"каждый участник дорожного движения, владелец транспортного средства в первую очередь должен уделять серьезнейшее внимание состоянию своего транспортного средства"
Каким образом, не рассказывалось? Где взять комплектуху, которой нет? Многим придётся лажу на клей и сопли лепить вместо нормальных компонент, и ровным счётом ничего с этим будет не поделать.
Лампочки в стоп-сигналы как поставляли Китай, Индия и Турция так и поставляют. Даже у нас делают часть номеклатуры.
Запчасти для ТО - что для американок, что для европек, что для япошек - это опять же все те же китай, турция, индия, пакистан, мексика, бразилия, юар, корея (от них запчасти идут по старым контрактам, новые пока не заключают).
С чем есть проблемы - оригинальные стекла и кузовные элементы на новые модели европеек.
Вы можете посмотреть на Иран - нет у них проблем с запчастями. Есть проблемы с поставками новых машин, они либо дороже ввезены через Китай, Ирак, либо это китайский автопром.
В то время когда недружественные концерны испытывают беспилотные автомобили, автомобили с изменяющейся длиной кузова, мы не можем сделать банальную АБС.
« Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка»
Не стоит паниковать. Во первых после гарантии - большая часть авто в РФ итак использовала не оригинальные запчасти. Они никуда не денутся, поставки идут. Да пока дороже чем раньше, но это не надолго.
Во вторых паралельным импортом и частным образом запчасти ориганал люди уже возят.
В третих не оригинал - это не значит что это плохо и не качественно. По существу если посмотреть - то большинству автопроизводителей отгружают запчасти вовсе не их заводы.
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
южн.
771мм 63%Замглавы ГИБДД РФ: Автомобили станут хуже из-за дефицита иностранных запчастей