Созданная в РФ Ассоциация блогеров и агентств, которая призвана консолидировать рынок, создаст «черный список» блогеров, агентств и клиентов. Об этом 27 июня заявил сооснователь ассоциации Максим Перлин.
Система, как пояснил он, вероятно, будет работать по принципу карточек в футболе. Впервые проштрафившийся блогер или агентство получит желтую карточку. Таких можно собрать до трех штук, затем следует красная карточка и попадание в «черный список». Члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером или агентством работать.
Перлин отметил, что на недобросовестных участников этой сферы не было практически никаких рычагов влияния, часто и клиенты, по его словам, некрасиво себя ведут по отношению к блогерам и агентствам. «Также важно создать и «черные списки» компаний, которые не соблюдают свои обязательства», — рассказал он ТАСС.
Новая организация объединяет около 65% рынка, в нее вошли более 30 агентств, курирующих многих топовых русскоязычных блогеров.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.