Самое интересное начнётся при опытной эксплуатации, поэтому можно ожидать, что дальше цеха это не уедет. Пластик и литиевые батареи очень не любят ударов и вибраций, а на местных дорогах, как вы понимаете...
Как будут поступать с отработанными аккумуляторами? В мире это вопрос не решён, всё пока, просто складируется до лучших времён.
Добыча лития, крайне энергозатратное и экологически вредное производство. Вся мнимая экологическая польза использования электромобилей нивелируется вредным производством в другом месте и не менее вредной и дорогой переработкой аккумуляторов, которой никто и не занимается.
Массовый электромобиль - тупиковая ветвь развития автотранспорта, получившая мировое развитие, исключительно с целью перераспределения прибыли.
Водородный транспорт надо развивать.
Кто сказал, что массовый электромобиль - тупиковая ветвь? Это литиевые элементы - тупиковая ветвь, после нахождения им замены электромобили не пострадают :)
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Посмотрите на ходовой прототип российского электрокара E-NEVA из Петербурга