Все бы было более приемлемо, если бы в этих новых автобусах не было кондиционеров. Автобус не должен быть морозильником на колесах, кондиционеры вредны для здоровья!
С жары входить в морозильник и выходить из морозильника на жару особенно опасно. Как-то ездили раньше с открытыми окнами и нормально было, а теперь все мерзнет и простуда, если не воспаление легких от кондеев.
Новая модель транспортного обслуживания это хорошо, а когда там реформа маршрутной сети будет? Ну там всякие магистральные маршруты по выденекам, районные маршруты и тд и тп? Ну чтобы там дальние маршруты не катались кругами по районам, как например 93 или 123, а ехали между районами максимально быстро и с минимумом остановок? Или так, чтобы не было на одной улице и трамвая и троллейбуса и автобуса с остановками в разных местах? Или так, чтобы не надо было платить несколько раз за одну поездку? Или так, чтобы весь транспорт в городе (включая электрички) был одной системой и сетью? Я понимаю желание начальника транпортного цеха сделать вид, что произошедшее - это супер событие, но по факту ничего сложного не сделано и старые проблемы так и остаются.
Плюс сюда.
Единственный шажок вперед - введение пересадочного тарифа. Но далее надо перекраивать маршруты и как-то делать удобные пересадки. Светлановская пл, например, - там умом двинешься пока с одной остановки до другой дойдешь. Ну там например с 86 автобуса на новенький 294
Плюс сюда.
Единственный шажок вперед - введение пересадочного тарифа. Но далее надо перекраивать маршруты и как-то делать удобные пересадки. Светлановская пл, например, - там умом двинешься пока с одной остановки до другой дойдешь. Ну там например с 86 автобуса на новенький 294
Это к вопросу о современных ТПУ. Я как-то расплакался от печали в Москве на ТПУ "Китай-Город". Магистральные маршруты во все концы Москвы, остановки на расстоянии 20м друг от друга, современный удобный комплекс. Через сколько веков это появится в Петербурге - вопрос риторический, при нынешних управленцах. И этот ТПУ - огромная капля в море работы, которую проделали в Москве и не могу даже начать проделывать в Петербурге. Раньше мы были впереди Москвы по вопросам транспорта, а теперь отстаем лет на 20 и продолжаем увеличивать отрыв.
А что заменит 131-ю маршрутку? Это был единственный транспорт, поворачивающий с Науки на Гражданский не направо (на север), а налево (на юг). Теперь только с пересадкой?
ну разумеется с пересадкой. Когда то по всему городу были маршруты транспорта, можно было доехать с одного конца города на другой без пересадок. Потом стало понятно, что выгоднее, что бы жители платили дважды для проезда на "такое" расстояние и все поменяли. А вот теперь новые реформа - платите еще чаще, получайте взамен услуги еще хуже.
С моей колоколенки, снятие всех подряд маршруток - вредительство чистой воды. Пример - ВО, 249 К, м. Василеостровская- Смоленское кладбище, "челнок". Пассажиры - паломники, гости города, местные верующие, страждущие, потоком едущие к Ксении, + близкие людей, похороненных на Смоленском. Люди по большей части немолодые, часто нездоровые. Выходили из метро, выстраивались в тихую очередь, загружались в автобусик и через 8-10 минут - на Камской у главных ворот. Теперь вся эта публика должна после метро доползти до 8 линии, где-то там за углом останавливается проходящий 41, дождаться, втиснуться, выйти на пересечении 17 и Камской и ползти дальше пешочком. Такая реформа полезна если только частным "такси", которые и так кучковались у метро, невзирая на разметку ОТ. Теперь им раздолье, их конкурентов устранили. Стояли в два ряда - будут в три. Вопрос - зачем и для кого все это? Примерно та же история с 44, развозкой от метро по острову. Что-то с этой "реформой" пошло не так...
С остальным спорить не буду, но вот такси у "Василеостровской" в 2 ряда никогда не стояли. Оычно там паркуется не больше пары машин. Ловят лохов, которые не знают, как вызвать такси по нормальной цене.
С остальным спорить не буду, но вот такси у "Василеостровской" в 2 ряда никогда не стояли. Оычно там паркуется не больше пары машин. Ловят лохов, которые не знают, как вызвать такси по нормальной цене.
Да ладно?? Я живу рядом. Постоянно маршрутки, паркуясь, распихивают машины с табличкой "сваабодэн" и стоящих на аварийке ожидающих-провожающих.
Давеча публиковали интервью начальника транспортного цеха (комитета по транспорту). Среди всякого бла-бла-бла был вполне конкретный вопрос - что делать с тем, что время в пути на замененном маршруте увеличилось в полтора-два раза. Но он этот вопрос грамотно обошел и понес дальше красивые слова ни о чем.
Задолбали эти беглые реформы, что блин заняться что ли нечем, у нас пол района перерыли, половина домов в зелёной сетке как в паутине не достоянные, вонь от некоторых явно трубы гнилые, в центре города, и метро стоит в зачатке уже лет 5 если не 6, и все мы новое что то мудреное ядреное млин выдумываем….. медали копим
Отмена К-35, как и 242, это просто драма. Им нет замены, т.к. у метро у них было кольцо. Троллейбусы, якобы заменяющие К-35, проходящие, в них придется втискиваться и ехать стоя (если повезет влезть). Было, было уже это, пока маршрутки не появились. Почему нельзя было хоть один маршрут автобуса на Юго-Запад сделать с кольцом у метро "Ленинский пр." например , 035 или 935, не понятно.
А чем вам 32-й троллейбус не нравится с этой точки зрения? У него конечная - троллейбусный парк, а не метро Ленинский, это ровно одна остановка "лишняя", на которой нет никаких толп.
142-й автобус тоже недалеко ушёл, пара остановок от конечной.
Эти новые автобусы не удобные. Держаться, сидя на некоторых сиденьях, не за что абсолютно. Сегодня автобус 216 резко затормозил, и женщина с такого сиденья улетела в проход, ушибла спину и локоть разбила, и девочка локоть разбила.
Они вообще каким образом сидели?? Даже на "горке" сидения либо с сидениями впереди либо впереди перегородки и поручни у дверей. Нефиг как на жёрдочке сидеть полупопием и никуда не улетишь.
Они вообще каким образом сидели?? Даже на "горке" сидения либо с сидениями впереди либо впереди перегородки и поручни у дверей. Нефиг как на жёрдочке сидеть полупопием и никуда не улетишь.
Нет, там не было перегородки, а сиденья друг напротив друга, а между ними еще одно одинарное сиденье ( на нем девочка сидела). Держаться не за что. И женщина улетела и в проходе лежала, пока ее не подняли.
Отменяется маршрут 227К, что очень печально и не удобно, т.к. соединял без пересадок новый микрорайон "Солнечный город" и Купчино - пр.Славы и до Сортировочной. На работу теперь придётся ездить с несколькими пересадками, скакать по транспорту.
Почему не организовать вместо маршрутки новый автобусный маршрут, ведь эта линия была очень востребована. Не для людей?
Водителям маршруток обновили транспорт и заставили брать и высаживать пассажиров только на остановках, только и всего. Стиль вождения у них уже не изменить.
Посмотрим на город автобусов зимой, могу предположить замедление потоков транспорта. Но это не точно. Вот летом я сталкиваюсь с тем что они Оооочень громкие. Как подъедут на светофор, так как будто в комнату заехал.
Маршрутки ездили по оптимальным маршрутам ( извините за тавтологию). проверенным временем. Следовало оставить эти удобные для пассажиров трассы, а называть из как угодно. Еще волнует посадка в автобусы у метро. В маршрутки люди соблюдали очередь, была гарантия, что уедешь, и даже сидя. Представить невозможно, что при посадке в проходящий транспорт можно что-то подобное организовать - все будут метаться, пытаясь влезть хоть куда-то. В домаршруточную эру это мы уже проходили, без содрогания не вспомнить.
Недавно имел случай воспользоваться новыми лазурного цвета автобусами (обычно передвигаюсь на автомобиле). Район знаком в общих чертах, маршруты нет. Был неприятно удивлен тем, что исчезли написанные на материале таблички с описанием маршрута в окне автобуса (на автобусах "старого" вида они ещё есть). Вместо них электронная бегущая строка. Только за те 15-30 секунд, что подъехавший неизвестный мне автобус стоит на остановке, эта бегущая строка физически не успевает показать мне значимую часть маршрута, а показывает случайно выбранную его часть вне связи с текущим положением. В результате приходится пользоваться наугад. Да, ещё электронно светится описание конечного пункта - но он может быть совершенно в другом районе, мне неизвестен вообще, а мне важно понять, налево или прямо пойдет автобус на следующем перекрестке. Полагаю, таблички надо возродить, их можно даже на принтере напечатать и скотчем приклеить для начала. Смартфон это время, он может быть разряжен, без связи, яркое солнце
Tcpip2705, не надо придумывать отговорки. кто в наше время выходит с разряженным смартфоном? у вас на солнце что смартфон совсем не показывает? может стоить сменить смартфон? зато на смартфоне буквально через 5 сек можно посмотреть не только весь маршрут но и узнать каким маршрутом рациональней всего воспользоваться и какой быстрее подъедет
Tcpip2705, не надо придумывать отговорки. кто в наше время выходит с разряженным смартфоном? у вас на солнце что смартфон совсем не показывает? может стоить сменить смартфон? зато на смартфоне буквально через 5 сек можно посмотреть не только весь маршрут но и узнать каким маршрутом рациональней всего воспользоваться и какой быстрее подъедет
Я тебе открою секрет: люди ещё и без смартфонов выходят - не все считают необходимым залипать на этом чуде техники 24/7/365.
1. Автобусы не удобные! Кондеи не справляются, душно до одури. Посадочные места на задней площадке для пожилого человека-это покорение Эвереста. Поручни у дверей перекрыты пластиком. Один человек найдет как подержаться, а осенью, когда эти автобусы будут похожи на консервные банки из-за обили народа, держаться будет не за что. Едут медленно. К примеру 68 маршрутка от Пионерстроя до метро шла 15 минут. Этот автобус идет 45 минут. И эти 45 минут с осени до лета нужно будет ехать стоя, в толкучке и духоте. Пересадочный тариф становится призрачным: доехав 45 мин до метро, остается минут 10 на пересадку - не всегда нужный пересадочный транспорт приходит за эти минуты.
Водители не подъезжают к остановке правильно и посадка высадка становится неудобной. Водители дернают автобус при наборе скорости (особенности именно этих автобусов?)
3. главное:пересадочный часовой тариф 40-10-бесплатно работает только на синих автобусах?Автобус-трамвай-автобус за 30 минут -я каждую поездку заплатила по 40р
Очень много передёргивания.
"68 маршрутка от Пионерстроя до метро шла 15 минут" - разве что поздним вечером или ранним-ранним утром, когда без пробок и пассажиров мало. В часы пик - минимум 25 минут, а обычно дольше. Плюс добавьте время "отстоя" у метро.
"автобус идет 45 минут" - в пробки - да, бывает. Но в нормальных условиях - те же 25 минут.
Плюс сейчас есть возможность сесть на 343 автобус, который едет с малым кол-вом остановок, и довезёт до угла Пионерстроя/Ветеранов со скоростью не хуже "маршрутки".
Пересадочный тариф работает везде кроме метро. "Автобус-трамвай-автобус" - без проблем (должно быть).
По поводу малой длительности пересадочного тарифа - поддерживаю.
Памятник им и забыть. Отбросили город в развитии на 30 лет, теперь навёрстывать.
Первый блин будет комом, но через лет 5 сеть выстроится, если комтранс будет слушать граждан.
Медленные автобусы, толкучка на остановках, забиты под завязку автобусы, что аж двери не будут закрываться. Только вот недавно избивались от проблемы потому что маршруток стало больше. но нет, маршруток не стало проблема возвращается. И да!!! Маршрутка не останавливается на каждой остановке в отличие от авбусов и прочей общественной фигни. Те кто радуются что маршруток не станет - вы совсем отупели ? Маршрутками пользовались потому что альтернативы нормальной нет ! если бы с общественным транспортом всё было супер, маршрутки сами бы исчезли. И машрутки дешевле 40-45 р., а общественый медленный транспорт 60р. который вечность ждать.
Каждый день встречаю эти «новинки» в виде голубых автобусов сломанными на обочине с открытым капотом, либо двигающимися медленно на аварийках вдоль обочины. Сдаётся мне, что собраны они из г…а и палок и времени в сервисе проведут больше чем на линиях. Но ничего, главное, что чьи-то карманы наполнились ₽ и город может спать спокойно!
Раньше уезжал с остановки за 5-7 минут.сейчас ждал автобус 25 минут. автобус едет в два раза дольше маршрутки. Деньги за проезд те же. Где находится усб_зарядка в автобусе непонятно. Хочется забрать ведомственные автомобили у тех,кто эту реформу провел
Не вижу инфы о 289 маршруте. Где альтернативный вариант? Вообще, мне не понятно, почему вместо сложившихся маршрутов теперь мне надо часами ждать автобус, который даже не доедет туда, куда мне надо? окей, убрали маршрутки, добавили какие то автобусы, которые на самом деле НЕ дублируют маршруты полностью, так их еще и так мало, что получается, что несмотря на дождь и спешку, мне проще идти пешком, чем дожидаться их и платить за такой "сервис" мне представляется нецелесообразным. Я понимаю, что у нас много людей, которые любят терпеть, лишь чиновникам жилось спокойно, но в чем смысл реформы? Еще больше усложнить жизнь жителям города? Вопрос, разумеется риторический, всем и так все понятно.
Товарищи!!..Все за работу по восстановлению транспорта!!..у нас много хлеба..угля нефти..но надо восстановить транспорт?!..тогда мы подвезем на фабрики хлеб уголь нефть..подвезем соль..начнется восстановление промышленности..закончится наконец голод заводский и промышленных рабьочих..
Все работы необходимые для восстановления транспорта,должны выполняться с полным рвением,революционной энергией,беззаветной преданностью...бесконечно ваш Ильич..!!!
Автобус 397 НЕ дублирует маршрутку К-01! Он не доезжает дом кладбища около километра, и теперь это расстояние придётся топать пешком. Причём люди обычно приезжают не с пустыми руками: лопатки, вода, цветы и т.д. Особенно плохо будет старикам. У них нет машин да и сил не много. Верните маршрутку К-01! Или уж пусть автобус действительно полностью дублирует маршрут.
"Открывается новый автобус № 225"
Зачем нужен автобус, который идет практически строго вдоль линии метро? От Владимирской с одной кросс-платформенной пересадкой на Техноложке до Купчино - все на метро. Единственное - петля на юге есть по другим улицам, но зачем на севере дублировать?
Рационально мыслящих людей вообще не осталось??
Ничего что автобусы ходят по более длительным маршрутам- отсюда ехать придётся дольше+ пробки, отсюда вставать раньше, с работы будете приходить позже… если повезёт сидя будете ехать, а если нет …
Если кому-то повезёт ехать без пересадок, а кому-то пожилому , больному инвалиду пересаживаться по несколько раз. Было две маршрутки на короткие участки , которые подъезжали каждые 10 мин, теперь их типа заменит автобус которые едет через весь город и раз в 40 мин , это что адекватная реформа??? Для кого это сделано?
Выступайте с предложениями об улучшении сети. Основа транспортной беды - слабое метро, а не "вот это всё". Должно быть "куда угодно на метро, в худшем случае +15 мин на автобусе".
Выступайте с предложениями об улучшении сети. Основа транспортной беды - слабое метро, а не "вот это всё". Должно быть "куда угодно на метро, в худшем случае +15 мин на автобусе".
Как длина маршрута коррелирует со скоростью проезда на конкретном участке? Это про рациональное мышление...
А автобусов с такими интервалами нет вообще, не придумывайте. Обещают частые интервалы и гораздо больше автобусов, чтобы били не реже маршруток. Если наврут опять, тогда и вой поднимать, чтобы увеличили число на маршруте. А сейчас-то о чём говорить, когда только пустили?
Слава Богу, заживем как цивилизованные страны. Маршрутки ездят только в странах с тоталитарным режимом. Ратуют за их сохранение, в комментах, только сами маршрутчики и члены их семей!
Я ездил на 30 и 32 маршруткой до площади Ленина фильянски вогзал а типерь все новый 230 автобус он попорачевает на выборской трамвай после 22:00 долго ждать а в метро душно в жару зачем две маршрутки заменили одним автобусом в тарова не придумали
Одно радует, трамвайные и троллейбусные пути этим реформаторам не по зубам. Спасибо вам, советские родители, что строили на века. Нынче об этом ничего не известно манагерам в высоких кабинетах
Вообще в чем смысл реформы??? Видно что не продумали много нюансов, не проще ли просто усовершенствовать проверочный механизм для маршруточников, настроить фильтр по водителям, участить техосмотры для маршруток? На худой конец вместо новых автобусов новые модифицированные маршрутки предложить?
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
746мм 91%Последняя маршрутка уедет 15 июля. Посмотрите, какие автобусы отменят на третьем этапе транспортной реформы