Как приятном видеть, что замечательная транспортная реформа так понравилась горожанам, что некоторые из них, пользователи "Кэп Крюк", "Alex Rosin", "Stasia1001" зарегистрировались в один день - 30 марта 22-го - чтобы выразить свою благодарность и поспорить с недовольными.
Очень хочется почитать коммент тех, кто жаловался на скопление маршруток около станций метро и на остановках.
Сейчас автобусы становятся не только во второй, но и в третий ряд. Около метро Автово просто коллапс. Они выстраиваются в длинную колбасу, а народ бегает вдоль дороги, гадая где остановится автобус. Судя по статье и около других станций такая же история. На остановках в центре города также. "Здорово", когда на Декабристов стоят два автобуса и с Глинки поворачивают еще два сдвоенных. Если стоит экскурсионный автобус, то рейсовый останавливается по середине дороги. Народ мечется по остановке. Машины в ступоре.
Я правильно понимаю, что пассажиропотоки не просчитаны, хотя маршрутки действовали 20 лет. За это время можно было всех по головам сосчитать. Но нет. Сначала реформа, потом посчитать.
С многострадального Юго-Запада, который ждет метро много десятилетий, так и ползают сдвоенные старые, вонючие автобусы №2 в центр города. И забитая до отказа 306 маршрутка, которую отменят
Я тут :-)
У Автово в принципе не может быть свободных остановок и свободного к ним подъезда, туда съезжается почти весь юго-запад города, какой бы подвижной состав не ходил бы. И отсутствие "отстойника" маршруток прямо на остановках - это благо, как бы Вы не возмущались.
Пользуюсь Автово б.-м. регулярно и какого-то жуткого коллапса, Вами описанного там нет, всё как всегда.
Вместо 2-ки освоил вариант с 6-м автобусом от Нарвской. А до Нарвской есть куча вариантов добраться, напр., 20-ка троллейбус на этом отрезке часто и бойко ходит. Пересадочный тариф тут рулит. Плохо, что только 60 минут, правда.
Я несколько раз в месяц езжу на ЮЗ от Автово. Сначала ездила на автобусах, потом поняла, что лучше пройтись, но сесть на трамвай. Глазом не успеешь моргнуть - уже на Казакова. А вот сейчас засада: трамвайные пути реконструируют, на трамвае уже не проехать...
Кстати, автобусы типа 300 до ремонта шли чуть ли не полупустые, а трамваи - забиты под завязку.
"И мы, исходя из точек напряжения, которые видим, говорим:нам в ту сторону нужен трамвай, сюда нам нужно метро. "(С)Ну а дальше-то что, особенно насчёт метро?
" Главная проблема... в неточности расчёта пассажиропотока"(С).А можно циферки, сколько было затрачено денежек на эти расчёты, включая премии и пр.? И сколько вернули взад из-за плохо сделанной работы?
Отвратительная реакция на обращение
на "горячую линию" Комитета по тр-ту.
Сообщал, что на линии неисправный автобус, представляющий опасность для жизни пассажиров.Ответ обещали дать в течение месяца.Автобус с маршрута не снимали, через 10 дней позвонили. Сказали, что факт подтвердился и т.д.
Почему реакция как у ленивцев из мультика, вы что, с автопарком общаетесь через Почту России, телефона нет? На здоровье пассажиров положили?
Изменения с ОТ в лучшую сторону вижу.
Улыбчив и говорлив, а только мало пока!
Лопату воткнуть с метро ему каждый житель города покажет где!
Город задыхается без метро, а они на месте будущих станций муравейники плодят! Или Шушары не в Шушары приводят.
Да и извели и Метрострой, который хоть что-то копал, и заводы по выпуску вагонов метро, экскалаторов, путевого хозяйства. Одни муравейники там выросли на месте заводов.
Что-то не слышно про успехи нового втбстрояметро!!!
"Импортозамещение на 100% — это не самоцель. Опыт тех стран, что ставили перед собой и такую задачу, показывает, что это неэффективно"
"Сегодня экономист-международник, юрист может отучиться и получать в какой-нибудь адвокатской конторе 30 тысяч рублей. Чему он там научится? А крановщик хорошего разряда может 500 получать."
Просто какая-то книга откровений )))
и проку от этого вице-губернатора?
в 2022-м, в 2023-м, в 2024- м годах в СПб будут сданы новые разные ЖК, так вот - инфраструктуры транспортной под них НЕТ, и НЕ предвидится в ближайшем обозримом будущем, т.к. Правительство хотя и работает в СПб, живут они походу совсем в ином месте, и возможно гражданство у них другой страны, т.к. иначе не объяснить, как они умудряются наплевать на горожан, которым как-то надо будет добираться из этих ЖК до метро и на работу (если ЖК строят в черте СПб, то задача городских властей обеспечить туда транспортную инфраструктуру - я про транспорт, дороги застройщики всегда строят)...
Транспортную доступность должен, в первую очередь, обеспечить застройщик, чтобы были дороги и остановки. А потом уже туда пустят транспорт городской. И ЖК еще не сданы, но уже все плохо, вы че)
Конкретно для гражданина Полякова: требую убрать отстой автобусов 255 а б вдоль улицы Коллонтай у метро Проспект Большевиков!
До вАшей реформы, там стояли маршрутки, с теми номерами!
Что изменилось.
От моего дома до метро убрали маршрутки на втором этапе и я совершенно случайно пересел на трамвай. И был приятно удивлен, что по выделенке он едет даже быстрее, чем маршрутка несется на все желто-красные светофоры.
Работать пусть идёт, а то сидит тут, сказки рассказывает. Собрались бездельники за наш счёт покутить. Когда уже нам надоест, что нас грабят… когда мы наконец станем гражданами…
Одно интервью занимает примерно час времени, думаете работа без него остановилась в это время?) Обратная отдача тоже нужна, чтобы говорили, а не в кабинетах прятались сидели
А я все понять не мог почему у нас куда в транспортной сфере ни плюнь везде катастрофа. И вот оно объяснение: во главе как всегда "талантливый" сыночек 😂
В общем не видать нам в ближайшем тысячелетии нормально функционирующего транспорта, дорог, парковок как собственных ушей 😥
Катастрофа- это когда транспорта вообще нет и приходится ходить пешком) А у нас транспорт как ездил, так и ездит, заменили просто одни машины на другие
На Юго-Западе СПб маршрутки ходили раз в 5 мин, народ не скапливался, а теперь автобус ходит раз в 10-15, на каждой остановке толпа скапливается. О том чтобы посидеть в автобусе можно забыть в принципе. Я лично ехал и проклинал, тех, кто это затеял, думаю не я один. Особенно смешно было видеть ролик с инвалидом-колясочником, расхваливающим автобусы, посмотреть бы на его лицо, когда он в него не влезет. Автобусы медленнее ездят гораздо, больше времени уходит на дорогу, а учитывая, что едешь стоя, так вообще отстой. Зато вечером этот огромный автобус едет пустой или с 1-2 пассажирами, а топлива жрёт по полной. Деньги на Юго-Западное метро десятилетиями оседают не понятно где, беглов обещает обещать обещания. Ещё и с трамваями 36 и 60 беда, сейчас на них до метро не доехать. Остались только долбаные переполненные автобусы
Почему это на 36 и 60 не доехать? Они маршрут не меняли, один у автово останавливается, второй у кировского завода также. И автобус, может и реже чутка стал ходить, но людей в него влезает как в две маршрутки, так что то на то и выходит. А посидеть - это в такси. В метро тоже не всегда сядешь.
Почему это на 36 и 60 не доехать? Они маршрут не меняли, один у автово останавливается, второй у кировского завода также. И автобус, может и реже чутка стал ходить, но людей в него влезает как в две маршрутки, так что то на то и выходит. А посидеть - это в такси. В метро тоже не всегда сядешь.
Правильно! Человек должен мучиться. Ишь ты, привыкли ездить в комфорте, сидя, еще и каждые пять минут маршрутку им подавай. Нет - стоять, ждать, мерзнуть, брать штурмом ОТ - как это было 30-ть лет назад.
Наблюдала на днях как народ влетал в 142 автобус, чтобы сесть. Рядом стояла культурная очередь на 35 маршрутку. А теперь еще приблуда - около входа в ОТ все прикладывают карточки, образуется пробка. Валидаторы тормозят, люди матерятся. Вот это хорошо! Это по-нашему!
Господи , за что же так Питеру не везёт с этими бездарными чиновниками . У Маршака одно стихотворение начинается так : " Всё , что делает дурак , он всё делает не так ..." Это про наших чиновников , начиная с главного . Якобы у них реформы . Вся бездарность собралась в Питере . Как от них избавиться ? Может всё-таки Президенту не безразличен родной город ? Избавьте нас от дураков и бездарей , очень вас просим .
Весь интЫрнет облетело видео с автобусом конечно же) А причины выяснили вообще? Я преимущественно на троллейбусе гоняю, но так эти автобусы выглядят опрятно и надежно на дорогах, пару раз проехался
В парочку маршрутов точно автобусов добавили, ходить стали чаще, сам заметил. Про все сказать не могу. Видел, в Петергофе жалуются, но и там вроде планируют увеличить количество.
Валентину Матвиенко в свое время ругали немало, а в итоге она - один из лучших руководителей города)))
Про транспортные же истории хочу сказать только одно - становится лучше. У меня в Калининском (и Выборгском, кстати, тоже) расширяется транспортный парк, новые маршруты и все такое!
Переживем мы без коммерции! И будем вспоминать, как страшный сон!!!! Точно!!!
А тем, кто не хочет ничего менять - милости просим в леса к староверам. Говорят там еще есть такие))
вообще вроде были какие-то опросы, статистика и прочее, не? И много людей высказывалось за изменение всей системы транспортного сообщения в городе. Бабулек-кондукторов - всех в вахтеры, пускай ноги берегут. Водителей-лихачей - обратно на скакунов (ну или куда там им больше нравится))))))))))))))))
И новые современные и экологически позитивные автобусы-троллейбусы-трамваи! Да, да, и метро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за обратную связь, очень провокационные вопросы, ответы однозначно порадовали, толково все по полочкам разложил, про недочёты сказал, а также как с ними собираются бороться👍🏻
Реформа дала возможность наконец-то изменить состояние автобусов и ожидание транспорта в лучшую сторону, и не удивительно, над ней поработали отлично 😉
Что значит "так называемой транспортной реформы"? Вполне себе подходящее название)) не припомню раньше такого массового обновления автопарка, еще и остановки в проекте. Причём не только автобусы, но и трамваи и троллейбусы. Кра-со-та
Не замечала никаких скоплений у метро. Наоборот, как только заменили часть маршруток, автобус долговато ждать приходилось, минут 10-12. Но, видимо, добавили со временем еще автобусов и на остановке минут 5 от силы стою. Изредка только могут два разных подъехать к остановке.
На мой взгляд, не настолько важно было начало реформы, сколько дальнейшая ее отработка. Реакция на жалобы, просьбы добавить автобус или удлинить маршрут. И все в таком роде. И вижу, что реагируют и слышат.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
773мм 95%«Без глупых мы не пропадем». Вице-губернатор Поляков — про новую модель транспорта и форума