у биомасс сломался когнитивный диссонанс. им по ТВ годами талдычат, что они встали с колен и теперь самые великие, в то же время, в реальности коленовставателей каждый день макают в говно по-поводу и без. они запутались и не знают кому верить: ТВ или своим глазам. но, госТВ врать не может, оно официальное, поэтому... ничего не понятно
у биомасс сломался когнитивный диссонанс. им по ТВ годами талдычат, что они встали с колен и теперь самые великие, в то же время, в реальности коленовставателей каждый день макают в говно по-поводу и без. они запутались и не знают кому верить: ТВ или своим глазам. но, госТВ врать не может, оно официальное, поэтому... ничего не понятно
Замечательная иллюстрация, подтверждающая мои наблюдения. Года этак три назад довелось мне ехать поздно вечером (летом как раз) по Сестрорецкому направлению в город. Билет было не купить на месте — на платформе нет кассы, но не беда — в поезде же продают. Поезд — битком. И до самого города ни разу не прошли контроллёры, хотя там куча денег в этом поезде, каждый вагон — тысяч на десять билетов, а на большинстве станций направления нет касс. Но СЗППК и РЖД было просто НАПЛЕВАТЬ на свою прибыль, понимаете? И потом они прикрываются низкими доходами, чтобы обосновать, отчего у них поезда раз в час и по три проверки билетов за поездку. Любые низкие доходы от электричек — дело их собственных рук, вот в чём фокус! Даже сейчас, кто лучше, чем РЖД, знает динамику пассажиропотока и спроса на билеты? У одного человека планы меняются, а толпа это уже статистика. Не могли подтащить лишние терминалы заранее? Пустить контроллёров по поездам? Они НЕ ХОТЯТ зарабатывать деньги нормально.
че, самый умный? про турникеты на выход не слышал? видимо, и на финбане не был никогда, из заграницы пишешь
1. Да, умный. Тебя это злит, что бывают умные?
2. Я на машине езжу, скотозагоны не люблю.
3. В таком скотозагоне я точно не стал бы 40 минут варится, любой забор можно перешагнуть.
Пристроиться за тем, кто с билетом не пробовали, раз уж всё равно они "льготники-бесплатники". А остальные пусть моб. приложения осваивают, там ещё и скидка
Теоретически, конечно, можно пользоваться приложением. Удобно. Но не все пенсионеры с этим справляются. Но не менее отсутствия кассиров-контролеров раздражает противоположное - их непрерывная беготня с унизительными перепроверками билетов, что отражает степень доверия начальства к электорату. Вместо установки штрафа, величина которого будет достаточной, чтобы отвадить потенциальных безбилетников и хитрецов, придумали эту нелепость, аналога которой нет ни в одной стране. Такое впечатление, что контролёр должен быть со спортивной подготовкой.
А пенсионерам, конечно приспичило ехать с дачи именно вечером в воскресенье.
Ух, теперь понятно, что пенсионеры виноваты, хорошо!
А то пришлось бы ещё один из двух билетных автоматов чинить и новые устанавливать для удобства горожан.
Надо бы льгот у пенсионеров забрать, а то создают очередь за льготными или бесплатными билетами.
Загорая в пробке в Репино, я завидовал пассажирам пролетающих электричек, как оказалось - зря) Лучше уж сидеть под кондиционером, любуясь битый час на один и тот же автомобильный зад, чем стоять в очереди в кассу.
Каких на хрен дачников?Вы о чем? Это толпа купальщиков и загоральщиков из от комарово до солнечного. Из Выборга в ушково приходит полупустая электричка
Продавили какой-то там федеральный закон, чтобы турникетов на выходе понаставить. Собачий цирк с людьми. Ещё наверняка на фин направлении откушены 2 вагона и та электричка - старенький ЭТ2. По делу там бы найти морду из начальства и нагнать седых волос, и чтобы сам по добру ушёл. Но в жд идёт отупение, и этого не произойдёт. Надо подходить к проблеме конструктивно, а не верховным указанием. Начальник начальником начальствует, а водят состав бойцы, которые привыкли, что не все двери закрываются
А потом проходить через турникет по паспорту. И в электричке предъявлять контролёрам не только электронный билет в телефоне, но и паспорт. Не всем удобно паспорт с собой таскать.
А потом проходить через турникет по паспорту. И в электричке предъявлять контролёрам не только электронный билет в телефоне, но и паспорт. Не всем удобно паспорт с собой таскать.
с приложением "РЖД пассажирам" паспорт не нужно предъявлять.
Так а вроде же санкции виноваты, нет? Удобный инструмент для власти стал, чтобы вообще ничего и никогда больше для народа РФ не делать. Верной дорогой идём.
Ежегодно для покрытия убытков от перевозок ,Закс перечисляет ППК до 200 млн. Поэтому, ППК глубоко насрать на прибыль, на билеты, на пассажиров и прочее. В любом случае ЗАКС все оплатит. Можно не париться...
Проблемы в головах, а не в РЖД или государстве. Если не хватило ума купить билет туда-обратно или воспользоваться услугами приложением для покупки билетов онлайн (можно любого соседа со смартфоном попросить его купить) надо только заранее об этом позаботиться.
А почему это РЖД не должно заранее ни о чём думать? Можно подумать, количество пассажиров летом в выходные это секрет. И нельзя понять, сколько выпускать на линию контроллёров, и сколько запускать касс.
Пока не введена уголовная ответственность за недонесение о своих перемещениях через мобильные приложения - будьте любезны обеспечить людям возможность приобретения билетов на станциях отправления. И нечего перекладывать результаты собственной некомпетентности на потребителей услуг.
В Японии уже население больше, чем в России. А благодаря проводимой политики "оптимизации" население РФ будет только сокращаться. Интересно, насколько подскочило число вызовов "скорой" после часового стояния в этой душегубке?
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%«Я 40 минут стояла». На Финляндском вокзале — огромные очереди дачников на выход