Одна велодорожка и одна остановка. А смысл-то совсем в другом.
Только в данной короткой статейке упомянуты 3 комитета Смольного, дирекция транспортного строительства и центр управления парковками. В каждом из них "трудится" немалое количество чиновников, получающих неплохую зарплату и выходящих на вполне приличную пенсию.
Вопрос: это ж какое количество дармоедов сидят на нашей шее, которые путного ничего делать не умеют, ни головой, ни, тем более, руками?
Строить остановку глубокоуважаемые иностранные специалисты должны по утверждённому проекту. Велодорожка - часть дороги, на фото - самоуправство. Мусор в виде части забора нужно запихнуть в мусорку, а строителей привлечь к административной ответственности. Кто обращение в прокуратуру будет писать?
Зачем им велодорожки? Даже там, где велодорожки есть, велодятлы летят во всех направлениях. Теперь к ним ещё и самокатчики добавились. До цивилизации, когда велосипедист едет по велодорожке в указанном знаком и разметкой направлении, не шарахаясь по всем полосам дороги, да ещё и соблюдает сигналы светофора, не проезжая на красный, ой как далеко.
Все эти велодорожки, которые строют у нас в Гатчине полная бестолковщина. Велодорожка должно быть частью дороги а не тротуара. По такому сдвоенному пути и пешеходу нервно и велосипедисту толком не разогнаться. Электросамокаты -- зло в чистом виде: и на тротуарах людей терроризируют, и на дороге малоуправляемы.
Велодорожкам не место в городах -миллионниках!!!!!! Если так уж свербит меж ягодиц -пусть едут за город или на Крестовский и рассекают там до усё..( зачёркнуто) упаду. А хаоса на дорогах и без них хватает с нашими водятлицами (ТП)
Сложно придумать более скудоумный комментарий, говоря напрямки. Велодорожки как раз создают условия, при которых облегчается нагрузка на автомобильные дороги, т.к. часть людей начинает пользоваться велосипедом. Об этом говорят по всему миру: сначала строятся удобные пешеходные и велодорожки, а потом становится меньше пробок.
В некоторых местах обустройство велодорожек и правда нецелесообразно, например, у нас в центре полно и без того узких улиц, где и тротуары по полтора метра от силы. Но это никак не связано с населением города, узкие улочки и в деревнях бывают. Что же касается севера города, о котором идёт речь, то места тут полным-полно. Как и в целом навалом у нас в городе, если отъехать немного от самого центра. И тут они никому не мешают, и в первую очередь — автомобилям, потому что обустроены ОТДЕЛЬНО от проезжей части.
Так что прежде чем говорить что-то, нужно хорошенько подумать. А то можно сморозить очередную чушь про велодорожки и города-миллионники.
Сложно придумать более скудоумный комментарий, говоря напрямки. Велодорожки как раз создают условия, при которых облегчается нагрузка на автомобильные дороги, т.к. часть людей начинает пользоваться велосипедом. Об этом говорят по всему миру: сначала строятся удобные пешеходные и велодорожки, а потом становится меньше пробок.
В некоторых местах обустройство велодорожек и правда нецелесообразно, например, у нас в центре полно и без того узких улиц, где и тротуары по полтора метра от силы. Но это никак не связано с населением города, узкие улочки и в деревнях бывают. Что же касается севера города, о котором идёт речь, то места тут полным-полно. Как и в целом навалом у нас в городе, если отъехать немного от самого центра. И тут они никому не мешают, и в первую очередь — автомобилям, потому что обустроены ОТДЕЛЬНО от проезжей части.
Так что прежде чем говорить что-то, нужно хорошенько подумать. А то можно сморозить очередную чушь про велодорожки и города-миллионники.
В местном климате обустройство велодорожек вообще нецелесообразно, они нужны два месяца в году.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Велодорожку в Выборгском районе Петербурга перекрыли из-за новой остановки