Самое смешное что одни те же люди обтекают по СССР и тут же чуть ли не царизм реставрируют, при том что они вообще не совместимы как между собой, так и с текущей Россией. Такое ощущение что для начала надо дать нормальное образование этим володиным в Госдуме.
Вполне совместимы. Если дать высшей советской номенклатуре, у которой была неподсудность и кратко более высокие доходы, дворянские титулы и официальное наследование титулов, то получишь то, что они хотят видеть: радостный народ под красными флагами и фамильные дворяне, которых невозможно свергнуть. В 1990-ых советскую номенклатуру заменили на них, теперь они боятся что их заменят на кого-то ещё.
Вполне совместимы. Если дать высшей советской номенклатуре, у которой была неподсудность и кратко более высокие доходы, дворянские титулы и официальное наследование титулов, то получишь то, что они хотят видеть: радостный народ под красными флагами и фамильные дворяне, которых невозможно свергнуть. В 1990-ых советскую номенклатуру заменили на них, теперь они боятся что их заменят на кого-то ещё.
Настолько совместимы что пришлось аж несколько революции устраивать, ну ну
Ахаха! У России видимо нет задачи дать образование широким массам. Несколько именитых ученых, а остальные видимо и так сойдет, сходят в церковь или телевизор посмотрят, там объяснят. Слабо хотя бы Китай перенять? Китай уже прочно опережает Россию. А Китай пошел по пути внедрения в западное образование. Элита вообще учится в США, кто-то к ЕС, на худой конец ездили в Россию учиться.
Китай повторяет японские реформы 1970-80-х годов, которые до этого уже успешно внедрили в Южной Корее и на Тайване и неудачно в Малайзии, Филиппинах и Индонезии. Одним из условий успеха является жёсткая борьба с коррупцией, что для современной власти неприемлемо.
Часть первая.Первый раз в первый класс.
В тёмную царскую эпоху
С образованьем было всё не так уж плохо,
Учиться где, родители решали сами,
Советуясь с исправником и местными попами.
Чтоб поступить в реальное училище
Да и ещё в своём микрорайоне,
Тот побеждал, кто предлагал
Цену повыше, как на аукционе.
Мест оставалось мало потому,
Что первыми записывали льготников:
Детишек тех, кто предан был царю
Жандармов, полицейских и чиновников.
А если из купеческой семьи
Были родители с немаленьким доходом,
Сыночек зачислялся без проблем,
Без всяких списков, с первого захода.
В первый погожий сентябрьский денёк
Его приводили под светлые своды,
"Божий Закон" был самый первый урок,
Так начиналися школьные годы...
Сложно сказать что он имеет в виду... Из явных отличий это: 1. были разрешены телесные наказания (розги), 2. школы делились по полу, 3. существовали церковноприходские школы в которых в одном классе учились сразу все ученики и половина учебной программы была посвящена закону божьему, 4. институт благородных девиц = институт невест для мужчин из высшего сословия.
из по-настоящему явных отличий - любой диплом кое-чего стоил. В частности потому что насильно (или под угрозой призыва в армию) никого не учили. Дети были мотивированы, а не вздрючены.
из по-настоящему явных отличий - любой диплом кое-чего стоил. В частности потому что насильно (или под угрозой призыва в армию) никого не учили. Дети были мотивированы, а не вздрючены.
Повальное высшее образование было следствие советской (точнее: поздне-сталинской) системы, в которой мерялись с западом миллионами тонн выплавленного чугуна, тонно-километрами перевезённой продукции, и процентом людей с высшим образованием. Все три приводили к бреду: чугун к началу 90-х в таких количествах был не нужен, увеличение тонно-километров приводило к тому что хлопок из Узбекистана везли в Иваново где из него делали ткань, ткань везли в Хабаровск где из неё шили одежду, которую продавали в Прибалтике = количество тонно-километров максимальное, экономический смысл околонулевой. После развала СССР все эти предприятия обанкротились.
Повальное высшее образование было следствие советской (точнее: поздне-сталинской) системы, в которой мерялись с западом миллионами тонн выплавленного чугуна, тонно-километрами перевезённой продукции, и процентом людей с высшим образованием. Все три приводили к бреду: чугун к началу 90-х в таких количествах был не нужен, увеличение тонно-километров приводило к тому что хлопок из Узбекистана везли в Иваново где из него делали ткань, ткань везли в Хабаровск где из неё шили одежду, которую продавали в Прибалтике = количество тонно-километров максимальное, экономический смысл околонулевой. После развала СССР все эти предприятия обанкротились.
в поздне-сталинской (и даже отчасти хрущёвской) системе вышка была платной. Никого насильно не запихивали, мягко говоря.
По циркуляру о Кухаркиных детях от 1.7.1887 г.половина правящей элиты во главе с В.В.не имела бы никаких шансов на приличное образование.Вторая половина не смогла бы реализоваться из-за Закона о черте еврейской оседлости :1791-1917.
Они УЖЕ у власти, их цель не дать добраться до власти остальным. Так что если половина кандидатов будет отсечена системой образования, то чем это (для них) плохо?
В Царской россии 60 процентов населения не умели читать и писать.....Насколько я понял Володин рекомендует к этому стремиться....Правильно: чем человек безграмотнее- тем проще его облапошить!
Володину нравится царская система обучения, когда для основного состава населения были организованы начальные школы, от 7 до 11 лет, да и то там учились не более 20% детей, к тому же система обучения была необязательная. Интересно, а Володин знает, что все цари перенимали опыт обучения Европы? Срочно нужна аттестация этого работника Госдумы!
Все ясно - основа успешного царского образования это молодым ивняком по розовым попкам , значит скоро у нас в современном мире , волнуюсь за насаждения ивы .
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Володин: России нужно учитывать опыт царской эпохи в системе образования