30 км/час на тротуаре - это покалечить до инвалидности. Всё, что быстрее 5 км/час (велики, самокаты, моноколёса и пр. драндулеты) - на проезжую часть, с навеской номеров на эти все железяки, со страховкой ответственности и со сдачей теоретической части ПДД "водителями". А тротуары оставить пешеходам, надоело ходить и шарахаться.
Сперва нужно начать активно ловить и штрафовать пешеходов за переход дороги в неположенном месте/на красный свет. И отучить пешеходов ходить по велодорожкам, таких любителей полно.
Для 50+(км/ч) следует обязать пристёгиваться ремнём безопасности.
А по существу так: - самокаты не для городов-мегаполисов, где на 10 кв/м находятся от 4 и выше пешеходов.
В посёлках городского типа, куда ещё не шло.
Либо, пускай себе катаются с 22 ч. вечера, до 07 ч. утра. Когда в городе уже меньше народа-пешеходов, и тем более несовершеннолетних с пожилыми и престарелого возраста людей.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Петербургские депутаты обсуждают введение страховки для владельцев скоростных электросамокатов