Сегодня просто праздник у мамкиных импортозаместителей.
Сразу ещё три крупные западные корпорации сегодня (28 июня) объявили о прекращении работы в России. Это финский производитель лифтов и эскалаторов KONE, французский производитель шин Michelin и американский Whirlpool, которому также принадлежит бренд Indesit.
Очень жаль. Они столько вложили в завод во Всеволожске, перенесли в Россию все производство, построили дома для рабочих и тут такое. Теперь инвесторы 100 раз подумают прежде чем что-то строить.
Вот это прям удар под дых... Хорошо, конечно, что успел купить новые и зиму и лето, но "пожизненная" расширенная гарантия, похоже, накрылась медным тазом...
Картина маслом. Сидит угрюмый совок в лаптях и рубище, считает ушедших производителей и все никак не может осознать, что все его величие было исключительно в телевизоре (и тот иностранного производства)
Шины, кстати, которые во Всеволожске делали, были отвратительные. Брал летние нокиан хака грин, стерлись за сезон, плюс дорогу плохо держали, слишком мягкие.
Реальные финские были в разы лучше.
Я вам больше скажу. Это на хрен заговор какой-то был. Хак и грин и блэк полное гуамно было и есть. А я года 3 назад в Чехии взял Z-Line. Это предшественник Хаки блэк. Смеятся будете-производство Раша. Проехал 50 тыщ сносу нет. вот так, малята.
Проблему с шинами решал покупкой Yokohama. Nokian переоцененные шины откровенно странного соотношения цена/качества были. Пусть Петрошина их забирает. Все просто Petroshina. Но конечно самые хорошие из отечественных были Таганка. Материалы мы знаем где покупать, так что проблем нет. А в нынешней ситуации завод мог бы также работать-но на наш рынок. Нокиан не продать эти шины в Европу и Америку-как то непллиткорректно. Поэтому говорят о "неустойчивом" положении. Это у них оно неустойчивое, у нас все стабильно.
И слава Богу!
Это были худшие шины в моей жизни.
Покупал друг за другом два комплекта.
Первый раз думал - может показалось.
Но второй раз меня просто добил и я дал себе слово - больше никогда не куплю их покрышки, ни за что.
На третий год они просто по волшебству начинают разваливаться.
Все лопнули по боковине.
А я далеко не гонщик.
пущай финны на этом гуане рассекают.
Езжу на них 14 лет - ни единого нарекания. Это лучшие шины. На любые недостатки у них расширенная гарантия. Покрышки в которые автомобиль обут с завода убивал за сезон, переобувал в Ноккиан и ездил долго и счастливо. Укатанные удавалось быстренько продать и опять кататься на новых. Летние менял как только стирался индикатор "капля" (к чему мне аквапланирование?). Зимние - просто неубиваемые.
Громче всех рукоплещут, наверное, разные ханкук, кумхо, тойо и прочие, кому ранее было проблематично пробиться на рынок РФ. А нокию, разумеется, купят по цене ниже рыночной. Кто- скоро узнаем.
В Финляндии шины не производили, они все производство перевели в Россию, и из России привозили в Финляндию.))) В Финляндии было производство шин для грузовиков.
В Финляндии шины не производили, они все производство перевели в Россию, и из России привозили в Финляндию.))) В Финляндии было производство шин для грузовиков.
Alex527, сотрудники в России как то не горели восторгом по поводу «Nokian made in Russia”
Помнится на заре массового автомобилизма с отцом носили в мастерскую убитые шины чтобы наварить на них протектор. ТАк радовался, что сейчас можно выбирать, почитывая отзывы, обзоры, сравнивая рейтинги и ездить на лучшем. Эх..
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
2 м/c,
с-в.
755мм 96%Финская Nokian Tyres уходит из России. Бизнес в РФ — ее крупнейший актив