Все привычные и удобные для пассажиров таблички и схемы, скоро вернутся. Несколько лишних миллионов на их проектирование и изготовление победителем конкурса(зависит от аппетита)
и всё будет по-старому.
да нет в автобусе ничего о маршруте, трчно не во всех, видимо и сами перевозчики ещё не знают - как водила решит, так и поедем
готовились, готовились - тьфу
Верните боковые таблички. Поддерживаю. Бегущую строку не успеваешь читать. К боковым все привыкли. На остановках серые стеллы с мелким шрифтом на темном фоне отвратительны и не читаемы, особенно пожилыми людьми, которые составляют значительную часть населения использующего общественный транспорт
Нужно вернуть предыдующую модель стационарных инфоматериалов. Если помните, такие схемы, где было показано, как идут маршруты, проходящие через эту остановку: где они идут параллельно, а где расходятся, цветными линиями. Это была отличная идея и очень удобно: можно было сразу понять, какие маршруты для пассажира равноценны, если он хочет попасть на некоторую остановку. К примеру, вдоль Гражданского или Просвещения обычно можно проехать на разном транспорте на довольно длительное расстояние, там часто бывает так, что параллельно идут сразу несколько маршрутов на каком-то участке.
Ну и карты должны быть нормальные, не серым по чёрному, а в традиционной цветовой схеме. Как в том же метро, там почему-то карты окрестностей выглядят "классически".
Нужно вернуть предыдующую модель стационарных инфоматериалов. Если помните, такие схемы, где было показано, как идут маршруты, проходящие через эту остановку: где они идут параллельно, а где расходятся, цветными линиями. Это была отличная идея и очень удобно: можно было сразу понять, какие маршруты для пассажира равноценны, если он хочет попасть на некоторую остановку. К примеру, вдоль Гражданского или Просвещения обычно можно проехать на разном транспорте на довольно длительное расстояние, там часто бывает так, что параллельно идут сразу несколько маршрутов на каком-то участке.
Ну и карты должны быть нормальные, не серым по чёрному, а в традиционной цветовой схеме. Как в том же метро, там почему-то карты окрестностей выглядят "классически".
Подозреваю, что для этого нужна белая бумага, пригодная для офсета, и красочки :)
Подозреваю, что для этого нужна белая бумага, пригодная для офсета, и красочки :)
Да хоть бы карту в тонах серого на "эко-бумаге" повесили (у меня есть, кстати, очень даже ничего), всё лучше читается, чем тот хтонический ужас, который сейчас висит. Ну нельзя делать карту серым по чёрному. Всё, что угодно, лучше, чем это. Даже попросту отсутствие карты лучше, потому что хотя бы деньги экономятся.
Таблички на автобусе конечно надо, но почему до сих пор на табличках на остановках нет новых маршрутов, хотя некоторые ходят уже не первую неделю. На Черной речке не найти ни давно ходящего 267го, ни новых 237, 250 и 227 словно их и нет.
"Стационарные таблички с перечнем улиц, которые ранее размещались на автобусах, не дают чёткого понятия - в какую сторону движется автобус" - афигенный по "логике" довод. Ну да, догадаться, в какую сторону тебе надо это ведь так сложно.
Зато они дают быстрое и наглядное представление о маршруте целиком. Что гораздо важнее.
Да, они всенепременно нужны.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%Таблички с остановками могут все же вернуться в окна новых автобусов в Петербурге