Теперь каждая рутинная неполадка в самолёте будет привлекать массу внимания.
Ещё в январе информация о таком событии не вышла бы за пределы аэропорта по причине отсутствия к ней всякого интереса.
Думаю, если бы у ВАС сорвались планы, эта неисправность не казалась бы "рутинной". Рутиной становится то, что под посадку пассажиров подается заведомо неисправный самолет. И это не только российская практика - те же "боинги" и "аэрбасы" разрешено эксплуатировать, например, с одним неисправным реверсром тяги.
Самое неразумное сейчас - это летать российскими авиакомпаниями.... санкции....обслуживание производителями прекращено....запчастей нет.....
Боюсь, что в скором времени будет много катастроф.....
Не, ну, пока летать ещё можно. Всего несколько месяцев с начала реализации Плана прошло.
История всяких эфиопов, купивших ссж100, показывает, что первый год все, что должно - крутится, а что не должно - нет.
да не влияет освещение в салоне на тактико летные характеристики и летные качества самолёта. лететь можно, тем более аварийный свет работает по своей схеме.
Есть какая-то информация, что освещение в салоне стало причиной? Освещение в салоне вроде то, что было замечено, в чём реальная неисправность, не говорится.
В обложенной санкциями России нашли отрасль, растущую в условиях жестких западных ограничений - похоронную. Об этом пишет российское издание "Тайга.инфо",
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Пассажиров рейса Сочи — Петербург возвращают в аэропорт после часа на борту с мигающим светом