Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Петербурге родители подали в суд на решение об объединении школ

19 июня 2022, 10:10
19 июня 2022, 10:17
Родителей можно понять. Знание английского языка ныне - очень сильное конкурентное преимущество в любой профессии, требующей высокой квалификации и специальных знаний. Большинство научных публикаций по любой не-гуманитарной науке, той же фармацевтике - на английском языке.
19 июня 2022, 10:43
Alex000, английский конечно очень востребован (был:)), но чтению технической документации на английском в таких школах не учат :)))
19 июня 2022, 10:53
19 июня 2022, 10:43
Alex000, английский конечно очень востребован (был:)), но чтению технической документации на английском в таких школах не учат :)))
Не был, а есть. И для чтения любой документации нужны как раз базовые знания, словарь набирается на раз-два. С разговорным всё гораздо сложнее.
19 июня 2022, 10:58
19 июня 2022, 10:53
Не был, а есть. И для чтения любой документации нужны как раз базовые знания, словарь набирается на раз-два. С разговорным всё гораздо сложнее.
Alex000, ну ты сарказм как всегда не понял... Но про техдоки я не согласен - часто видел как выпускники английских школ "плыли" на переводе. И дело не в словарном запасе (Гугл переводчик одно слово в состоянии нормально перевести).
19 июня 2022, 10:18
Этой стране вообще не нужны образованные люди. Ни в какой сфере. Нужны нищие, покорные, безропотные, согласные на любые условия.
19 июня 2022, 12:33
думаю, что это вы по себе и своему окружению так судите
19 июня 2022, 12:48
В скрепные планы - это не входит.
19 июня 2022, 13:01
Правильно. Пока эти зешки у власти - жди беды.
20 июня 2022, 11:56
Английский язык очень нужен. Когда начнётся мировая спецоперация — кто и как будет допрашивать пленных? А то не получится даже как фильме «Женя, Женечка и Катюша».
19 июня 2022, 10:38
Идея гороно обьединить сильные школы со слабыми, чтобы подтянуть слабых, утопичная и однозначно приведёт к снижению уровня образования. Но может к этому и стремятся?
20 июня 2022, 00:16
Ну там непонятно, кто слабый, они просто разные.
19 июня 2022, 15:50
Еще десять лет назад,в учебном заведении было много китайских студентов.Знакомый препод учил язык и общался с китайцами.Как то незаметно ,с годами,их не осталось.Появились иранцы,возможно еще кто то.Страна медленно разворачивается.Что из этого выйдет,узнают внуки.
"Этой стране английский не нужен" Можно подумать этой стране нужны фармацевты и биологи.
21 июня 2022, 02:23
Что поделаешь. Всё-таки одна из двух бед этой страны - это дураки. Про отца химии, вон, тоже сказали: "Республике не нужны ни ученые, ни химики". В центрах принятия решений не всегда сидят умные.
19 июня 2022, 11:08
Какие родители все же хитрецы: "английский нужен именно сейчас, когда мир должен знать «правдивую информацию» о России". То есть они полагают, что детки, не отрываясь от парты, сразу же поведут по всему миру пропаганду "русского мира" на языке врага. Логичнее, скорее, предположить, что они, освоив английский, позднее непременно запишутся в шпионы и свалят на Запад со всеми своими знаниями, полученными за казённый счёт. Опять же - утечка мозгов. Впрочем, судя по нынешней ситуации, беспокоится уже поздно: мозги утекли уже давно.
19 июня 2022, 11:11
Нет, они просто шлангами прикинулись и пытаются влезть в лазеечку лоялиста. Вот с этого тоже поблевать хочется, да.
19 июня 2022, 12:10
Вы давно слова журналистов всерьез воспринимаете? В статье явная как-то ненависть к представителям школы с англоязычной направленностью а не нейтральная подача информации.
19 июня 2022, 12:25
Ну Z головного мозга, поразил с 24 февраля многих.
19 июня 2022, 10:32
При совке школы с английским уклоном были престижные и блатные. Дети номенклатуры там учились. Чтобы "доносить правду" до загнивающего Запада, ага.
19 июня 2022, 12:35
Долго объяснять, почему у продукции российских ИТ огромное количество подробной документации на английском. Просто поверьте.
19 июня 2022, 16:00
Какой уж теперь английский! Учите китайский - язык ближайших друзей.....
19 июня 2022, 12:38
к чему все споры? Все равно после окончания школы мальчиков будут забирать в армию и спецоперировать ими , а девочки будут рожать новых солдат...
19 июня 2022, 13:12
А в чем причина объединения, кроме желания уволить директора английсаой школы? За счет кого собирается экономить администрация?
19 июня 2022, 13:28
Возможно первый звоночек о принятом политическом решении сокращения изучения английского в стране.
Перспектив с судебными исками у родителей-активистов около нуля. Не будет ни один чиновник в России создавать прецедент, когда чиновничье решение можно оспорить и отменить. Скорее, всех этих родителей признают иноагентами и на них самих дела заведут.
19 июня 2022, 11:17
"С углупленным изучением английского".
19 июня 2022, 14:16
Да как-то уже не сильно актуальны чисто "языковые" школы. Знание иностранного языка давно перестало быть уделом "избранных". Иностранный язык - это + в резюме, не более. В любой гимназии два языка дети учат, один с второго класса, второй - с пятого.
20 июня 2022, 00:18
Понятно,что ради "оптимизации". Плодят громозкие конгломераты. Две школы+садик под одним директором.
20 июня 2022, 08:17
Тут мне кажется ещё вопрос в Центральном районе. Мы тут жировали, что уж сказать. Школ полно, гимназий полно, детский садик - на каждой улице практически. Вообще проблем не было. В классе 20 человек, ходят 15. Пешком в Эрмитаж и Русский музей. Нашу 174 тоже укрупняют. А была на вид практически частная школа. Качество обучения, правда, везде примерно одинаковое. Особенно английского касается.
20 июня 2022, 02:36
Раньше писали: заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибёт! Теперь можно и про Дуру, причём государеву! Вопрос, что оно расшибёт...
19 июня 2022, 16:37
Объединение аля ради того что сильные потянут слабого..эт объяснение для дурака..)..объединение идет чисто в финансовом плане..а остальное как пойдет..а пойдет как обычно аля хотели как лучше, а вышло еще лучше..))
19 июня 2022, 20:42
Сын знакомого учится в неплохой, но обычной школе. Ученики сильно разные. Платит лично директору, чтобы сын учился в "белом" классе (надеюсь, не надо объяснять). Может, в этом истинная цель - всё перемешать, а потом брать с желающих за внутришкольное разделение?
19 июня 2022, 21:44
19 июня 2022, 20:42
Сын знакомого учится в неплохой, но обычной школе. Ученики сильно разные. Платит лично директору, чтобы сын учился в "белом" классе (надеюсь, не надо объяснять). Может, в этом истинная цель - всё перемешать, а потом брать с желающих за внутришкольное разделение?
фиг знает может быть..))но дело в том что так называемые слабые школы по такой схеме не вытянуть..это все бред собачий..и из такой школы нормальный родитель ребенка просто обязан забрать и перевести в нормальную школу..это чистой воды эксперименты на живых людях ради финансовой выгоды..
20 июня 2022, 02:30
19 июня 2022, 20:42
Сын знакомого учится в неплохой, но обычной школе. Ученики сильно разные. Платит лично директору, чтобы сын учился в "белом" классе (надеюсь, не надо объяснять). Может, в этом истинная цель - всё перемешать, а потом брать с желающих за внутришкольное разделение?
Ну платит это уже перебор какой-то.
19 июня 2022, 12:22
Всё-таки надо вернуть принудительную психиатрию, очень надо. Активистов и прочей шушеры, развелось как пыли.
19 июня 2022, 13:08
А потом перенести столицу во Владивосток и базовым иностранным сделать китайский. Вот тогда и начнем богатеть
19 июня 2022, 17:29
А ещё лучше "всеобщую принудительную". Многие притворяются нормальными)
19 июня 2022, 11:20
Судя по разворачивающейся ситуации с обучением английским языком общение русскому миру не нужно? Понятно что в английской школе учеников мало.Так собранный в одну школу контингент зачем щемить? Изучение языка в школе дело сложное.Получается как в Эстонии -русский запретить и закошмарить.А здесь отвечают--ударим по английскому. И что будет? Чем одни лучше других?
19 июня 2022, 13:01
Английский - это все ИТ и около-ИТ Английский - это огромная Индия, в нынешних условиях крайне перспективное направление
19 июня 2022, 10:40
185 слабая школа на Шпалерной, а здание подходящее. Упразднить 185ю школу вместе с Гурьяновой,это директор. Школа считается,,английской,, ,но без репетиторов ,,на стороне,, научить ничему не могут. Сильных учителей нет, за исключением ,,началки,, Отличное помещение для 187 (например) школы. В 10 классе отучилась всего 7 учеников! Уходят дети после 4 и после 9 классов. Конечно, в школе работает мать Милонова, но школа откровенно слабая.
19 июня 2022, 15:51
265840771, таким образом вопрос только в оптимизации структуры управления?
20 июня 2022, 08:09
Согласна, школа слабая. Учились там. Поспорила бы даже насчёт началки, но все от учителя зависит, может поменяли. Но 183 вообще ужас-ужас. Такой хамский совдеповский ужас. Мы к ней приписаны территориально, поэтому пытались и в подготовительный класс и в первый с обеими дочками. Но как зайду, сразу ужас из детства, а поговорю с учителями - мороз по коже. И контингент...185 выглядела гораздо уютнее.
19 июня 2022, 13:32
При поступлении в школу малыши не понимают и не знают кем станут после её окончания. В процессе обучения всё может измениться: способности и интересы учеников. Не вижу ничего страшного в объединении данных двух школ. Тем более, состав педагогических коллективов меняется, а это влияет на результат обучения. Раньше 197 школа была ориентирована на сотрудничество с Педиатрическим университетом. Выпускники поступали в различные медицинские вузы. Профиль обучения уже изменился.
19 июня 2022, 12:53
английский Язык нужен, чтобы в будующем принять гражданство соседней успешной Европейськой державы!
19 июня 2022, 23:43
SU LUX INN, за тобой в выехали, поехавший.
20 июня 2022, 00:17
Соседей англоязычных у нас нет.
19 июня 2022, 22:52
Конечно английский нужен любому гражданину Санкт-Петербурга. Город туристический, людей, которые не говорят на английском разговором легко распознать - приезжие из деревень. Тем более сейчас легко подростку учить любой язык с помощью компьютера.
21 июня 2022, 07:29
Знатно вы по Гоблину проехались