Сейчас
+4˚C
Пробки
7/10
Арифметика автора неверна. Смысл платных парковок в том, что подумаешь еще, ехать в центр на машине или нет.
Мои родственники живут на Большой Конюшенной, машину паркуют во дворе. Если парковка станет платной, они в соседний муниципалитет пешком сходят или на общественном транспорте проедут, а машина останется во дворе и парковочного места не займет. Конечно же, она там не одна стоит, в их дворе машин несколько десятков. Как и в соседних.
Очередной способ отъема денег у автовладельцев. Когда доходы населения падают, нужны послабления людям, а не увеличение поборов. Думаете здесь о людях заботятся, обустраивают новые парковочные места, расширяют возможности для размещения автомобилей? Ничего подобно. Никаких новых парковочных мест не появляется. Появляются поборы за возможность припарковать автомобиль на проезжей части, где знаками это не запрещено, и непомерное увеличение территорий, где эти поборы взимаются. На центральных районах они не остановятся – охватят весь город. Им еще Мариуполь отстраивать за наш счет. Кстати, и компенсации тем жителям за уничтоженное недвижимое имущество вероятно пойдут тоже за наш счет. Не за горами рост тарифов на ЖКХ и т.д. и т.п. Будете молчать – оберут до нитки.
Как житель центра вначале был против введения платной парковки, но сейчас я и представить не могу, что может быть как-то иначе. Наконец увидел свои родные улицы свободными от транспорта (только не говорите, что это не так, всегда найдется местечко). Платные парковки побуждают автомобилистов пересесть на общественный транспорт/велосипед/самокат или ходить больше пешком (лично я так и делаю), сокращаются пробки на дорогах т.к. одна единица общественного транспорта способна перевезти гораздо больше людей чем десятки авто.
А аварийность? Автор удосужился осведомиться статистикой ДТП в зоне платной парковки, живые цифры показывают кратное сокращение аварий. Я живу на углу Некрасова и Греческого, со времен моего детства там буквально каждый день происходили, сейчас все гораздо лучше машины паркуются в отведенном месте и не закрывают обзор друг другу. Коме громкого заголовка в статье нет никакого смысла, судя по всему, автор просто не живет в центре или жалеет 100 рулей на парковку...
Как житель Васильевского острова, смотрю на все это с ужасом. Сейчас уже на Большом пр. запретили парковку на самом проспекте, нарисовали велодорожку. Велосипедистов нет. Везде знаки не парковаться. Ездил в магазин. Дел на 5 минут. Однако нет, парковки просто нет. Дворы закрыты шлагбаумами. Общая ситуация такова-места, где могли бы запарковаться три машины или пять, превращены в парковку для одной, дополнительно вставлены надолбы, бордюрчики из железа и знаки запрета парковки. Искусственно. Вместо того, чтобы сделать доступную среду, чтобы было удобно приехать и уехать, делаются искусственные препятствия. Я ценю чужой труд, но в данном случае это как будто группа диверсантов испоганила МОЙ родной город, между прочим, по рекомендациям иностранных европейских экспертов и комиссий. Это диверсия, у нас не Голландия, не Бельгия, не городок типа финского Сало. И "урбанисты" типа Варламова лихо разъехались из страны. А жить в новом гетто нам. Зачем нам это? Согласен полностью с автором.
Извините, а можно озвучить фио, год рождения и занимаемые должности этих чиновникам, привести их налоговые декларации, а также фио тех, кто их назначил?
А то, когда будут показывать по российскому интернету меры справедливого социального возмездия врагам народа нужно не пропустить, с друзьями видосиком поделиться.
Да всё правильно делают. Нечего вообще в центр на личных авто суваться! Пробки только создаёте и работать мешаете. А жить, тем более с детьми, давно пора на окраины переезжать. Где есть зелень, деревья и детям раздолье.
В статье Бакониной главная цель создания платных парковок совершенно искажена. И эта цель - не получение доходов. Вот европейский пример (наблюдал эволюцию своими глазами). Лет двадцать назад Рим являл собой мегаполис, где движение просто стояло. Можно представить, что это было, учитывая менталитет итальянцев: все гудело, извергало газы и каждый пытался в этом хаосе найти щель, чтобы продвинуться вперёд. Про качество воздуха я уже не говорю. Но несколько лет назад там приняли новые правила, включающие не только строгие ограничения для частников на въезд в центр города, но и высокий налог на автомобили для резидентов этого центра. В результате воздух очистился, машин стало на порядок меньше, а общественный транспорт ходит очень часто и просто летает по городу. Удобно всем. Красавец Рим стал ещё прекраснее! Впрочем, наслаждение созерцать то, как это должно быть, нашему человеку теперь мало доступно. Жаль. Он бы это, возможно, оценил, пожалел бы Петербург и не писал бы благоглупости.
Такую чушь про деревню я первый раз читаю ..)..у меня бабуля блокадница была...тоже очень ненавидела деревню..но даже она такую ересь не несла..)
По наб. реки Мойка, Конюшенной, Грибоедова, Миллионной и многих других, общественный транспорт не ходит. Зато там находятся театры и музеи. Люди приезжают с других городов, а тут тебе нате, сходили в музей и на экскурсию. В 9 часов утра есть места парковочные на Мойке от Певческого до Невского, есть они и на Казанской улице в это время. А тем кто говорит про ОТ, попробуйте в час пик на Пионерской в вагон сесть в сторону Купчино. С Парнаса уже забитые вагоны приходят. Ну и помните, обезьянья оспа передаётся при контакте, а не воздушно-капельным путём. И да, напомню. Страховку плати, стоянку около дома или паркинг- плати, транспортный налог плати, платные дороги- плати. Теперь ещё и за парковку в центре плати. Город принадлежит горожанам, а не жадным до денег чиновникам. Может сначала вынесем это на референдум? Или что у города бабла нет? Так Газпром платит нехилые налоги в бюджет города.
Похоже аффтар сам из деревни, и этот комплекс неполноценности ее преследует. Ах как ей хочется быть петербурженкой.....сыктывкар
Все так. Жители центра должны иметь возможность парковаться в нем свободно. Нежители - не должны. Но чиновникам не хватает ума.
Давно уже создается впечатление, что адимнисирации наполнены сельским контингентом. Культурная столица превращена в село. А известно, что вывезти девушку из деревни можно, но деревню из девушки никогда...( народная мудрость)
У меня логика простая.
Если люди живут в частных домах (а значит - в населённых пунктах с адекватной концентрацией людей), то пусть ездят на личном транспорте.
Если люди живут в многоквартирных жилых домах (значит, их концентрация очень и очень велика), то и ездить им по этим местам следует на транспорте общественном.