я придумал, как. переименовать дороги в направления, внести это в нормативы, если направление соответствует тому, что было изначально - значит ремонт не требуется. и всё, можно вообще никогда не ремонтировать, пока магнитные полюса не съедут
Тоже жду комментарии почему это хорошо, наверняка кучу плюсов найдут.
Прикольно. Хорошая новость для жителей. (c) sektor7
А жизнь то налаживается! (c) 07А
На днях Елбасы узнал, что корма для животных делают не в РФ, а за границей, - и страшно удивился.
Теперь ему доложили, что не все дороги такие гладкие, как те, по которым его возят. Реакция - близкая к панике!
О, сколько нам открытий чудных!..
Видимо, не выгодно сразу быстро и качественно делать? Технологии есть ведь, и бюджет есть.
Хороший пример - написать в гугле/яндексе "кудрово мост через оккервиль" и посмотреть историю новостей за последние несколько лет. Уже минимум 2 раза на этот мост деньги выделяют, подрядчиков нанимают, а мост всё никак не строится.
"Технологии есть" - это даже не смешно.
Видел я, как вчера тут возле одного дома асфальт укатывали. Трое "трудолюбивых" раздолбанной ручной закатывалкой, рассыпали трактором.
"Технологии есть" - это даже не смешно.
Видел я, как вчера тут возле одного дома асфальт укатывали. Трое "трудолюбивых" раздолбанной ручной закатывалкой, рассыпали трактором.
Я о том:
1. Что технологии/методологии в принципе есть, их успешно применяют в разных странах. Вопрос их перенять/адаптировать/доработать и применить.
2. Что если целью ремонта будет не "максимально эффективный распил бюджета", а реальное стремление сделать качественно и сократить издержки, то пусть и постепенно, но можно даже существующие техпроцессы сделать более эффективными (ну, в определённых пределах).
Я о том:
1. Что технологии/методологии в принципе есть, их успешно применяют в разных странах. Вопрос их перенять/адаптировать/доработать и применить.
2. Что если целью ремонта будет не "максимально эффективный распил бюджета", а реальное стремление сделать качественно и сократить издержки, то пусть и постепенно, но можно даже существующие техпроцессы сделать более эффективными (ну, в определённых пределах).
То есть до этого дня дороги ремонтировались Слишком часто. Экое расточительство. Нужно ограничить предельную нагрузку на ось до 200 кг, и ширину колеи сделать в размер телеги, чтобы лошадь не проваливалась.
Про качество ни слова, только о интервалах речь?
Нет приличных слов, чтоб описать мое негодование.
Их и так ремонтируют редко и крайне отвратительно, всего то 100км от Питера и зубы так чечетку начинают танцевать, что пломбы вылетают.
Это технически невозможно. Дело в том, что, например в Финляндии, если ремонтируют дороги, то цель работ в этом и состоит. В России ремонт дорог - важный источник распила бюджетного бабла. И чем можно заменить его?
В общем предположим так - вызовет к себе президент какого-нибудь, допустим даже особо любимого руководителя населенного пункта и спросит, - а чего это у вас дороги в городе плохие и так часто ремонтируются? А тот потупит очи и скажет - ой, не поверите, люблю запах свежего асфальта, ничего не могу с собой поделать! И тогда разозлится главнокомандующий и даст команду - закатать!)))
М-да... Более странного указания, что-то не припоминаю... Если попытаться разобраться в логике текста, то на ум приходит вывод: " сделайте нечто-такое, чтоб дороги вдруг окрепли и не портились от использования". Непонятно, если продлить межремонтный срок, то при порче покрытия, по ней ездить будет просто невозможно !!??
У нас есть целое министерство, куча комитетов во всех регионах, куча гос. программ, все это связано с дорожным вопросом. Может, разогнать их к черту, если они некомпетентны и не исполняют свои задачи? За что я как налогоплательщик содержу их, если сам президент ходит и поручает, прямо на коленях их просит. Это что за система такая?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Путин поручил придумать, как ремонтировать дороги реже, чем сейчас