Вечером 26 июня на Финляндском вокзале образовались огромные очереди пассажиров, которые не смогли приобрести билеты на электрички на станциях отправления или в поезде. Об этом «Фонтанке» рассказала читательница Татьяна, которая простояла в очереди 40 минут.
По словам нашей собеседницы, очереди скопились из людей, которые ехали со станций, где в настоящее время не работают кассы, и в электричках, в которых отсутствовал разъездной кассир, который мог бы продать билет прямо в поезде.
В итоге все прибывающие вынуждены были приобретать билет уже на выходе с Финляндского вокзала. Автоматов по продаже билетов в этой зоне всего два, работал из них только один, пояснила наша читательница. Кроме того, работали еще две кассы, но втроем они явно не справлялись с потоком возвращающихся с дач и отдыха пассажиров.
«Вот 40 минут [в очереди] и отстояла. Предыдущая электричка из Зеленогорска тоже без кассира была. После нас пришла сосновская электричка, там тоже [не было разъездного кассира]. Сейчас не на всех [железнодорожных станциях] кассы работают: в Дибунах, Песочной и Парголово, например, нет», — рассказала петербурженка.
Она добавила, что очереди вызвали негодование людей, которые были вынуждены в них стоять.
«Народ возмущался. Девушке стало плохо — она ехала в электричке из Зеленогорска, электричка полная. Понимаете? И еще стоять в очереди, это безобразие», — резюмировала дама.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.