Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
В прочем, как обычно. Всё все знали заранее, но предупредить не удосужились. Информация будет актуализироваться пару!!! месяцев!!! Ау, господа чиновники, как за повышение з/п - так двумя руками, а как за выполнение прямых обязанностей- нет, не слышали.
Почему-то на странице Яндекс карт с информацией о транспортной реформе в СПб данные обновили заранее. Насколько заранее не скажу, но вчера точно было и про 149 и про 256. Позор комитету по транспорту! Даже в своём Telegram канале ничего не написали, или я не нашёл. Яндекс-то откуда узнал?
Стояли у метро Проспект Ветеранов . Подошел неизвестный номер автобуса . На вопрос куда едет сказал что не знает и включил бегущую строку ..постоял и поехал ...пустой . Автобус 297 . Почему нет табличек с указанием маршрута . Денег нет или . че ?
вот когда беглов будет добираться до Смольного общественным транспортом, вот тогда может и произойдет улучшение в транспортном секторе СПб.
Все для людей (нет). Уберут маршрутку К 350, а автобус 50 так и будет ползать каждые 40 минут, собирая все светофоры? И почему бы его не продлить до Приморской как это пока что есть у маршрута 350?
Брутто-контракты, когда перевозчик получает оплату от города, отсутствие кондукторов - всё это было хорошо в прошлой, мирной, досанкционной жизни. А сейчас всё это будет работать максимум до конца года, и то не факт. А затем окажется, что в городском бюджете нет денег на оплату перевозчикам, издержки критически возросли и т д. И транспортные компании начнут банкротиться, отказываться от контрактов, которые вместо прибыли начнут генерировать им убытки. И мы вновь вернёмся в маршруточную анархию, в чистом её виде, образца 90-х годов - без всяких проездных, льготного проезда и прочих признаков цивилизации, так как эта система наиболее живучая и устойчивая в кризисные времена.
Фонтанка, сделайте доброе дело - инициируйте проверку, кто получил заказ на выполнение информационных щитов на остановках! 14 кегль серым по черному в области колена в расписании и карта формата яндекс-ночь, это сильно!
ждем пробки из голубых автобусов , создающие помеху всему остальному движению! Так как по ПДД общ транспорт надо пропускать при выезде с остановки то пробка будет перед остановкой из автобусов а затем пробка будет из машин , пропускающих эти бедные автобусы для выезда от остановки , чтобы они бедные не толпились еще больше, ведь от того что они толпятся пробка не разьедется. А еще есть тролейбусы и очень часто автобусные и тролейбусные остановки расположены рядом !
Короче, кто делал реформу - гений транспортного движения ! Соколов? Хочешь ухудшить дорожную обстановку в городе ? Просто сделай больше автобусов! А может не гений а просто "грамотный руководитель', наруководил - разгребайте.
Сегодня, 1 июня, потерял 30 минут из-за отмены маршруток. завтра поеду на электричке. Поездка из Петергофа до м. Проспект ветеранов на социальном маршруте 103 вышла фантастической: 7 контролеров, остановки через каждые 500 метров и на Петергофском шоссе у Ленты нас обогнал велосипедист. Считаю, что губернатора за такую реформу надо отстранять от должности.
такое впечатление, что комменты пишут водители маршруток, которых лишили работы (хотя он все устроились на автобусы). Или манагеры их парков. У меня 6 маршрутка совершенно мерзкая вонючая шайтан-арба, ездит не по маршруту, залетает в карманы, неизвестно где ее ловить, народ бегает туда-сюда по газонам. ругался с компанией три года, все бестолку. Жду не дождусь когда ее заменят на 206 автобус. А что дольше ехать - так пораньше вышел и всех делов.
Из-за отмены 191 маршрутки, которая соединяла целый регион Калининского района с Пенсионным фондом, многие пенсионеры сейчас думают, как же туда добраться. Этот маршрут не заменили ни чем. А для Светлановского проспекта Пенсионный фонд Калининского района стал попой мира. Я, конечно, понимаю, что организаторы транспортной реформы хотели разгрузить Пенсионный фонд, максимально увеличив препоны, чтобы туда добраться. Сволочные чиновники - это такие прохиндеи...
Было: 20 минут на маршрутке, вместо 45 на автобусе+пешком 10 минут от остановки автобуса.
Маршрутки работали в «чёрный нал», естественно, подорожник принимать отказывались, криминогенно гуляли маршрутки, факт, но реформа какая-то кустарная получилась. И не хватило бюджета оплатить работу инженеров городского планирования? Эргономичное движение в помещении архитекторы просчитывают, а тут- целый город, а один и тот же путь: 20 минут против целого часа в новых условиях.
Тут снова включатся традиции ленинградцев: «работа должна быть рядом с домом, из района проживания- ни ногой», но городу удобства и инфраструктурности это не добавляет.