Посмотрим, как будет в дальнейшем. Пока на настоящий момент, говоря по району Солнечного города, всё сделано через "Ж" с большой буквы. Не страшно, что га линию 242 вышли старые лиазы. Проблема в другом, их меньше, чем то количество, которое было заявлено, в результате интервал не соблюдается. Прямо в СГ один из Лучших ЛИАЗов сломался, соответственно, многострадальные 46 троллейбусы идут не просто битком в ЧАС пик, а БИТКОМ!!! Кроме того, при подобной ситуации они ещё сделали оплату водителю. В результате из-за количества народа отправка от остановок задерживается, так как водитель отвлекается на несвойственную работу. Вопрос, что, нельзя было на переходный период, до пополнения парка новыми автобусами кондукторов закрепить за рейсами, как это раньше на 68 маршруте было.... И причина тут не в кризисе, из-за недопоставки автобусов, а из-за того, что эту транспортную реформу писасли на "колене" в "полевых " условиях теоретики, во главе с самым главным, который по сути является выходцем из Роскосмоса и защищался по аграрной тематике, прямо такой же управленец, как и Рогозин.
Вы не правы, в вашей ситуации как раз новые автобусы, которые не доставили из-за санкций, решили бы всю проблему. Во-первых, их было бы нужное количество, что ждать долго не пришлось, а, во-вторых, выход был бы во все двери и не пришлось бы задерживаться лишнее время. Но пришлось подстраиваться под обстоятельства и что-то придумывать на ходу. В этом вся проблема.
Вчера пыталась сесть на 160 от м.Ветеранов. Час пик. Народ едет с работы. Приехал автобус. Через центральную дверь стала выходить женщина с коляской. Отвалилось колесо. Вышла. Всех расталкивая, ломанулась в автобус бабушка с тележкой. Остальные, оберегая ноги, стали толпится у входа оплачивая проезд.
Маршрутки отменили для того, чтобы все могли пользоваться льготами. Но пенсионеры и так пользовались льготами на автобусах, как и сейчас. Рабочий люд предпочитал маршрутки. Я, имея льготу бесплатного проезда, ездила только на маршрутках. Быстро, удобно, всегда сидела, открываются окна, карточки принимают и т.д. 242 и 306 маршрутки - это были новые машины. Теперь все в одинаковых условиях - как 30 лет назад.
Сегодня ехала на 2 автобусе. Ехали весь Ленински пр. за троллейбусом. На каждой остановке водитель автобус ждал пока троллейбус отъедет, потом подъезжал и открывал двери. Теряли по несколько минут.
Я очень расстроена. И это сейчас, когда дорога абсолютно пустая. Что будет в осенью
Любит наш народ всякое говно.
Ну нравится как в Африке на бомжевозках ездить, ну так едь в Африку.
Почему божевозки? Я говорю про конкретные маршрутки 306 и 242. Это новые автобусы. Принимают карточки, чисто комфортно, заходят по очереди. Почему же они ездили заполненные, а та же 2-ка автобус, который настоятельно сейчас рекомендуют, ездила пустая с тремя-четырмя бабушками.
Последний месяц езжу в автобусах - новых и старых. Это ужасно. Сиденья высокие, кондукторы по ногам ходят (обещали же убрать), в жару окна закрыты, кондей не работает, интервалы от 20 минут и больше, толпа, все бегут занять место, с тележками и колясками, водители возрастные (тормозные). Я в лучшие времена не ездила на ОТ, потому что не комфортно. Сейчас все вернулось как 30 лет назад. В чем прикол? Кому удобно? Мне некомфортно! Почему я должна мучиться?
Почему божевозки? Я говорю про конкретные маршрутки 306 и 242. Это новые автобусы. Принимают карточки, чисто комфортно, заходят по очереди. Почему же они ездили заполненные, а та же 2-ка автобус, который настоятельно сейчас рекомендуют, ездила пустая с тремя-четырмя бабушками.
Последний месяц езжу в автобусах - новых и старых. Это ужасно. Сиденья высокие, кондукторы по ногам ходят (обещали же убрать), в жару окна закрыты, кондей не работает, интервалы от 20 минут и больше, толпа, все бегут занять место, с тележками и колясками, водители возрастные (тормозные). Я в лучшие времена не ездила на ОТ, потому что не комфортно. Сейчас все вернулось как 30 лет назад. В чем прикол? Кому удобно? Мне некомфортно! Почему я должна мучиться?
Где Вы умудрились найти кондуктора в автобусе?
"они ездили заполненные, а та же 2-ка автобус... ездила пустая с тремя-четырмя бабушками" - и что изменилось, собственно? Теперь ездит заполненная 2-ка.
Привыкайте "прыгать" с маршрута на маршрут, нынешняя схема оптимизирована именно на такое - что первое подошло, туда и садись, доедешь до того места, где уже "не по пути" - выходи и прыгай на что-то другое, уже "по пути".
Реформы, конечно же нужны. Но реформы должны быть - грамотные, и проводиться с учетом мнения горожан, с учетом транспортной нагрузки относительно массовых застроек (читай - заселения), а не как всегда ...через Ж..пу!
Еще одна беда - теперь пробки и из автобусов появились.
А может стоило бы для начала о людях, развязках и выделенках подумать?
В центре города вы где выделенку сделаете? На тротуаре? Да и во многих местах, если ее добавить, пробок наоборот для людей прибавится. Так что вы скорее думаете лично о себе, а не о людях в целом.
В центре города вы где выделенку сделаете? На тротуаре? Да и во многих местах, если ее добавить, пробок наоборот для людей прибавится. Так что вы скорее думаете лично о себе, а не о людях в целом.
Читай внимательно. Пишу еще про развязки. В центре выделенки уже есть (хотя и не везде), а вот в спальных районах их не хватает!
И эта транспортная реформа у Беглова реформа не получилась, вслед за мусорной. Народ не помещается в автобусы, что будет осенью-представить страшно!
Смените нам губернатора, пожалуйста. И оставьте людям возможность наличной оплаты!
Хорошее дело затеял губернатор..и автобусы комфортные, цвет красивый, с пересадочным тарифом хорошо придумали, наконецто не будет на остновках стоящих и мешающих маршруток.
"Мы хотели как лучше, а получилось - как всегда". Какая польза от "пересадочного тарифа", если теперь приходится 2-3 раза пересаживаться там, где раньше ехал на одной маршрутке? Только бессмысленная потеря времени и сил.
"Мы хотели как лучше, а получилось - как всегда". Какая польза от "пересадочного тарифа", если теперь приходится 2-3 раза пересаживаться там, где раньше ехал на одной маршрутке? Только бессмысленная потеря времени и сил.
На самом деле, в пересадках нет ничего плохого. Представьте на секунду, что было бы, если бы метро ходило не по линиям, а по маршрутам, до каждой конечной станции каждой линии. Это сразу же привело бы к давке в каждом поезде, тк каждый маршрут ходил бы в 7-8 раз реже, чем обычные поезда по своей линии. То есть, нужный поезд нужно было бы ждать минут 20. Другое дело, что пересадки нужно хорошо организовать, а у нас про это не слышали ни разу.
у метро Ломоносовская 21.00. 157, 253 ожидание полчаса. в новых автобусах внутри полно юсб, но не снаружи, не внутри нет ни одного списка остановок. внутри табло покащывает 3-4 ближайших остановки по маршруту.
Реформы всегда проходят со скрипом, это понятно. То, что в лабораториях и в офисах пишется - корректируется реальной жизнью далеко не всегда, как хотелось бы.
Мне нравится, что есть направление движения в нужную сторону (полноценные замены хороших маршрутов, прозрачная для города оплата, новая техника и проч.).
Но, конечно, ещё доработка требуется по направлениям, коррекция с учётом реальных пожеланий людей.
Ну это и правильно.
А пока я прыгну в новенький, автобус, доеду до парка и пойду гулять) лето на дворе!
275493335, Я не против реформ, ибо они нужны. Но для того, чтобы они не "скрипели", их нужно готовить. И привлекать к их подготовке нужно профессионалов, а не тех, кого мы имеем сейчас. Пока Москва не пнет, из действующей команды никто не пошевелится. Мусорная реформа уже стала притчей во языцах, последствия не подготовки к которой, разгребают до сих пор. Думаю, таже участь ждёт и транспортную.
А я не хочу простужаться и попадать в больницу, оттого что меня продуло из кондиционера в этом вашем новеньком автобусе. У нас не Дубаи, и кондиционеры здесь не нужны. Тем более, у нас не умеют их нормально использовать, чтобы они не вредили здоровью.
А я не нахожу удовольствия в том, что вместо поездки по прежнему маршруту на одном старом автобусе, мне теперь придется перепрыгивать по трем новым. Они, видите ли "дублирование" устранили!
Сегодня испытала в действии К 295. Ехала вечером с работы. Ну, как обычно, дождаться. Отследить новые маршруты через приложение транспорта пока нельзя. Или не все отслеживаются. Вот этот автобус я не видела. Ехала в пустом автобусе, который, вообще-то, проходит по районам, где после поворота на Полюстровский метро нет вплоть до Новочеркасской. Но подозреваю, что утром на этом маршруте людно. Большой плюс для меня - теперь не надо думать, как сесть с ребенком в коляске в маршрутку. Раньше могла ездить только на 6-ке от конечной до конечной, или до Ручьев на 132-м, а потом думать, что там придет нужного. Сейчас хоть к бабушке, хоть к родственникам, хоть на работу привезти малого. Минусы... Я пока не встречала, но не удивлюсь, если они есть. Хотя метро все равно быстрее, в жару там прохладнее, в морозы теплее и без влажности.
Вчера ещё ехал на 104 автобусе- был старый и оплата водителю через переднюю дверь, неудобно жуть. Посередь целая собиралась на выход. Ровно сегодня утром уже новый голубой приехал и выход во все двери, порадовало. И доехал как будто быстрее до метро.
да..дело хорошее, но как всегда через Ж !! Оккервиль-Кудрово. 7.00.Все большие новые автобусы сняты с 692 маршрута. запущены Пазики( бывшие маршрутки), вместо 6-8 на маршрут вышло 4. документы и машины не готовы. соответственно давка, раздраженные люди.Весь гнев на себя принимают водители, которые вообще то то же попали ..И это не удивляет
Так, теперь понятно, что это сегодня с утра такое было - когда по расписанию не пришел ни один автобус 692.
Как и предполагал - это всё из-за транспортной реформы.
Как всегда стало лучше. А главное удобнее.
Еще и о здоровье нашем забота - ходить пешком, говорят, полезная штука.
А если серьезно - неужели так сложно сделать адекватные изменения?
Зачем комфортабельные автобусы заменять менее комфортными?
Так, теперь понятно, что это сегодня с утра такое было - когда по расписанию не пришел ни один автобус 692.
Как и предполагал - это всё из-за транспортной реформы.
Как всегда стало лучше. А главное удобнее.
Еще и о здоровье нашем забота - ходить пешком, говорят, полезная штука.
А если серьезно - неужели так сложно сделать адекватные изменения?
Зачем комфортабельные автобусы заменять менее комфортными?
Это вы маршрутки считаете комфортабельными?
В них безопасности ноль.
Это вы маршрутки считаете комфортабельными?
В них безопасности ноль.
По маршруту 692 ходили нормальные большие автобусы "Лотус" на 100 человек, достаточно удобные и просторные.
Ими т как-раз в прошлом году заменили маршрутки-пазики.
Да, по-моему они были комфортными.
А теперь снова будут душные маленькие пазики.
А в результате.всё вернётся на круги своя.Как это без маршруток.Есть социальный транспорт и коммерческий.Как людям на работу добираться.Немыслимо.если у каждого будет машина.Заметила.что транспорта стало меньше.С Новой Ропши не уехать совсем.Очереди и надо стоять всю дорогу.На такси дорого.Реформа провалилась.Всё.
" Выход, соответственно, через переднюю дверь." И тут же картинка где написано ВХОД ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ.
По правилам перевозок оплата проезда осуществляется при ВХОДЕ - водителю или кондукторы, а не при выходе.
Исправьте.
Все-таки есть одна большая заковыка с бескондукторной онлайн-оплатой (только по безналу). "Банкноты и монета Банка России обязательны к приему при осуществлении всех видов платежей..." ст.30 86-ФЗ "О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)". Умный город страдает правовым нигилизмом? Странно, что регионы экспериментируют, перешагивая через действующее законодательство.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
773мм 95%Реформа выходит в эндшпиль. Что изменится с автобусами в Петербурге с 15 июля