Судя по кратному увеличению камер на дорогах, увеличению количества парконов и штрафов за неправильную парковку, распространению платной парковочной зоны, власти наконец-то поняли, что автовладельцы - это золотая жила...во многом этому способствует победа "московских" в борьбе за руководство в Гибдд и МВД..что что, а деньги в столице рубить умеют.
Вместо инженерных идей, конструирования многоуровневых подземных паркингов (бесплатных, мы и так налоги платим) от Смольного только одна инициатива - ободрать как можно больше ! Когда же вы лопните !!!????
Alkaline, из дворов и у школ тоже-там должны дети играть и жители спокойно ходить а не вилять между кредитопомойками и иметь риск быть раздавленными очередным водятлом или водятлицей
Alkaline, из дворов и у школ тоже-там должны дети играть и жители спокойно ходить а не вилять между кредитопомойками и иметь риск быть раздавленными очередным водятлом или водятлицей
Да-да-да
Запретить автомобили, гужевой транспорт - наше все!
Да не нужны вообще эти платные парковки. Это не даёт эффекта впринципе. Кто бенефициар? Автомобилисты платят дорожный налог, а он в СПб немаленький. За двухлитровую машину 7 тыс. руб. В цене бензина заложен акциз 30%. Но оказывается, эти деньги уходят неизвестно куда. Доходы то когда у нас средние будут хотя бы от 95000 (1600 евро) как в Финляндии?
Вот не надо фигню нести, эффект отличный! Наконец-то есть свободные места.
А уж сколько для вас появится свободных мест, когда сработает отложенный эффект "оптимизации" медицины и пенсионной реформы! Жаль только, русской речи почти не будет слышно.
Красоту Петербурга невозможно увидеть и оценить пока центр наполнен автомобилями. Петербург - не Нью-Йорк и даже не Москва. Дома его центра низкие, на их высотность существовало ограничение - высота Зимнего дворца. Выйдите, например, на набережную Фонтанки. Теперь, когда нельзя парковаться вдоль велодорожки, жители и туристы, наконец, получили возможность увидеть решетки и парапеты. Ландшафт преобразился в лучшую сторону. С другой же стороны набережной, где машины паркуются, они фактически "съедают" первые этажи зданий. Красота тут открывается только ночью, когда автотранспорт выезжает, и видят ее немногие. Если бы видели, ощутили, прониклись, то не стали бы так агрессивно ратовать за автомобилизацию центра. Культурные страны давно идут по пути ее решительного ограничения. И разве это нелогично для "культурной" столицы? Тогда уж нужно или крестик снять, или трусы надеть.
Трусы надеть? Это хорошая идея! Но пока что у питерских властей больше забот, как эти последние трусы снять с водителей. В "культурных странах" сначала развивают муниципальный транспорт, а не "оптимизируют" его под нож, а уж потом вводят ограничения для личного транспорта.
Автомобилистам - загородные трассы и централизованные парковки. Однозначно, жилые кварталы, центр, культурно-исторические места должны быть очищены от автомобильных масс. Из-за машин самого города уже не видно и не слышно. И дышать нечем - одно корыто сжирает кислорода как 400 человек.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Смольный собирается менять подход к расчету платы за парковку в центре города