Что им всем мешало 22 года не разваливать все отрасли, закрывать заводы и фабрики, а строить хотя бы отечественные самолеты. Не по штуке в год, а десятками и сотнями как в далекие 70-ые годы.
Не могли в жирные годы, и вдруг смогут при полных санкциях? Или все еще надеются, что если беременной женщине заплатить много денег, она родит через месяц?))
Смотря что разваливают, но промышленность еще работала в начале нулевых. Все эти массовые сносы и ликвидация знаковых заводов - именно последние даже 15 лет
В 90-ые никому бы в голову не пришло, что можно уничтожить Красный Треугольник, Петрохолод, Светлану и тд и тп....В 90-ые для производства электроники я закупался на 99% отечественными компонентами, включая Павловопосадские микросхемы, транзисторы Александровского завода, Новгородские светодиоды и мн другое
Смотря что разваливают, но промышленность еще работала в начале нулевых. Все эти массовые сносы и ликвидация знаковых заводов - именно последние даже 15 лет
В 90-ые никому бы в голову не пришло, что можно уничтожить Красный Треугольник, Петрохолод, Светлану и тд и тп....В 90-ые для производства электроники я закупался на 99% отечественными компонентами, включая Павловопосадские микросхемы, транзисторы Александровского завода, Новгородские светодиоды и мн другое
Ну тут ведь речь идет про отечественную гражданскую авиацию, которую как раз в 90-е стали переводить на западную технику...
Вы прямо как маленький!
300 самолётов не поделить на три самолёта в год?
Лишь вдумайтесь какой долгосрочный проект!
На сколько поколений вперёд работы хватит!
"будет потихоньку" - судя по темпам производства это будет по 2-3 самолета в год максимум. А может и совсем встанет из-за отсутствия комплектующих. Даже подшипников нет.
Самолёт на стыке поколений, летать - летает, а вот мороки с ним... Не зря прозвали "тамагочи". А тут ещё триста штук наклепай. Да его по 1-2 в год еле делали, потому-что траты не рентабельны. А теперь производство будет ещё дороже. Да и двигло от "роллс-ройса" с хорошей экономией топлива теперь не поставишь - санкции.
Заказать можно хоть тыщу...тока даже СуперДжеты в лучшие времена в год в районе 30 штук могли делать, причем там полсамолета было импортного без санкций.
В отчетах нарастить можно и в 100 раз! Только на отчетах в реальном мире не летают...
В реальном мире для роста производства не хватит ни кадров, ни комплектующих, ни предприятий (переделали в ТЦ и снесли), ни денег - это отрасль почти снуля надо строить, а главное - желания и умения у наших вороваек!
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
762мм 89%Министр транспорта: «Аэрофлот» может перейти на самолеты Ту-214