Предлагаю под гидроприводом сток соорудить (дабы течь шла мимо коллектора). Одно плохо - пока соберут консилиум, пока обсудят, пока разработают, пока внедрят в опыт.... все автобусы от старости сгниют
обществу пофиг - кто виноват в том, что они горят
общество будет парить, если появятся человеческие жертвы... общество будет дико недовольно....
где Прокуратура? где Следственный Комитет? увы, но эти случаи возгарания надо исследовать - СЕГОДНЯ, и НЕ дожидаясь наихудшего... ведь двери могут не открыться, а пассажиры могут надышаться....
в стране куча Специалистов в погонах - и где они все, когда речь заходит о реальных ЧП? =/
angel of death, кстати, если дым пошел в салон, а двери не открываются, у окон специальные молотки висят. Нужно бить стекла не стесняясь и не задумываясь, в таких случаях.
Плохо еще то, что на эти автобусы в массовом порядке пересели бывшие маршруточники. Это видно по манере вождения - все время дергают, то тормозят, то резко поворачивают, как Шумахеры. И по телефону болтают по старой привычке.
В авиации уже ввели бы запрет на эксплуатацию данной модели до выяснения и устранения причин возгорания...Пока люди не погибнут- никто никак не отреагирует.......
Хвала Аллаху, что это не авиация. Главное что никто не пострадал. А насчёт никто не отреагирует это ещё большой вопрос, я представляю какой там кипишь сейчас творится, проверки и всё такое. Оно может и хорошо что так, никогда не знаешь как плохо всё могло бы быть.
Так-то это вопрос к органам по сертификации, кто выдал сертификат ОТТС.
А вообще умиляет, какого легкого содержания Смольный подписывает контракты на млрд рублей)
Андрей_78, вообще то это вопрос к конструкторам, почему у них разгерметизация магистрали. одобрение типа это не насдак, транспорт не перетряхивают до гайки независимые инженеры из РФ.
Андрей_78, вообще то это вопрос к конструкторам, почему у них разгерметизация магистрали. одобрение типа это не насдак, транспорт не перетряхивают до гайки независимые инженеры из РФ.
инкогнитто, а что, разве аккредитованные эксперты органов по сертификации принимают ТС по внешнему виду и наличию аптечки?
1. Не метил-, а этил-, а точнее "смесь природных меркаптанов, в состав которой входит изопропилмеркаптан, этилмеркаптан, трет-бутилмеркаптан, бутилмеркаптан, тетрогидротиофен, н-пропилмеркаптан и н-бутилмеркаптан.".
2. В сжиженном газе одоранты отсутствуют.
1. Не метил-, а этил-, а точнее "смесь природных меркаптанов, в состав которой входит изопропилмеркаптан, этилмеркаптан, трет-бутилмеркаптан, бутилмеркаптан, тетрогидротиофен, н-пропилмеркаптан и н-бутилмеркаптан.".
2. В сжиженном газе одоранты отсутствуют.
Как известно, рыба гниет с головы. В данном случае "головой" являются КомПоТ с ДезОрганизатором перевозок. Собственно из-за этой насквозь прогнившей, тотально коррумпированной части системы городского управления все неприятности в транспортной сфере и происходят.
На газу автобус, а не рванул)
Батька делает на совесть!
Сейчас посмотрят причины. Если у нескольких дефекты-на доработку.
И будем опять с ветерком по Питеру)))
Всем Щастья!
Вопрос к производителю- что не так с этой партией) Пусть ищут, чтобы другие можно было проверить на всякий случай. А так, не думаю, что подоюное снова допустят.
Словом «импортозамещение» все затыкать будут теперь, интересно?
Причём, только в случае, если это что-то нехорошее. Так же?(((
А если хорошее - только заморское?((
Обидно как-то даже.
Максимально
Баки для газа зато сделали на совесть)) В обоих случаях не рванули, что уже большой плюс. Хотя хорошо бы теперь заменить их на те, которые не загораются без видимых причин.
Вот и проверили правильность реакции водителей в экстренных случаях)) правильно сработали) а машины починят, неисправных несколько всего, насколько я понял
Сейчас-11°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -15
1 м/c,
сев.
762мм 91%В Петербурге сгорели уже два автобуса белорусского производства