Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
[махнул рукой]
Это ещё только начало. В перспективе - дойдёт до каждого, кто пытался игнорировать всё, что их напрямую не касалось. Потому что коснётся.
"Мы пытаемся подать людям невербальные сигналы"
Самый лучший сигнал в данном случае - это своевременная выплата денег :D
Ещё можно пресловутые подшипники делать поучиться. Ну, как любимые вещатели завещают - заместим всё и даже больше. Лет через 5-7-10 даже наверное и получатся, ну, уровня года нынешнего, вот только будут ли они этого уровня нужны уже, к тому времени. А пока придётся таксовать, параллельно оттачивая мастерство.
Нафига нагнетать?
Всё под контролем: "— Ситуация с Тихвинским вагоностроительным заводом была и остается сложной. Но мы ожидаем, что в июле завод запустят, потому что нашли и здесь определенный выход из ситуации. Это даже касается не подшипника, подшипник мы производим сами, а, представляете, деталь одна — прокладка-подшипник, покупали уплотнитель в США. И как раз вот этого уплотнителя не производят в России, не производили ближайшие контрагенты. Но нашли опять вариант, не буду называть страну, которая готова с гарантией поставки на ближайшие 5 лет этот уплотнитель изготовить. Смазку, которая тоже была продуктом одной из недружественных стран, сразу заменили, надо отдать должное "Лукойлу", он очень быстро по формуле такую смазку для подшипника изготовил." (Дрозденко)
В Тихвине в 80-х был Химзавод, делали скипидар, шампуни и полоскания, была кондитерская фабрика (её шведы в 90-х купили), был свой молокозавод. Где всё это?
А-ха-ха-ХА
в СССР прекрасно умели делать подшипники.
И вот, не прошло и 30 лет, как и упаковку не умеем делать и подшипники.
Спасибо либералы за прекрасный капитализм!
Народ не забудет ваших стараний улучшить жизнь западными партнёрами
Местные жители оставшиеся без работы будут в сезон собирать грибы и ягоды. Надеюсь, что в тихвине есть местная приемка
Грустно, но как никогда проблему бунта решает снятая здесь же сценка из фильма "Иван Васильевич меняет профессию..."
Тема с подшипниками - очень больная для РЖД. Почитайте журнал Гудок в инете.
Сейчас встал завод по производству подшипников, потом встанет БАМ, и не на чем будет уголек вывозить китайцам.
Заплакали либеральные всепропальщики… Катастро…фа!!! Американцы типа улетели со станками под мышкой и дисками с софтом… А у меня соседи ищут персонал в Тихвине. Пока находят только алкашню и хулиганье. Вот теперь хоть нормальных найдут
Кстати, про подшипники.Давным давно привезли мне из финки такелажную тележку с подставкой (типо крупногабарит перемещать холодильники , стиралки..).Давече зачищали у нас россети под лэпом просеку и кучу дров оставили и возил я на этой тележке почти 27 кубов березы. Полетели подшипники сначала на одном колесе, а затем и на другом. Разобрал, подшипники китайские, рассыпались в прах. С великим трудом нашел какой то магазинчик торгующий отечественными подшипниками и то пришлось обращаться к другу - директору сервисного центра по ремонту насосного оборудования
спасибо знаем кому.ну женщинам проще,можно понизить свою социальную ответственность.
При СССР подшипники для вагонов- все было нашенское... А сейчас... Дожили... Тьфу...
Дааа.... Участвовал в подготовке завода. там такие средства огромные влиты, я иначе как государственным этот проект назвать не смог бы. интересно что за инвесторы?
Вместо вагонов можно производить контейнера и прицепы для грузовиков, кузова автобусов - много чего. Вагоны - это очень узкая специализация и из них нужна платформа под контейнеры, такие же как на грузовики. В чем проблема мебельного завода - вообще не понятно, его может перекупить лен область вероятно, позвать дизайнеров и вперёд с песнями.
Уверена, что в экономический блуд завёл губернатора Ялов.
Это для нас человек из ниоткуда. Иркутский неудачник.
Мы другие и надёжность во всех проектах у нас должна была быть гораздо выше.
Ялов - воздушный шарик с корпоративной вечеринки. И Дрозденко повёлся.
Теперь могут лопнуть оба шарика, точнее - один шарик и один Шариков.
Куда профильные министерства смотрят,непонятно! И даже женщины и дети знают ,что Россия не производит подшипники промышленного назначения! Покупается в Китае или с Белоруссии складов длительного хранения ещё советского производства .
Какая мерзкая статейка! Где жизнерадостность? Оптимизм? Вера в светлое будущее?
Проблема с подшипниками решаема, проблема в истинных владельцах вагоностроительного завода, странно что автор статьи не назвала их. Выход один - срочная национализация.
Ахахах! Хотели ымпэрского величия - получите распишитесь. Теперь вместо масла на хлеб пусть это самое величие и размазывают. Это, если конечно, ещё будет сам хлеб.
Ничеro, пoтерпеть прoстo и пoтoм заживём. Весь мир будет на нас смoтреть и завидoвать. Чуть чуть oсталoсь.
Ну вот и началось , уже по крупному. Скрепыши начинают что-то подозревать. Зомбоящик хорошо работает только когда холодильник полон.
Коллеги с Фонтанки. Конечно, после 24 февраля многим тяжело. Но вы превратились в депрессивный портал. Хотя и раньше были маргинальным. А слабо найти производства и бизнесменов, которые наоборот выиграли от текущей ситуации??! Просто мозг включите и посмотрите на ситуацию под другим углом. И еще. Вам для инфы. Тихвин всегда был депрессивным городом и только в последние годы что-то стало меняться. Вы еще вспомните про Пикалево, гоните туда...
Ботами на Фонтанку пусть идут работать. 15 р. за коммент получать будут, на дошик себе и личинусам хватит.
А вот интересно, кого люди будут винить, если завод так и не заведётся и людей выставят на улицу со словами: "Вы там держитесь. Всё будет хорошо. Вам ещё завидовать будут"? Спецкопператор похлеще любого иностранного агента и НКО работает на разрушение и разворовывание :)
"Да, я не люблю пролетариат". Есть "икеа" визжат, кто это говно покупает, из завода все "соки" выжимают, цены опускают. Нет "икеа" визжат, увольняют, сокращают, а раньще премию давали.
И всегда одно и тоже - дай, дай, дай.....
Огромная статья про всё и про всех , только не про то , как возобновить производство, ибо надеяться на иностранных специалистов , которые делали подшипники, наивно . Руководство , которое не смотрело в будущее, надо менять , "слезать с печи"и организовывать производство подшипников с теми , кто до вхождения в международный рынок делали эти самые подшипники и много другое не только для железнодорожных вагонов в СССР.
Что бы им трамваев Витязь для Питера не наделать? А то разом все исчезли; наверное, их SIEMENS к себе в Германию вывез, чтобы местные Левши их в новые танки для украинского фронта не переделали.
Вот яркий пример того, какую большую пользу приносят нашей стране санкции. Теперь осталось лишь научиться делать деревянные подшипники и оба вставших завода заработают пуще прежнего.
Тут должно подключаться правительство Ленинградской области и решить вопрос простоя любой ценой
А можно Фъ взять интервью у директоров и топ-менеджеров этих заводов? У них наверное тоже всё очень плохо, или Lexus нечем ремонтировать приходится задорого новый покупать)
Куда смотрели все эти люди и чем вообще занимались, 20 лет не могли смазку заменить?