Мне вот интересно, а как много коренных мариупольцев, которые "радостно восприняли новость, что мы станем городами-побратимами", в принципе осталось в Мариуполе?
Вроде ведь как большинство с началом всей этой истории уехало в западные районы Украины, малой части пришлось эвакуироваться на территорию России, и на месте в подвалах оставалось совсем небольшое количество людей (несколько тысяч)?
Кто будет получать удовольствие от восстановленного города?
mjaroslav,
Это те «мариупольцы», которые говорят на чистейшем русском языке.
Перед российской телекамерой они охотно представляются и коренными херсонцами, николаевцами, изюмцами и т.д. В прошлом они же были коренными жителями Донецка и Луганска. Вобщем, одни и те же лица, а коренные везде.
удовольствие получат наши чиновнички: освоят земельки у моря, отстроят за счет бюджета себе у моря скромненькие домики этажа так 2-3. И отчитаются, что восстановили жилье людям, не уточняя каким (типа : маме, папе, дв. бабушке...).
Трамваи Мариуполю нужнее будут , так что благодаря этому хоть какой то плюс в Санкт-Петербурге появится - накроются планы возврата трамвайного движения на Пискаревский проспект .
Я только ЗА увеличение трамваев в городе, но только не на Пискаре! Вы бы там пожили (не в глубине квартала, а прямо в доме вдоль проспекта) - тоже были бы против.
да нет так и плохо в Петербурге, чего вы жалуетесь? Пробки только , да народу слишком много. Если бы окрестные поля перестали застраивать кудровыми и муриными и заселять их барнаульцами и прочими пермяками - все было бы отлично)
да нет так и плохо в Петербурге, чего вы жалуетесь? Пробки только , да народу слишком много. Если бы окрестные поля перестали застраивать кудровыми и муриными и заселять их барнаульцами и прочими пермяками - все было бы отлично)
А вас работа коммунальных служб не смущает, зимой например, когда уборка не производится совершенно уже несколько лет? Нормально все?
Осыпающиеся фасады зданий и отваливающиеся балконы, под которыми ходить в центре страшно
Станции метро, которые обещают годами и постоянно откладывают, потому что деньги воруют под чутким присмотром вышестоящего руководства
Да, действительно, чего это я, у нас все прекрасно
да нет так и плохо в Петербурге, чего вы жалуетесь? Пробки только , да народу слишком много. Если бы окрестные поля перестали застраивать кудровыми и муриными и заселять их барнаульцами и прочими пермяками - все было бы отлично)
А 3000 травмированных на катках , в которые превратились улицы в правление этого .........слов печатных нет просто?!!! А крысы, которых он развёл своими реформами?!!!
Пожалуй, для того, чтобы поскорей восстановить город, лучше туда отправить Беглова со товарищи. Ну и им в помощь тех, кто "можем повторить". Они же хотели этого?
Предлагаю всех застройщиков отправить туда: сносить старое, строить новое. Откомандировать им в помощь Комитет по культуре и Комблаг полным составом - там они нужнее, а Петербург пусть оставят в покое.
Brungilda,
В самом деле?
Живу в Петербурге с рождения и как-то этого не заметил. Я и все мои друзья, знакомые тянем от получки до получки. А сколько безработных!
Может, наш город и богатый, но для элиты. остальные живут как все.
Brungilda,
В самом деле?
Живу в Петербурге с рождения и как-то этого не заметил. Я и все мои друзья, знакомые тянем от получки до получки. А сколько безработных!
Может, наш город и богатый, но для элиты. остальные живут как все.
Барсик Скептик, если что это сарказм был .. а не чистая монета
Итак, чтобы стать кому-то побратимом, надо его хорошенько избить. Причём, бить до тех пор, пока он "с радостью" не согласится стать побратимом. Безрадостное согласие не принимается.
Будет еще одна "черная дыра" для денег как в начале был Крым... Только порядок или два затратнее. И в 2015 году не было дефицита на новую технику, расходники к ней, оборудование можно было купить и быстро привезти. Сейчас это всё будет забираться от ГУПов, которые обслуживают сети и сооружения города, потому что коммерсанты ничего не отдадут кроме денег.
Ничего из списка в СПб не надо: 30 мусоровозов, 60 автобусов, 60 троллейбусов, 20 трамваев, 240 км троллей троллейбусных и 110 км троллей трамвайных.
Зачем нам тут 30 мусоровозов? У нас мусор вывозится по графику - эти лишние.
60 автобусов/60 троллейбусов/20 трамваем - ничего не надо городу на Неве - у нас передовой в мире общественный транспорт! Не знаю кто может пользовать личным транспортом?!
А развитие троллейбусных/трамвайных маршрутов - да, зачем?! Лучше распишем ХХ млрд на трамвай во Всеволожск в рамках ГЧП.
чиновники уже в пути? ой, а можно их там и оставить?
ну просто проку от них тут не особо - зимой мусорные кучи, весной пылевые бури, к лету - расплодились крысы...
нам бы других...
затёрли коммент повторюсь- за развал ленинграда и превращение его в помойку при сталине и брежневе был бы расстрел.а что про город жданов-не мы его разрушали-не нам и отстраивать-народ нищий- спасибо едру-ядру.-
Помогать безусловно нужно. Почитал про мэра Мариуполя Иващенко - толковый мужик. С 1992 года работает на машиностроительном предприятии «Азовмаш», начал инженером и дошел до генерального директора. Хозяйственник, о людях реально думает. Вот бы и нам такого мэра...
Нам нужно не менее 30 мусоровозов, 60 автобусов, 60 троллейбусов, 20 трамваев, 240 км троллей троллейбусных и 110 км троллей трамвайных. Фронтальных погрузчиков где-то 16 штук. Самосвалов примерно 20. Нам нужны 25-тонные краны 8 штук. Тракторов со щётками 12 штук и ещё 12 тракторов с прицепами. Нам нужно 190-х аккумуляторов 50–60 штук, 90-х аккумуляторов 120 штук.
всего-то? не вопрос!
чуфырь-муфырь! а ну, избушка! повернись к Евросоюзу задом, а к Мариуполю передом! (с)
губернатор, жми педали, надо всё в лучшем виде там сделать!
"Бюджет города большой, с ним все в порядке". Как это утверждение сочетается, например, со статьей на РБК от 27 мая под заголовком "Петербург возьмёт многомиллиардный кредит на новые станции метро". Выходит, на метро денег в бюджете города нет, а на помощь другим городам - есть?
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
774мм 91%Мэр Мариуполя Иващенко рассказал о том, что нужно для восстановления города. Петербургские чиновники уже в пути