. Почему восстанавливают после разрушения, а не наоборот. Ну и вопросики же вы задаете!
26 мая 2022, 07:59
Какой смысл было бомбить Мариуполь не совсем понятно, достаточно было сделать главой города Беглова и через пару лет город и без обстрелов артиллерии и авиации превратился бы в руины.
25 мая 2022, 20:40
У нас есть могучий ресурс в строительном секторе. В виде "трудовых" мигрантов. Чем не помощь Мариуполю в качестве подспорья в восстановлении города? А в родном городе обеспечить работой местных житилей по облагораживанию зданий. Уж в крайнем случае, если есть желание с заинтересованностью у местных (как в соё время БАМ)? То естественно запрещать не стОит.
26 мая 2022, 15:11
капец, что с этим народом стало? во что он превратился? хотя, наоборот, он никогда и не менялся
26 мая 2022, 01:42
Да хотят, просто стесняются. Хотят и Мореуполь и Париж и Берлин, скромные просто, культурная столица понимаешь...
25 мая 2022, 23:41
Вы шо хотите, шоб там было как здесь?!
26 мая 2022, 04:28
(вздохнул) Хана Мариуполю.
26 мая 2022, 08:20
Идиотизм не вечный спутник правды. Дожить бы только.
26 мая 2022, 01:03
А текстовая версия репортажа есть? Напишите коротко результаты?
26 мая 2022, 01:19
Все опрошенные за. Бабка считается за двоих, т. к. она самая старшая.
26 мая 2022, 11:01
Все в Мариуполь, товарищи! Со шпателями и балгарками!
25 мая 2022, 21:10
Товарищи, давно ли были на Петроградке? У нас тут дороги, почти как в Мариуполе босле бомбёжки - яма на яме, заплата на заплате! И это в сердце Петербурга.
А почему про Мариуполь ничего и не кто не сказал))))
26 мая 2022, 08:11
До тех пор пока вы будете восстанавливать города и спонсировать население , они будут рожать любые антиросийские движения и корни, так как у народа породившего это и молча потакавшего этому не возникнет чувства тревоги повторения событий, по принципу - развалят - сделают еще лучше потом .
26 мая 2022, 08:14
Вообще все это просто отмыв нашего бабла отданного власти на расходы для НАШИХ с вами нужд.
28 мая 2022, 12:46
Американские пушки которые стреляют на 60 км и более....это реально очень плохо. Что можно противопоставить им???