а можно читателям давать информацию об арбитражных делах между производителем автобусов и АТП ( парком) эксплуатирующим эти автобусы , о возмещении убытков в результате самовозгорания и потери автобуса с цифрами в рублях , для общего понимания о каких суммах убытков идет речь ?
Как можно по видеоматериалам горящего автобуса установить причину возгорания? Белорусские производители автобусов или шарлатаны или давно знали о проблеме, но продолжали поставлять технику в СПб.
В этой пьесе участвуют аж три совдепии сразу. По привычке скрывающих всё, что им нелицеприятно. Поэтому логично предположить, что реальных причин и ситуации мы не узнаем.
— Смотрите, какие у нас телевизоры, отличные, цветные, даже знак качества имеется!
— Вот какие у нас трактора, сеялки — мощные, габаритные.
— Вот, какие у нас дома крутые — панельные, новая разработка, просторные, комфортные.
В общем все показали и на прощание спрашивают:
- Ну как, впечатлила вас мощь страны?
- Зато дети у вас красивые!
- Мы вам показываем наши достижения, можно сказать государственную тайну открываем, а вы все про детей. Ну при чем тут дети?!
— ВСЕ, что вы руками делаете — очень очень плохо, а вот дети у вас красивые.
- почему горят новые автобусы?
- ну , вы знаете , это не проблема , наши технологии не менялись уже 20 лет , они очень надежны , возможно , на каком-то этапе , из-за замены комплектующих произошло нарушение технологии.
учитывая, что гидравлическую систему заполняют различными маслами (минеральные/синтетические), то, да, жидкость горит, горит хорошо, более того при не правильной утилизации, может самовозгораться.
Это качество сборки, фланцы собирают руками. В 80-е горели газомоторные волги-такси, причиной было отсутствие запчастей и квалифицированного обслуживания газового оборудования. Виновных не искали, горели и прозвище дали - челенджер.
Сейчас+6°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +4
2 м/c,
южн.
754мм 95%Компания МАЗ объяснила причину двух пожаров в петербургских автобусах за месяц