Надо было троллейбусную сеть расширять, и о трамвае задуматься — как минимум, вернуть рельсы, нарушившие связность сети (как на Пискарёвском). И вопрос с топливом отпадает, и выхлопов нет, и в водителях — только квалифицированные соотечественники. Я, когда есть выбор, всегда предпочитаю электротранспорт.
Чтобы у нас над головами еще больше сетей и проводов появилось? Спасибо конечно, но лучше уж экологичный автобус
Экологичный автобус это оксюморон. А провода над головой можно и потерпеть, выгода от электротранспорта многократно перевешивает все эти небольшие неудобства.
Почему на реформу-то? Просто усомнились в качестве техники, так сказать... А вот радует то, что на перекрёстках стало свободннее и спокойнее, нет отстоя этих маршруток, и постоянных сигналов и ругани, общественный транспорт спокойно к остановкам подъезжает.
Почему на реформу-то? Просто усомнились в качестве техники, так сказать... А вот радует то, что на перекрёстках стало свободннее и спокойнее, нет отстоя этих маршруток, и постоянных сигналов и ругани, общественный транспорт спокойно к остановкам подъезжает.
Вот тут плюсую. Маршрутки эти давно уже убрать стоило. Мало того, что аварий дофига, так и реально стоят толпами и остановок, не пройти не проехать.
Что-то конструкторы Минска не додумали в части охлаждения мотора. Он стоит сзади в закрытом ящике и явно перегревается при повышенной летней температуре.
На новых маршрутах моторы часто слишком громко рокочут. Похоже, что часть новых водителей не умеет правильно использовать коробку передач. Людей наняли, но похоже не всему научили.
Ну да, действительно, манера езды водителей какая-то своеобразная, свалиться можно на пол с сидения запросто. Всё рывками и разгон и торможение. Какие-то привычки маршрутчиков...
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Пассажирский автобус загорелся на Планерной улице в Петербурге