Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«В соответствии с современными реалиями». Миронов предложил переименовать Калининград

4 июля 2022, 16:52
4 июля 2022, 17:28
Лучше переименовать Миронова в Дурдомова
4 июля 2022, 17:39
Не получится. На данном мероприятии денех не срубить.
5 июля 2022, 00:38
так это и есть его девичья фамилия
4 июля 2022, 16:56
Выхухольск!
4 июля 2022, 18:19
Браво! :))))
4 июля 2022, 16:55
не знаю, что, по мнению миронова, влад сделал с "тийском", но мне не нравится
4 июля 2022, 16:56
Мироновград
4 июля 2022, 17:03
Путинград или Медвежанск, ну на худой конец Сеченопутск.
4 июля 2022, 17:21
Странно, а почему даже речи не идёт о возвращении городу исторического названия?
4 июля 2022, 17:41
Переименовать не сложно. Как бы опосля конфузу не вышло, после 20-го съезда.
4 июля 2022, 18:25
ндя
4 июля 2022, 17:12
А я предлагаю переименовать партию "Справедливая Россия" в "Подхалимскую партию"
4 июля 2022, 17:17
AndrewBarsik, браво
4 июля 2022, 21:06
Круто, кис-кис, не в бровь, а в 👁‍🗨 👍
4 июля 2022, 17:58
Миронову, чтобы подтвердить свою принадлежность текущему российскому режиму, следует поменять фамилию на Лизунов или Подлизунов...а тот что за непонятный Мирон...
4 июля 2022, 17:12
Наши лидеры соревнуются в идиотизме
4 июля 2022, 17:17
hyperborean, В чем они лидеры?
4 июля 2022, 17:18
4 июля 2022, 17:17
hyperborean, В чем они лидеры?
cм. выше
4 июля 2022, 19:21
Да-да, надо глубже и креативней! Еще вариант такой. Был город "Калининград", станет "Наш и точка!" С областью только загвоздка... "Нашаточка область или Нашиточечная область"? Впрочем какая фигня, на все найдем ответ. Город Санкт-Петербург, а область - Ленинградская.
4 июля 2022, 17:52
Старый уже человек....богатый...какого хрена ему надо, что он так подлизывает? Лишних пару лямов?- уверен бабла его внукам по гроб жизни хватит...Ну что?
4 июля 2022, 18:10
А яж за возврат действительно исторического названия- Твангсте , ну или Балтика N 9 .
4 июля 2022, 17:17
"Миронов предлагает названия Владибалтийск и Балтийский край, чтобы стало ясно, что речь идет о крайне западном рубеже России." Ну, если один Миронов во всей Росссии не знает, что Калининградская область - самая западная область России, и ему нужно напоминание, то что он делает в роли лидера парламентской партии?
4 июля 2022, 17:24
Уж если семенить в ногу со временем, то надо вернуть последнее из череды исторических названий - Кёнигсберг, дословно "Королевская гора". Кое-кому больше понравится, который "царь горы".
5 июля 2022, 00:42
прибыла диппочта из Ю.Америки?
4 июля 2022, 17:20
Почему бы не вернуть городу его историческое название?
4 июля 2022, 17:24
поддерживаю
4 июля 2022, 17:51
Согласен.
4 июля 2022, 18:03
Согласен - Твангсте .
4 июля 2022, 17:25
А чего так издали заходит? Ну и так понятно, в честь какого именно Владимира, так почему бы сразу не назвать Путиславль? 🤔 И подход, вернее подлиз, был бы точно засчитан😂😂😂
4 июля 2022, 17:41
и еще через дефис - Балтийский. Жители будут в экстазе.
4 июля 2022, 17:53
Не, Путиславль должен быть недавно обнаруженным исконно русским древним городом.
4 июля 2022, 18:28
4 июля 2022, 17:53
Не, Путиславль должен быть недавно обнаруженным исконно русским древним городом.
Санкт-Путинбург, не очень древний (по историческим меркам), зато место явления оного народу. Но это сбеглов предложить должен, его очередь подлизывать 😎😂 Да-да-да, а ещё кое-кто должен обязательно его при жизни канонизировать, но ладно, так уж и быть, не буду отбирать хлеб у одного 'яхтсмена' с исчезающим Брегетом 😂
4 июля 2022, 22:21
"В соответствии с современными реалиями" предлагаю переименовать РФ в Российские Вымираты. И перенести ее столицу в Владиболтунск.
4 июля 2022, 23:43
Переименуй, кто ж не даёт?
4 июля 2022, 17:26
А ничего такого, что Кенигсберг, никогда не принадлежал России. Историю дебилы почитайте. Его захватили в итоге ВОВ.
4 июля 2022, 17:35
Если уж на то пошло, то Кенигсберг вместе в прилежащими землями был передан во владение СССР по решению Потсдамской конференции. В качестве компенсации за нанесенный ущерб, так сказать.
4 июля 2022, 17:56
Что Вы безграмотны и истории не знаете, все уже поняли, а насчет Вашего диагноза - Вам виднее. Пруссия принадлежала России с 1758 до 1762 года, и Кант присягал Елизавете.
Лучше самих властьпридержащих эту самую власть никто не дискредитирует.
4 июля 2022, 17:00
Стоило бы дать историческую справку... В императорской России 18-19 веков было принято называть города "Владеть + Регион" (Владикавказ, Владивосток) и наделять их столичным статусом на данной территории. В этой логике Владибалтийск выглядит вполне уместно. Но остаётся вопрос зачем возвращаться к имперской модели именования городов? Особенно иронично это смотрится вместе со словами про "современные реалии".
4 июля 2022, 17:07
Было принято... ... Владикавказ, Владивосток Продолжите-ка ряд еще тремя-четырьмя наименованиями
Москву ещё нужно переименовать. Во Владимоскву!
4 июля 2022, 16:56
Может Пятикантовск ? или Пятикантроповск ?
4 июля 2022, 17:04
Памятник Канта, Институт Канта, Аэропорт Канта (переименуем), Дом Канта и там что-то на выбор крепость или собор какой...
4 июля 2022, 17:07
266110330, ПЕТЕКантроп.
4 июля 2022, 17:11
4 июля 2022, 17:07
266110330, ПЕТЕКантроп.
нет нет нет Can't Can't Can't Can't Can't - Пять если нельзя собор, то можно завод, площадь или пристань хотя бы.
4 июля 2022, 16:55
Владибалтийск - это владеть Балтикой или Владимир и Балтика? Или и то и другое вместе... Засчитают ли Миронову такой прогиб...)
"...или Владимир и Балтика?" А если Балтика, то какая: 3, 7 или позабористее для нормальных реальных пацанов, как вовка, 9-ка?
4 июля 2022, 17:48
балабол и прожектер
4 июля 2022, 17:17
Миронов на бегу ловко подхватил эстафетную палочку Жырика
4 июля 2022, 18:03
А мне казалось эту нишу занял Медведев
4 июля 2022, 22:22
4 июля 2022, 18:03
А мне казалось эту нишу занял Медведев
"В ставке ... все малахольные!"
4 июля 2022, 17:21
В честь демократически избранного молодого, умного и симпатичного Президента Украины Владимира Зеленского?
4 июля 2022, 17:46
Но, но, он Люськин!
4 июля 2022, 21:07
Болеешь 🤕?
4 июля 2022, 20:11
Лучше переименовать в "Королёв". Во-первых, это кальска с "Кралевец" - так город назывался до прихода немцев. Во-вторых, подмосковный Калининград тоже переименовали в честь С.П.Королёва в Королёв, ну так пусть и этот будет. Россия большая: два Ростова, два Новгорода, почему не два Королёва?
4 июля 2022, 20:13
А область можно сделать Прусской, тем более что отличается от "Русской" только одной буквой.
4 июля 2022, 21:10
Вольдемарсбург-на-Балтике!
4 июля 2022, 17:16
Владибалтийск! Вот это да! Вот это звучит! Повенчал Владимира нашего и Балтику! Какой тонкий, прямо-таки виртуозный подхалимаж......высший пилотаж холуйства......
4 июля 2022, 21:50
Захiдноморськ? Королівськогорськ? Зеленськобалтійськ? Вариантов скоро будет много.
4 июля 2022, 23:42
Скорее ты свой красивый, двухцветный флаг съешь.
4 июля 2022, 19:26
Лучше назвать Владивалдайск или Балтобалдейск. Иначе язык спотыкается.
4 июля 2022, 20:50
Вольдемарсберг!
4 июля 2022, 21:05
Лизунов.
4 июля 2022, 21:04
Подлизов
4 июля 2022, 18:49
Коряво же. Без поллитры не выговоришь.
4 июля 2022, 16:55
Даа, значит по мнению Миронова: Калининград - это не Россия, а русским он станет только после переименования?! Забористая сегодня поставка...
4 июля 2022, 20:30
Ну выгнали ж его из партии. Причём мокрыми тряпками. Преподаватель вуза. Все понятно. Беда полная. Ну почему, чтобы управлять атомным реактором, надо учиться много и сертифицироваться, а вот чтоб в парламент попасть и политикой заниматься, нужно просто уметь себя обслуживать-одеваться, обуваться, уметь бриться, чистить зубы и знать, что голова-чтобы в неё есть?
4 июля 2022, 18:11
Второй дядька наверху, который вызывает у меня чувство глубокого неудовлетворения. Первый 🏆 у дяди Димы Медведева.
4 июля 2022, 16:59
Лучше во Владизапад. Владивосток - на востоке, а Владизапад - на западе.
4 июля 2022, 17:13
блестящая идея. я за референдум по ней
4 июля 2022, 17:33
и запад,через букву Z!!!!
4 июля 2022, 22:02
Не даёт ему покоя желание оставить хоть какой-то след в истории, так как ничего умного предложить не может.
4 июля 2022, 17:24
Амбиции не вовремя.
4 июля 2022, 17:46
Что то Дмитрий Анатольевич молчит?