Попробуем разок для сравнения . А если будут разрешать тихо мирно приносить с собой напитки как это было раньше в уже исчезнувшей из Санкт-Петербурга неплохой сети ресторанов быстрого питания "Гриль Мастер" то аншлаги обеспечены .
Макдональдс - это уже не только эффективная система построения масштабируемого бизнеса и мегаэффективного обслуживания посетителей, но в большей степени это маркетинговая история… а ее как раз похоже полность похоронили чудо названием и логотипом…
Накой было что то менять,ну кроме номинального собственника?
500 миллиардов $ замороженны по всему Миру, приняты 6 пакетов саннкции ,неужеле 7 го боятся ?!
Баньщили бы и дальше эту 'химку' под ником Макдональдс ,всё равно дольщики этой конторы в России -чечены.
Если это название - калька с какого-нибудь английского выражения, мне не известного, но популярного, то его выбор ещё можно рационально объяснить. Но если это отечественная придумка, то, прямо скажем, крайне неудачная. Бренд, если хочет стать популярным, должен быть кратким, запоминающимся, означающим по факту высокое качество, а не несущим в себе смысл, тем более такой нахальный и с претензией на "народность". Это название звучит неуважительно к клиентам и рассчитано на гопоту.
Есть такое выражение, "что-то там, period". Period = точка (в смысле именно в предложении). Работает так же, как в русском: "You must do as I say, period" — "Вы обязаны делать, как я скажу, и точка". Выражения полностью эквивалентны. Никаких приятных или милых оттенков это высказыванию не придаёт, как и у нас. Синонимом будет "разговор закончен" — что, опять-таки, бытует и у нас, и в английском, и звучит одинаково жёстко.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%«Фонтанка» показывает флагманский ресторан «Вкусно и точка» в Москве