Сейчас
+4˚C
Пробки
7/10
В целом, опять все свелось к извлечению бабла. Но с заботой о людях. О нужных и важных людях. Авторитетных.
Так и вижу как сотрудник ГИБДД вприпрыжку несётся за самокатом и требует предьявить страховку…
30 км/час на тротуаре - это покалечить до инвалидности. Всё, что быстрее 5 км/час (велики, самокаты, моноколёса и пр. драндулеты) - на проезжую часть, с навеской номеров на эти все железяки, со страховкой ответственности и со сдачей теоретической части ПДД "водителями". А тротуары оставить пешеходам, надоело ходить и шарахаться.
Для 50+(км/ч) следует обязать пристёгиваться ремнём безопасности.
А по существу так: - самокаты не для городов-мегаполисов, где на 10 кв/м находятся от 4 и выше пешеходов.
В посёлках городского типа, куда ещё не шло.
Либо, пускай себе катаются с 22 ч. вечера, до 07 ч. утра. Когда в городе уже меньше народа-пешеходов, и тем более несовершеннолетних с пожилыми и престарелого возраста людей.
а где и у какой шеринговой компании самокаты со скоростью больше 23 км/ч, зачем их спрашивать если они давно всё зарегулировали.
Мощный самокат и от автомобиля уходит с места влегкую и через любые паребрики, как их регулировать собрались, в спину стрелять?)