Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Хорошо взялись, немного ещё осталось. По одному в неделю, за пару лет справятся, кто бы он ни был))
Короче, лучше заранее выучите, где у анало-говнеимеющей новой синенькой техники аварийные выходы. Шанс, что пригодится, довольно велик.
На новых маршрутах моторы часто слишком громко рокочут. Похоже, что часть новых водителей не умеет правильно использовать коробку передач. Людей наняли, но похоже не всему научили.
Ой ну знаете, можно подумать, ваши маршрутки никогда не горели. И в дтп попадали, и горели. Но сейчас все на реформу валят почему-то
Водители молодцы, однако, реагируют быстро и правильно, даже тушить сам начал. Машины ломаются, поэтому главное, чтобы люди были компетентные.
транспортная реформа удалась.
Усатые все согласовали, нычегхо страшнага
"Но как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже."
Надо было троллейбусную сеть расширять, и о трамвае задуматься — как минимум, вернуть рельсы, нарушившие связность сети (как на Пискарёвском). И вопрос с топливом отпадает, и выхлопов нет, и в водителях — только квалифицированные соотечественники. Я, когда есть выбор, всегда предпочитаю электротранспорт.
Что-то конструкторы Минска не додумали в части охлаждения мотора. Он стоит сзади в закрытом ящике и явно перегревается при повышенной летней температуре.
Слушайте, ну вот критики по поводу реформы вообще не понимаю. Неужели вам так нравилось ездить на старых маршрутках, друг у друга на головах сидя