Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество «Называй меня «Дуняша». Как должна выглядеть девушка, чтобы привлечь внимание всего ПМЭФ

«Называй меня «Дуняша». Как должна выглядеть девушка, чтобы привлечь внимание всего ПМЭФ

37 041

Красавица «Дуняша» произвела в «нулевой» день ПМЭФ-2022 настоящий фурор — чтобы сфотографировать пышногрудую девушку, ведущую светскую беседу в кибер-кафе, желающие становились в очередь, ее немного угловатые движения снял на видео, пожалуй, каждый второй посетитель форума. Пока все делали селфи, «Фонтанка» сделала то, о чем остальные только мечтали.

«А что у вас под платьем?»


Одним из самых волнующих вопросов, витающих в фойе кибер-кофейни, был: а что там под столом, за которым восседает «Дуняша» — некрасивые железки для крепления к стулу?

«Фонтанка» выяснила: «Дуняша» — точная копия первой Миссис Пермь 2014 Дианы Габдуллиной, и под женственным платьем в горошек прячутся вполне себе стройные ножки.

Для обсуждения груди «Дуняши», на которую благоговейно смотрели посетители, можно было открывать отдельную секцию форума: мужчины с восторгом размер молочных желез преувеличивали, женщины завистливо преуменьшали.

Пришла пора поставить в этом диспуте точку: размер груди «Дуняши» — гусары, молчать! — не пятый! Всего лишь конец третьего — начало четвертого.

«Корреспондент «Фонтанки» в своих исследованиях пошел до конца и проверил грудь на ощупь. О нет, ни в какое сравнение с настоящими «Дуняшины» перси не идут. Представьте, что вы ухватили в пригоршню упругий мяч для регби, но в податливой оболочке из дрожащего желе.

Комнатный цветочек


Вообще-то, ее имя — Донна, но, как говорит сама девушка, ей больше нравится, когда ее зовут Дуняша. Конечно, эту кокетливую фразочку для роботессы написали ее создатели — ребята из пермских компаний «Промобот» (резидент «Сколково») и «Робин Гуд Роботикс».

Уличная влага и пыль противопоказаны тонкой душевной и телесной организации «Дуняши». Работать робот может только в комнатных условиях. Такие уже есть в МФЦ, в аэропортах, других заведениях, где необходима консультация или оформление документов. В частности, пара таких, говорят создатели, есть в МФЦ Москвы.

— Следующая наша идея была: почему бы роботу не выполнять что-то еще с добавлением манипуляторов и чего-то интересного? Мы просчитали рынок и выяснили, что формат кибер-кафе может быть интересен. Сейчас существует порядка 20 человекообразных роботов, если не ошибаюсь: Эйнштейн, несколько копий нашего уважаемого президента совета директоров. Еще одна «Дуняша» продает мороженое в парке имени Горького в Перми, — рассказал «Фонтанке» сотрудник компании «Промобот» Никита.

Заказать себе Джастина Бибера


Диана, говорят создатели, была нисколько не против подарить «Дуняше» свою внешность и даже активно помогала разработчикам в создании робота.

Процесс создания начинается с фотографирования. Модель приглашают в студию, где делают 360 фотографий ее головы, эдакую панораму. Подразделение компании, которое занимается человекоподобной внешностью, находится во Владивостоке — на основе снимков модели они создадут 3D-модель компьютерную, затем ее напечатают на 3D-принтере.

— Очень важно учесть размер черепной коробки: если силиконовую кожу вашего лица надеть на голову другой формы, вы точно не получитесь, — шутят создатели.

Когда все готово, с 3D-модели делается внутренний и внешний слепок, внутрь которого заливается силикон. Когда он застынет, то станет «кожей» человекообразного робота. Грудь «Дуняши» создавалась отдельно от корпуса. Она выполнена из силикона и крепится прямо к коже-оболочке.

— Нам постоянно приходилось взаимодействовать с Дианой: замеры, фотосессии, прическа, мейк — нужно же создать ее лучший образ.

На создание «Дуняши» ушло 6 месяцев. Заказать робота со своей внешностью может любой, обойдется такой пустячок в 15 миллионов рублей.

— Можете даже заказать себе Джастина Бибера, если сами с ним договоритесь на замеры, — смеются создатели.

Бывает, что роботов со своей внешностью заказывают и для домашнего использования, и такие случаи разработчикам известны. Но имена заказчиков не разглашаются — секрет фирмы.

Наталья Вязовкина, «Фонтанка.ру»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях