Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Успокаивает только одно - во всём мире сейчас у власти, мягко говоря, не очень умные люди собрались...
"Есть эффективная московская модель" - эффективная Московская модель открывает станции метро пачками, а не меняет автобусы на автобусы.
Не знал, что еще и троллейбусы новые будут с трамваями. А за новые автобусы спасибо, ездить стало в разы приятнее. И дешевле)
Очень хочется почитать коммент тех, кто жаловался на скопление маршруток около станций метро и на остановках.
Сейчас автобусы становятся не только во второй, но и в третий ряд. Около метро Автово просто коллапс. Они выстраиваются в длинную колбасу, а народ бегает вдоль дороги, гадая где остановится автобус. Судя по статье и около других станций такая же история. На остановках в центре города также. "Здорово", когда на Декабристов стоят два автобуса и с Глинки поворачивают еще два сдвоенных. Если стоит экскурсионный автобус, то рейсовый останавливается по середине дороги. Народ мечется по остановке. Машины в ступоре.
Я правильно понимаю, что пассажиропотоки не просчитаны, хотя маршрутки действовали 20 лет. За это время можно было всех по головам сосчитать. Но нет. Сначала реформа, потом посчитать.
С многострадального Юго-Запада, который ждет метро много десятилетий, так и ползают сдвоенные старые, вонючие автобусы №2 в центр города. И забитая до отказа 306 маршрутка, которую отменят
От моего дома до метро убрали маршрутки на втором этапе и я совершенно случайно пересел на трамвай. И был приятно удивлен, что по выделенке он едет даже быстрее, чем маршрутка несется на все желто-красные светофоры.
Не замечала никаких скоплений у метро. Наоборот, как только заменили часть маршруток, автобус долговато ждать приходилось, минут 10-12. Но, видимо, добавили со временем еще автобусов и на остановке минут 5 от силы стою. Изредка только могут два разных подъехать к остановке.
Как приятном видеть, что замечательная транспортная реформа так понравилась горожанам, что некоторые из них, пользователи "Кэп Крюк", "Alex Rosin", "Stasia1001" зарегистрировались в один день - 30 марта 22-го - чтобы выразить свою благодарность и поспорить с недовольными.
Улыбчив и говорлив, а только мало пока!
Лопату воткнуть с метро ему каждый житель города покажет где!
Город задыхается без метро, а они на месте будущих станций муравейники плодят! Или Шушары не в Шушары приводят.
Да и извели и Метрострой, который хоть что-то копал, и заводы по выпуску вагонов метро, экскалаторов, путевого хозяйства. Одни муравейники там выросли на месте заводов.
Что-то не слышно про успехи нового втбстрояметро!!!
Весь интЫрнет облетело видео с автобусом конечно же) А причины выяснили вообще? Я преимущественно на троллейбусе гоняю, но так эти автобусы выглядят опрятно и надежно на дорогах, пару раз проехался
На Юго-Западе СПб маршрутки ходили раз в 5 мин, народ не скапливался, а теперь автобус ходит раз в 10-15, на каждой остановке толпа скапливается. О том чтобы посидеть в автобусе можно забыть в принципе. Я лично ехал и проклинал, тех, кто это затеял, думаю не я один. Особенно смешно было видеть ролик с инвалидом-колясочником, расхваливающим автобусы, посмотреть бы на его лицо, когда он в него не влезет. Автобусы медленнее ездят гораздо, больше времени уходит на дорогу, а учитывая, что едешь стоя, так вообще отстой. Зато вечером этот огромный автобус едет пустой или с 1-2 пассажирами, а топлива жрёт по полной. Деньги на Юго-Западное метро десятилетиями оседают не понятно где, беглов обещает обещать обещания. Ещё и с трамваями 36 и 60 беда, сейчас на них до метро не доехать. Остались только долбаные переполненные автобусы
А если Поляков куда-то денется - мы не то что "не пропадем", а и вовсе не заметим.
"И мы, исходя из точек напряжения, которые видим, говорим:нам в ту сторону нужен трамвай, сюда нам нужно метро. "(С)Ну а дальше-то что, особенно насчёт метро?
" Главная проблема... в неточности расчёта пассажиропотока"(С).А можно циферки, сколько было затрачено денежек на эти расчёты, включая премии и пр.? И сколько вернули взад из-за плохо сделанной работы?
Отвратительная реакция на обращение
на "горячую линию" Комитета по тр-ту.
Сообщал, что на линии неисправный автобус, представляющий опасность для жизни пассажиров.Ответ обещали дать в течение месяца.Автобус с маршрута не снимали, через 10 дней позвонили. Сказали, что факт подтвердился и т.д.
Почему реакция как у ленивцев из мультика, вы что, с автопарком общаетесь через Почту России, телефона нет? На здоровье пассажиров положили?
Изменения с ОТ в лучшую сторону вижу.
Работать пусть идёт, а то сидит тут, сказки рассказывает. Собрались бездельники за наш счёт покутить. Когда уже нам надоест, что нас грабят… когда мы наконец станем гражданами…
Это точно, когда он и такие как он уйдут, плакать никто не будет. Все-таки самокритичность это отличительная черта наших слуг государевых.
А я все понять не мог почему у нас куда в транспортной сфере ни плюнь везде катастрофа. И вот оно объяснение: во главе как всегда "талантливый" сыночек 😂
В общем не видать нам в ближайшем тысячелетии нормально функционирующего транспорта, дорог, парковок как собственных ушей 😥
и проку от этого вице-губернатора?
в 2022-м, в 2023-м, в 2024- м годах в СПб будут сданы новые разные ЖК, так вот - инфраструктуры транспортной под них НЕТ, и НЕ предвидится в ближайшем обозримом будущем, т.к. Правительство хотя и работает в СПб, живут они походу совсем в ином месте, и возможно гражданство у них другой страны, т.к. иначе не объяснить, как они умудряются наплевать на горожан, которым как-то надо будет добираться из этих ЖК до метро и на работу (если ЖК строят в черте СПб, то задача городских властей обеспечить туда транспортную инфраструктуру - я про транспорт, дороги застройщики всегда строят)...
Господи , за что же так Питеру не везёт с этими бездарными чиновниками . У Маршака одно стихотворение начинается так : " Всё , что делает дурак , он всё делает не так ..." Это про наших чиновников , начиная с главного . Якобы у них реформы . Вся бездарность собралась в Питере . Как от них избавиться ? Может всё-таки Президенту не безразличен родной город ? Избавьте нас от дураков и бездарей , очень вас просим .
"Импортозамещение на 100% — это не самоцель. Опыт тех стран, что ставили перед собой и такую задачу, показывает, что это неэффективно"
"Сегодня экономист-международник, юрист может отучиться и получать в какой-нибудь адвокатской конторе 30 тысяч рублей. Чему он там научится? А крановщик хорошего разряда может 500 получать."
Просто какая-то книга откровений )))
Конкретно для гражданина Полякова: требую убрать отстой автобусов 255 а б вдоль улицы Коллонтай у метро Проспект Большевиков!
До вАшей реформы, там стояли маршрутки, с теми номерами!
Что изменилось.
Человек даже не понимает, что он Должен заниматься перевозкой ЛЮДЕЙ.
Больше слов нет...
В парочку маршрутов точно автобусов добавили, ходить стали чаще, сам заметил. Про все сказать не могу. Видел, в Петергофе жалуются, но и там вроде планируют увеличить количество.
На мой взгляд, не настолько важно было начало реформы, сколько дальнейшая ее отработка. Реакция на жалобы, просьбы добавить автобус или удлинить маршрут. И все в таком роде. И вижу, что реагируют и слышат.
А я похвалю Полякова, не побоялся провести реформу, не смотря на изначальный негатив в ее сторону. Надеюсь не бросит ее контроль на новой должности.
Маршрутки- пережиток прошлого. Грязный и небезопасный пережиток прошлого :D Хорошо, что убрал их
Валентину Матвиенко в свое время ругали немало, а в итоге она - один из лучших руководителей города)))
Про транспортные же истории хочу сказать только одно - становится лучше. У меня в Калининском (и Выборгском, кстати, тоже) расширяется транспортный парк, новые маршруты и все такое!
Переживем мы без коммерции! И будем вспоминать, как страшный сон!!!! Точно!!!
А тем, кто не хочет ничего менять - милости просим в леса к староверам. Говорят там еще есть такие))
вообще вроде были какие-то опросы, статистика и прочее, не? И много людей высказывалось за изменение всей системы транспортного сообщения в городе. Бабулек-кондукторов - всех в вахтеры, пускай ноги берегут. Водителей-лихачей - обратно на скакунов (ну или куда там им больше нравится))))))))))))))))
И новые современные и экологически позитивные автобусы-троллейбусы-трамваи! Да, да, и метро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообщем и целом можно сказать, что реформа в надежных руках, я лично очень довольна новыми автобусами, никаких проблем не заметила, они исчезли🥰
Спасибо за обратную связь, очень провокационные вопросы, ответы однозначно порадовали, толково все по полочкам разложил, про недочёты сказал, а также как с ними собираются бороться👍🏻
Реформа дала возможность наконец-то изменить состояние автобусов и ожидание транспорта в лучшую сторону, и не удивительно, над ней поработали отлично 😉
Система налажена, в нашем районе стало достаточно много вариантов маршрутов, на остановках стоять долго не приходится 👍🏻
Что значит "так называемой транспортной реформы"? Вполне себе подходящее название)) не припомню раньше такого массового обновления автопарка, еще и остановки в проекте. Причём не только автобусы, но и трамваи и троллейбусы. Кра-со-та