Это последний пристойный внедорожник (после того, как "эффективные собственники" угробили УАЗ). И он выполняет именно те функции, для которых создан. Вот антенна у него фиговая. Она без антенного усилителя и ловит приблизительно треть станций, которых ловит телефон.
А меня бы и сегодня вполне устроили ВАЗ-2108 или Москвич-2141. Мне в них только кондея не хватало. Но нет уверенности, что сегодняшний автопром сможет их воспроизвести.
Больше интересно узнать про то, что будет отсутствовать в "новой" базовой комплектации, если учесть, что "старая" итак была почти пустой.
Даже не знаю, через сколько лет ваз заменит на ниве руль, который ставится с 2105 с 1988 года, на что-нибудь более приятное в тактильном и дизайнерском плане, ведь в 2020 отчаялись же на новое торпедо, которое лучше старого. Даже не заикаюсь про подушку безопасности в руле, её даже в "лучшие" годы не было.
А если бы они стали оцинковывать кузов...
муматор, в 1977 не было ни ЭСП, ни гидроусилителя, ни сидушек удобных, ни кондея, ни новой торпеды (так себе усовершенствование, учитывая абсолютную ремонтопригодность старых клавиш и их совместимость от газели до камаза)
Щас ещё коневодство в рост пойдёт! И деревообработка-столярка с кузнечным делом:телега максимально защищена от импорта-пращуры вона могли возок сладить без ихних импортных комплектующих!
Многим ли "гонщикам" АБС помогла? Вся безопасность должна быть в голове. Даже педантичные немцы чуть ли не на каждой странице пишут в духе: никакие системы поддержки водителя не могут отменить законы природы.
Многим ли "гонщикам" АБС помогла? Вся безопасность должна быть в голове. Даже педантичные немцы чуть ли не на каждой странице пишут в духе: никакие системы поддержки водителя не могут отменить законы природы.
Без АБС "законы природы" возьмутся за тебя на первой серьёзной лужице, а таковых на российских типа дорогах - совершенно немало.
Сейчас+9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +5
4 м/c,
зап.
767мм 65%«АвтоВАЗ» возобновил производство трехдверной «Нивы»