Нормальная страна: "людям это нужно, они этим пользуются, но это опасно, поэтому оборудуем велодорожку". Россия: "ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!"
Так пусть КЗС сделает нормальную дорогу до Кронштадта. Практически весь путь велосипедисты едут по технической дороге, перебираясь через всякие лестницы и бетонные ограждения и только по мосту приходится ехать по проезжей части. И только по тому, что тротуар на этом мосту сделан настолько узким ,что там с велосипедом просто не пройти. Сами сделали невозможным проезд, а теперь предупреждают, предупреждальщики и запретители, блин. Еще и фотку старую какую-то раздобыли похоже. Свежую не смогли найти, хотя, якобы, все стали массово ездить по КЗС.
Так в чём проблема. Собираете инициативную группу, скидываетесь, делаете проект, согласовываете проект, нанимаете подрядчика по строительству, строите, катаетесь. Кроме вас - никто.
Всё в этой стране через ж...пу.
Сложно что ли было сразу предусмотреть, что людям надо будет через дамбу перемещаться и сделать для этого метр-полтора дороги с одной стороны, огороженный отбойником?
Вообще-то метр асфальтированной поверхности есть с обеих сторон за отбойниками. Другое дело, что идиоты на велосипедах прутся по проезжей части. Им же правила не пИсаны.
А давайте кто-то сделает разметку для велосипедистов ?
и всё, сразу проблема решится, потому что большинство людей в стране вообще без автомобиля и по дамбе даже пешком не пройти.
И по большинству наших дорог в пригороде, и между деревнями, практически любое шоссе не имеет пешеходной зоны.
А вы посмотрите как ездят в Китае и Индии - там на мопедах и велосипедах приезжают люди и это нормально. У нас на мопеде по шоссе точно так же негде ездить, скорее всего собьёт самосвалом - а это экономическая мобильность и поэтому все окрестности бедные, они поехать могут только на автобусе или электричке - это значит 200-250р только на дорогу и это два часа минимум, и потом ещё на еду 500 минимум. за 200р прибыли проще дома сидеть.
Легко. И даже разделить можно. Выше писал, как: собираетесь, создаёте инициативную группу, скидываетесь, рисуете проект, согласуете, нанимаете подрядчика, строите, пользуетесь. Остальным вот это всё нафиг не упёрлось, платить за ваше желание 2 месяца в году покататься никто не обязан.
А вы посмотрите как ездят в Китае и Индии - там на мопедах и велосипедах приезжают люди и это нормально. У нас на мопеде по шоссе точно так же негде ездить, скорее всего собьёт самосвалом - а это экономическая мобильность и поэтому все окрестности бедные, они поехать могут только на автобусе или электричке - это значит 200-250р только на дорогу и это два часа минимум, и потом ещё на еду 500 минимум. за 200р прибыли проще дома сидеть.
Если речь зашла про лучший мировой опыт, то поищи Shimanami Kaido (на сайте japan-guide.com есть подробная инструкция с фотографиями) - веломаршрут по мосту, соединяющему два крупнейших японских острова. Очень яркое велоприключение на 2 дня. Велосипеды можно арендовать. Есть рестораны, гостиницы, туалеты.
Пость достроют рядом велодорожку, в чем проблема? На самом деле нужно запретить делать единственную дорогу/мост на территории, не оборудовав пешеходной/велодорожкой
Люди из КРТИ, видимо, далеки от проблем простых граждан. Людям нужны не клоунские "показательные" никому не нужные якобы велодорожки длиной 300 метров, как в Ломоносове на Ораниенбаумском проспекте, а велосипедная ИНФРАСТРУКТУРА, чтобы передвигаться по городу во всех направлениях и никому не мешать. Люди давно хотят ездить на работу на велосипеде, но по факту кроме Фонтанки и Приморского шоссе ничего глобального для этого не сделано. Уже 10 лет обещают велодорожку в Петергоф, но люди ездят по тротуарам и проезжей части. Мне кажется, что если мы хотим когда-нибудь таки это сделать, то нужно менять нормы строительства дорог и магистралей, учитывая велосипедистов уже при проектировании дорог, а не заниматься ерундой, предлагая какие-то огрызки в разных частях города, помеченные знаком "велодорожка". Согласен с предыдущими комментариями - возмутительно, что дамба закрыта для велосипедистов.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Дирекция КЗС напоминает велосипедистам, что на дамбе Петербурга им делать нечего