Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Посмотрим, как будет в дальнейшем. Пока на настоящий момент, говоря по району Солнечного города, всё сделано через "Ж" с большой буквы. Не страшно, что га линию 242 вышли старые лиазы. Проблема в другом, их меньше, чем то количество, которое было заявлено, в результате интервал не соблюдается. Прямо в СГ один из Лучших ЛИАЗов сломался, соответственно, многострадальные 46 троллейбусы идут не просто битком в ЧАС пик, а БИТКОМ!!! Кроме того, при подобной ситуации они ещё сделали оплату водителю. В результате из-за количества народа отправка от остановок задерживается, так как водитель отвлекается на несвойственную работу. Вопрос, что, нельзя было на переходный период, до пополнения парка новыми автобусами кондукторов закрепить за рейсами, как это раньше на 68 маршруте было.... И причина тут не в кризисе, из-за недопоставки автобусов, а из-за того, что эту транспортную реформу писасли на "колене" в "полевых " условиях теоретики, во главе с самым главным, который по сути является выходцем из Роскосмоса и защищался по аграрной тематике, прямо такой же управленец, как и Рогозин.
Реформы всегда проходят со скрипом, это понятно. То, что в лабораториях и в офисах пишется - корректируется реальной жизнью далеко не всегда, как хотелось бы.
Мне нравится, что есть направление движения в нужную сторону (полноценные замены хороших маршрутов, прозрачная для города оплата, новая техника и проч.).
Но, конечно, ещё доработка требуется по направлениям, коррекция с учётом реальных пожеланий людей.
Ну это и правильно.
А пока я прыгну в новенький, автобус, доеду до парка и пойду гулять) лето на дворе!
Вчера пыталась сесть на 160 от м.Ветеранов. Час пик. Народ едет с работы. Приехал автобус. Через центральную дверь стала выходить женщина с коляской. Отвалилось колесо. Вышла. Всех расталкивая, ломанулась в автобус бабушка с тележкой. Остальные, оберегая ноги, стали толпится у входа оплачивая проезд.
Маршрутки отменили для того, чтобы все могли пользоваться льготами. Но пенсионеры и так пользовались льготами на автобусах, как и сейчас. Рабочий люд предпочитал маршрутки. Я, имея льготу бесплатного проезда, ездила только на маршрутках. Быстро, удобно, всегда сидела, открываются окна, карточки принимают и т.д. 242 и 306 маршрутки - это были новые машины. Теперь все в одинаковых условиях - как 30 лет назад.
Сегодня ехала на 2 автобусе. Ехали весь Ленински пр. за троллейбусом. На каждой остановке водитель автобус ждал пока троллейбус отъедет, потом подъезжал и открывал двери. Теряли по несколько минут.
Я очень расстроена. И это сейчас, когда дорога абсолютно пустая. Что будет в осенью
Реформы, конечно же нужны. Но реформы должны быть - грамотные, и проводиться с учетом мнения горожан, с учетом транспортной нагрузки относительно массовых застроек (читай - заселения), а не как всегда ...через Ж..пу!
Еще одна беда - теперь пробки и из автобусов появились.
А может стоило бы для начала о людях, развязках и выделенках подумать?
Хорошее дело затеял губернатор..и автобусы комфортные, цвет красивый, с пересадочным тарифом хорошо придумали, наконецто не будет на остновках стоящих и мешающих маршруток.
да..дело хорошее, но как всегда через Ж !! Оккервиль-Кудрово. 7.00.Все большие новые автобусы сняты с 692 маршрута. запущены Пазики( бывшие маршрутки), вместо 6-8 на маршрут вышло 4. документы и машины не готовы. соответственно давка, раздраженные люди.Весь гнев на себя принимают водители, которые вообще то то же попали ..И это не удивляет
" Выход, соответственно, через переднюю дверь." И тут же картинка где написано ВХОД ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ.
По правилам перевозок оплата проезда осуществляется при ВХОДЕ - водителю или кондукторы, а не при выходе.
Исправьте.
у метро Ломоносовская 21.00. 157, 253 ожидание полчаса. в новых автобусах внутри полно юсб, но не снаружи, не внутри нет ни одного списка остановок. внутри табло покащывает 3-4 ближайших остановки по маршруту.
Вчера ещё ехал на 104 автобусе- был старый и оплата водителю через переднюю дверь, неудобно жуть. Посередь целая собиралась на выход. Ровно сегодня утром уже новый голубой приехал и выход во все двери, порадовало. И доехал как будто быстрее до метро.
Очень надеюсь, что до ноября успеют заменить старые, голубые выглядят гораздо лучше! И платить удобнее, чем водителю в переднюю дверь.
В целом реформа меня устраивает. Во время поездки даже телефон зарядить удалось. Мелочь конечно, но все же приятно
И что же мешало частникам на старые автобусы валидаторы воткнуть? Не думаю, что это настолько дорого...
И эта транспортная реформа у Беглова реформа не получилась, вслед за мусорной. Народ не помещается в автобусы, что будет осенью-представить страшно!
Смените нам губернатора, пожалуйста. И оставьте людям возможность наличной оплаты!
Сегодня испытала в действии К 295. Ехала вечером с работы. Ну, как обычно, дождаться. Отследить новые маршруты через приложение транспорта пока нельзя. Или не все отслеживаются. Вот этот автобус я не видела. Ехала в пустом автобусе, который, вообще-то, проходит по районам, где после поворота на Полюстровский метро нет вплоть до Новочеркасской. Но подозреваю, что утром на этом маршруте людно. Большой плюс для меня - теперь не надо думать, как сесть с ребенком в коляске в маршрутку. Раньше могла ездить только на 6-ке от конечной до конечной, или до Ручьев на 132-м, а потом думать, что там придет нужного. Сейчас хоть к бабушке, хоть к родственникам, хоть на работу привезти малого. Минусы... Я пока не встречала, но не удивлюсь, если они есть. Хотя метро все равно быстрее, в жару там прохладнее, в морозы теплее и без влажности.
А в результате.всё вернётся на круги своя.Как это без маршруток.Есть социальный транспорт и коммерческий.Как людям на работу добираться.Немыслимо.если у каждого будет машина.Заметила.что транспорта стало меньше.С Новой Ропши не уехать совсем.Очереди и надо стоять всю дорогу.На такси дорого.Реформа провалилась.Всё.
Благодаря реформе на улицах очень заметно отсутсвие бардака и излишних гудений, создаваемых маршрутками
Не просто эндшпиль, а шах и мат старым маршруткам и негигиеничной оплате наличкой👍🏻
Сам пользуюсь проездным, но девушка сказала, что реально тариф работает, делала пересадки с автобуса на троллейбус, вторая оплата была 10 рублей👍🏻
Авторы статьи абсолютно не в теме. Кондукторы не везде исчезли, на старых автобусах как сидели, так и сидят, и никакой оплаты водителю нет.
Все-таки есть одна большая заковыка с бескондукторной онлайн-оплатой (только по безналу). "Банкноты и монета Банка России обязательны к приему при осуществлении всех видов платежей..." ст.30 86-ФЗ "О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)". Умный город страдает правовым нигилизмом? Странно, что регионы экспериментируют, перешагивая через действующее законодательство.