Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Власти Петербурга хотят взимать с туристического бизнеса новый налог

28 июня 2022, 10:56
28 июня 2022, 11:18
На свою новую зарплату губеру не хватает что ли? Переработал по жаре? Город просто дорогущий! Музеи и парки ценники задрали. Про фонтаны Петродворца и говорить нечего. Они думают, что люди получают бешенные бабки, как они? Может стоит подумать о людях и наоборот их сюда, этих туристов, приманивать, а не отпугивать поборами! А самому лучше работать. Меньше получать. Сократить смольный гараж и жоповозки с охраной. Карточку на от и гладишь лучше будем знать родной город и горожан, а не из окна тонированного лимузина! И аппарат Смольного и Закса сократить раза в 2-3, может деньги и появятся! Биржа в центре города стоит который год! Видовее некуда! Позорище снежное!
28 июня 2022, 11:23
Лучше меньше да лучше. Толпы нищебродов только создают излишнюю нагрузку на инфраструктуру, оставляя в городе копейки.
28 июня 2022, 13:11
28 июня 2022, 11:23
Лучше меньше да лучше. Толпы нищебродов только создают излишнюю нагрузку на инфраструктуру, оставляя в городе копейки.
Это называется работающая экономика! Люди работают, у них появляются деньги, они едут куда-то, смотрят, нагружаяя гостиницы, транспорт, столовые-рестораны, музеи, театры, .... При этом тратят, тратят и тратят деньги и создают рабочие места в городе и на транспорте! А Ваш снобизм оставьте при себе! Он сродни бегловским налогам и безделью!) Это от большого ума. Найти и отобрать! Умение организовать работу и рабочие места не входит в бегловское отнять!(
28 июня 2022, 15:00
28 июня 2022, 13:11
Это называется работающая экономика! Люди работают, у них появляются деньги, они едут куда-то, смотрят, нагружаяя гостиницы, транспорт, столовые-рестораны, музеи, театры, .... При этом тратят, тратят и тратят деньги и создают рабочие места в городе и на транспорте! А Ваш снобизм оставьте при себе! Он сродни бегловским налогам и безделью!) Это от большого ума. Найти и отобрать! Умение организовать работу и рабочие места не входит в бегловское отнять!(
Это вовсе не снобизм. С отменой института прописки и лимита кроме как экономическими ограничениями невозможно сдержать безумную концентрацию населения в крупных городах. При отсутствии промпредприятий ничем кроме обслуживания самих себя они не делают.
28 июня 2022, 11:18
Сборы пойдут городу-побратиму?
28 июня 2022, 11:01
Это так смешно - одной рукой вводить туристические сборы, другой разрушать памятник юнеско, к которому относятся и виды исторического центра города.
28 июня 2022, 11:37
да, уржаться можно, прям, до слез пока же еще не всё разрушили и найдется туристам на что смотреть.. соответственно, и поборы можно брать.. До состояния Выборга нам уже недалеко осталось.....
29 июня 2022, 11:13
Наверно, на реновацию Центральном и Адмиралтейском районах сбор.
28 июня 2022, 11:40
Я предлагаю вместо туристического ввести чиновничий сбор. Чем туристы хуже чиновников? Чиновники занимают исторические здания, загрязняют атмосферу, создают кучи отходов, тратят бюджетные средства. Было бы правильно с каждого чиновника взимать 50 тысяч рублей в месяц за проживание в Санкт-Петербурге.
28 июня 2022, 14:07
AndrewBarsik, 👍👍👍
28 июня 2022, 16:51
Дык, они и набавят себе ещё за тяжелые условия работы, а платить будет за них народ. Просто надо чинуше платить ровно один мрот и никаких преференций!
28 июня 2022, 20:30
28 июня 2022, 16:51
Дык, они и набавят себе ещё за тяжелые условия работы, а платить будет за них народ. Просто надо чинуше платить ровно один мрот и никаких преференций!
Зачем им МРОТ? Пусть за пайку работают.
28 июня 2022, 15:29
правильно!!!!! с туристов 20% сбор, с проживающих/местных 10%!!! а то одни бесплатно смотрют город, а другие бесплатно живут в нем!!!
28 июня 2022, 11:32
Достойный приемник Матвиенко!)) Ее слова: Санкт-Петербург город для богатых!
28 июня 2022, 11:38
Вообще-то Собчака. Но в целом, что Вас в этой доктрине не устраивает?
28 июня 2022, 11:49
28 июня 2022, 11:38
Вообще-то Собчака. Но в целом, что Вас в этой доктрине не устраивает?
Данила бобров, да хорошо все на бумаге, да забыли про овраги. Пока из доктрины только цены для богатых. Сервис отстает. Или обрушающиеся фасады тоже для богатых? А местным, не из богатых, от Петербурга выселки остаются?
28 июня 2022, 11:55
28 июня 2022, 11:49
Данила бобров, да хорошо все на бумаге, да забыли про овраги. Пока из доктрины только цены для богатых. Сервис отстает. Или обрушающиеся фасады тоже для богатых? А местным, не из богатых, от Петербурга выселки остаются?
Ну, местные из центра очень даже поддерживают введение платных парковок без оказания каких-либо услуг. Де-факто центр для богатых автомобилистов. Почему бы это не применить к безумной застройки пригородов многочисленными гетто и не вернуть понаехов на малую родину?
28 июня 2022, 12:16
Так как иностранных туристов уже нет совсем а братаны из дружественных государств таковыми не являются - предлагаю Смольному всех прописанных в Санкт-Петербурге и выезжающих из него на любом виде транспорта без ограничения количества поездок при возврате обратно считать туристами - и денех кучу соберем в бюджет и статистика попрет в облака .
28 июня 2022, 11:18
Нельзя вводить какие-то отдельные сборы, цены в гостиницах и так завышены и людей там нет. Туристический бизнес должен платить более высокую налоговую ставку, потому что они мешают жить всем остальным с одной стороны, с другой стороны обеспечивают рабочими местами. Но весь город при этом стоит в пробках и кроме финтифлюшек, матрёшек и раскрашенных ложек у нас ничего не производят - вот чтобы это изменить надо с них брать налоги и это инвестировать в производство и обучение, реставрацию памятников, дорог. На продукты может быть, но этого нельзя делать, потому что лучше перераспределять налоги от туризма в поддержку продуктовых сетей, чем делать именные скидки по картам. Еда не должна везде стоить, как в ресторане - это разные сервисы.
28 июня 2022, 11:22
Людей нет в гостиницах, серьезно? На прошлой неделе 82% загруженность была. И что за город у вас стоит в пробках? Сейчас одно удовольствие ездить в сезон отпусков и школьных каникул. Вместо 35-и минут до работы доезжаю за 20.
28 июня 2022, 20:27
Какие пробки от туристов? На автомобилях почти никто не приезжает! И вы в серьёз хотите поддержать торговые СЕТИ???
А я говорил, что пляжный сбор необходим! Вот!
28 июня 2022, 11:25
Пляжный и бородовой уже пора вводить. Развелось понимаешь барбер-шопов
28 июня 2022, 11:41
28 июня 2022, 11:25
Пляжный и бородовой уже пора вводить. Развелось понимаешь барбер-шопов
Данила бобров, "животный" (на животы) сбор пора!
28 июня 2022, 11:52
28 июня 2022, 11:41
Данила бобров, "животный" (на животы) сбор пора!
Это будет мощным пополнением бюджета 🤣
28 июня 2022, 12:31
С чиновников надо сбор взимать
28 июня 2022, 20:05
Вам наверху все денег мало? Я молюсь, чтобы мультфильм "золотая антилопа" стал наяву!
28 июня 2022, 15:52
им лишь бы присосаться к кошельку граждан... лучше БЫ заводы открывали, да рабочие места создавали БЫ... но они сего не умеют, они умеют только своими схемами из чужого ....
29 июня 2022, 11:10
Заводы окупаются не быстро, а в случае чего с собой в офшоры не увезти, поэтому их никто не строит.
28 июня 2022, 15:33
Не успокоится все, жадный усач?
28 июня 2022, 12:18
Как только этот сбор примут, поток туристов будет стремится к нулю.
28 июня 2022, 14:43
А у Смольного смотрю аппетит разыгрывается всё больше и больше: - сначала сборы на кап. ремонт, - затем право штрафовать за парковку под знаком, - потом парковка в центре платная. Скоро и въезд в центр сделают платным. Народ - доят как хотят)
28 июня 2022, 22:11
Неплохая идея - освободить центр от автомобилей
21 июля 2022, 16:07
28 июня 2022, 22:11
Неплохая идея - освободить центр от автомобилей
Неплохая, только как обычно получается, освободятся заодно и от автобусов, и если коммерческие маршруты ещё пытались как-то объехать, то муниципальные автобусы так и будут стоять, если по маршруту проезда не будет.
28 июня 2022, 11:56
Ну да ..... как раз то, что нужно для развития туризма .....
29 июня 2022, 02:41
А можно тогда петербуржцам отменить сборы на капремонт? А то деньги так и непонятно куда идут, на мои 1000 в месяц уже Эрмитаж можно отреставрировать 😂
28 июня 2022, 13:54
какие туристы?пока не будет нормальных туристов из Европы и Америки местные бедолаги не дадут денег.один европеец как десять наших по тратам.в городе закрылось около 30 туристических магазинов
28 июня 2022, 12:23
Из шахтёров в рестораторы, оригинально ...
28 июня 2022, 15:36
Нет никаких туристов уже платежеспособных. Всё как ностальгировали. Скоро фарца вернется))